ФорумКазинопомогите с трудностями при выводе

помогите с трудностями при выводе

2 лет назад  по Tataneddu
|
2952 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Привет, ребята, я пишу сюда, потому что у меня возникла проблема с онлайн-казино, не относящимся к AAMS, и мне посоветовали связаться с вами. Что ж. Но я не читал отзывы.

Потом первый опыт прошел удачно, я выиграл именной депозит и мне выплатили выигрыш. после этого я проиграл несколько денег, потом я переиграл на днях, я выиграл, и они не заставляют меня снимать деньги, просят фото кредитной карты, которая уже была проверена в прошлом. Теперь я отправил все, что они спросили меня, но они не ответили мне в течение двух дней, я заявляю, что они всегда были очень быстрыми и очень быстрыми в прошлом для многих других вопросов, а также для ответов на электронные письма. Между тем, что, возможно, мне следовало сделать раньше, я читаю различные обзоры и вижу, что у многих, слишком у многих такая же проблема ... помогите или я надеюсь, что это не мошенничество ...

Автоматический перевод:
Tataneddu
2 лет назад

Привет,

здорово, что вы нас нашли. Я думаю, хорошо знать казино, так что не могли бы вы назвать его, пожалуйста? Я хотел бы проверить его репутацию и жалобы, чтобы получить общее представление.

В целом могу сказать, что верификация аккаунта может происходить не один раз, просто это зависит от подхода казино. Всегда старайтесь сотрудничать и дайте казино некоторое время, чтобы обработать его. Мы, например, даем казино 14 полных дней на проверку счета и отправку выигрыша игроку.

Этот KYC может занять даже неделю, поэтому я бы не сказал, что 2 дня — это катастрофа на данный момент.

Сотрудникам просто нужно время, чтобы просмотреть все документы и, возможно, сравнить их с документами предыдущей проверки, это требует времени. Некоторые казино позволяют игрокам видеть, какие документы уже приняты, а какие нет, к сожалению, это не общепринятый стандарт, но вы можете попробовать спросить об этом в чате.

Пожалуйста, дайте мне знать имя 🙂.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет, дорогая, речь идет о беспорядке Mystake.

Автоматический перевод:
Tataneddu
2 лет назад

Привет и спасибо.

Я бы сказал, что, согласно нашему обзору , это казино достойное, и когда дело доходит до «проблем с проверкой» или задержкой платежа, это самые частые проблемы согласно базе данных жалоб .

Два случая, кроме двух, были успешно решены в прошлом, и это заставляет меня думать, что казино, вероятно, не хватает лучшей организации, когда персонал спешит 🙂. Бывает. В любом случае, чтобы убедиться, что все будет в порядке, любезно сообщайте мне почаще о том, как идут дела. Если у нас возникнет ощущение, что что-то не так, вы всегда можете подать жалобу. 🤞

Сегодня пятница, так что я проверю тебя в понедельник, хорошо?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Итак, я обновлю, как я был ликвидирован сегодня. Вчера мне удалось получить электронное письмо в ответ на выпуск документации, они попросили меня предоставить дополнительную документацию, к счастью, все было в порядке, они авторизовали в тот же вечер и дополнительно проверили кредитную карту ... Я чувствую себя полностью удовлетворенным, за исключением чат, который не очень обнадеживает тем, как они реагируют, я думаю, что это хорошее казино.

Автоматический перевод:
Tataneddu
2 лет назад

О, это здорово, если я могу сказать. 👍

Тем не менее, выигрыш уже в пути, верно? Пожалуйста, дайте мне знать, когда прибудет.

Предоставление хорошего, поддерживающего и уютного живого чата является ключом к удовлетворению клиентов. Я бы сказал, будем надеяться, что они тоже это знали 🙂

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

по выплатам очень быстро, даже первый раз удивился, cmq сделал вчера в 9 вечера заявку на вывод, после получения ок от команды на проверку документов деньги пришли сегодня утром...поговорим подробнее чем 1500 евро

Автоматический перевод:
Tataneddu
2 лет назад

Интересная выставка 🙂!

какой способ оплаты вы использовали, пожалуйста?


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях