Привет, я хотел бы спросить вас, какая у вас конкретная проблема с выводом средств. Как вы думаете, почему казино не хочет выплачивать деньги? Подскажите, пожалуйста, как долго вы ждали? Не могли бы вы рассказать мне немного больше?
Hi, I would like to ask you what specific problem you have with the withdrawals. Why do you think the casino doesn't want to pay out the money ? How long have you been waiting please ? Could you tell me a little more ?
Они уже дважды отменили мой вывод средств. Один раз для проверки аккаунта которая уже была и снова отменил ее. По причине их банковского дела не удалось перевести на международный счет. Мой вывод средств снова ожидается еще 36 часов. Прошло 5 дней с тех пор, как я пытался вывести деньги.
They have cancelled my withdrawal twice already. Once for account verification which it was already and cancelled it again. On the grounds of their banking couldn't transfer to an international account. My withdrawal is now pending again for another 36 hours. It's been 5 days since i tried to take the money out.
Они продолжают говорить, что произошла ошибка при отправке моего платежа, поэтому попросите меня попробовать еще раз. на самом деле это так расстраивает
They keep saying that the have an error with sending my payment then kindly ask me to try again. It's actually so frustrating
Хорошо, тогда я начну с того, что мне бы хотелось, чтобы вы писали с одного аккаунта, чтобы я не затерялся в этом, если в этой теме напишут другие игроки.
Кроме того, я уже сталкивался с этой проблемой при международных платежах, и доставка денег игроку занимала некоторое время. Но разве у вас нет альтернативы, чтобы отозвать его, когда у вас возникнет такая проблема? Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому продолжайте проверять, что происходит и что вы можете сделать, чтобы получить деньги, и если ничего не произойдет, я бы рекомендовал подать нам жалобу.
Как вы думаете, вы справитесь с этим?
Okay then, I'll start by saying that I'd like you to write from one account, so that I don't get lost in it if other players happen to write in this thread.
Also, I've encountered this problem before with international payments and it took a while to get the money to the player. But don't you have some alternative to withdraw it when you have such a problem ? We give casinos 14 days to resolve a withdrawal, so keep checking to see what's going on or what you can do to get the money and if nothing happens then I would recommend filing a complaint with us.
Do you think you can handle it ?
Да, я могу ответить, используя только этот аккаунт.
Они разрешают снятие средств только с Mastercard, а у меня только 1 карта. Я также внес депозит с помощью карты Mastercard, так что, конечно, они могут отправить деньги обратно этим способом?
Как вы можете видеть, я каждый день пытался вывести средства, и каждый раз возникала проблема, так что если я пошлю вам жалобу, ребята, я не получу причитающиеся мне деньги, не так ли?
Yes I can reply using just this account.
They only allow Mastercard withdrawals and I only have 1 card. I deposited using the Mastercard aswell so surely it should be ok for them to send the money back this way?
As you can see I have tried every day to withdraw and every tike there is a problem, so me putting a complaint in to you guys won't get me my money I'm owed will it?
По крайней мере, мы постараемся помочь с жалобой и связаться с казино, чтобы выяснить, почему они не могут выплатить вам деньги, хотя вы говорите, что единственный способ снять деньги — это использовать карту Mastercard, с помощью которой вы внесли депозит. Я знаю, что иногда могут возникнуть технические проблемы, но если это ваш единственный вариант, было бы хорошо, если бы казино правильно проинформировало вас, что делать и чего ожидать.
Таким образом, жалоба возможна, но мы не обещаем, что вы получите деньги. 😕
At the very least, we would try to help with the complaint and contact the casino to find out why they can't pay you the money when you say the only way you can withdraw is by using the mastercard you deposited with. I know that sometimes there can be technical problems, but if this is your only option it would be good of the casino to inform you properly what to do and what to expect.
So a complaint is a possibility but we don't promise you'll get the money. 😕
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.