Привет.
Если бы я дал вам только один хороший совет, он был бы таким: никогда не полагайтесь на деньги, которые вы выигрываете или вносите в казино.
К счастью, я нашел вашу жалобу, и, похоже, реальной проблемы вообще нет.
Вы видели это обновление?
"привет
id повторной транзакции: 12622553 за 4300 рупий
мы не задерживали эту транзакцию, и мы никогда не говорили этому игроку, что она была задержана.
мы уже ответили заказчику, что он был одобрен на нашей стороне и отправлен, что было 18 июля
и мы уже дали этому игроку количество импов в качестве доказательства того, что это было сделано на нашей стороне:
320104990144
То, что этот игрок не получил свою сумму wd, не означает, что мы ее задержали или не отправили.
мы отправили его.
может быть множество причин, по которым он не получил его, обычно это задержки сервера индийского банка и техническое обслуживание, которое происходит в выходные дни.
Если к пятнице этой недели эта сумма все еще не будет получена - и нам нужно будет сначала проверить банковскую выписку игрока для этой учетной записи - тогда мы повторно зачислим эту сумму на его счет, без проблем.
с уважением"
Я считаю, что вы должны успокоиться на данный момент. В жалобе также содержится скриншот перевода, который заставляет меня поверить, что вы получите деньги. Убедитесь сами .
Обновляйте нас регулярно, хорошо?
Hello.
If I should give you just one good piece of advise, it would be: Never depend on the money you win or deposit in a casino.
Luckily I found your complaint and it seems there is no actual problem at all.
Have you seen this update?
"hello
re transaction id: 12622553 for 4,300 rs
we have not delayed this transaction, and we have never told this player that it was delayed.
we have already replied to the customer that it was approved on our side and sent, which was on 18th july
and we have already given this player the imps number as proof it was done on our side:
320104990144
Just because this player hasnt recieved his wd amount, it does not mean that we have delayed it or not sent it.
we have sent it.
there can be any number of reasons why he hasnt recieved it, which is usually Indian bank server delays and maintenence which takes place over weekend
If by friday of this week, this amount is still not recieved - and we will need to check players bank statement for this account first - , then we will re-credit his account with this amount, no issues.
regards"
I believe you should calm down for now. The complaint also provides a transfer screenshot that makes me believe you will receive the money. See for yourself.
Update us regularly, ok?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.