ФорумКазиноPower Casino — общее обсуждение

Power Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Anonymized436
|
17779 просмотров 96 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
Power Casino
1 год назад

Паяцы, провалились (во всех смыслах). Вы все равно должны вернуть мне мои деньги! Мне нравится, что вы закрылись. Рукав умственно отсталого

Автоматический перевод:
Anonymized198
1 год назад

Привет, Маркес,

Я правильно понял, что ваша попытка обострить проблему, связавшись с лицензиатом, не удалась?

Извините, судя по вашей жалобе ( закрытой как необоснованной ), я был бы очень удивлен, если бы вы добились успеха.

Прости, желаю тебе только добра.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет нет,

вы закрыли его как оправдано.

Я получил 3500 евро от казино и сообщение от лицензиата о том, что из-за моей жалобы окончательным решением было отозвать их игровую лицензию.

Так что я выиграл по-крупному 🙂

Закрытую жалобу с вашей стороны лучше не комментировать, еще и потому, что тогда я становлюсь пошлым 🙂

Автоматический перевод:
Anonymized198
1 год назад

Привет,

и поздравление. 🙂

Что ж, я перепроверил, и ваша жалоба на Power Casino (которую я имел в виду) была закрыта как необоснованная. Пожалуйста, проверьте эту ссылку: https://casino.guru/power-casino-player-s-account-has-not-been-blocked

file дайте мне знать, если вы видите тот же результат.

Однако, если вы ранее прокомментировали другую жалобу, сделайте это в соответствующей ветке казино или создайте новую ветку в разделе обсуждения жалоб.

Спасибо.

Достаточно справедливо - я пропущу дальнейшие комментарии.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Вы закрыли это для меня как неоправданное. Я пошел дальше один со своими юристами, напрямую с Gaming Curacao.

Из 4000 запрошенных я забрал 3400, я бы сказал, что все прошло неплохо.

Если бы это зависело от вас, мне пришлось бы оставить свои деньги в руках этих негодяев, кто знает, может быть, они дали бы вам процент. Я не знаю.

Автоматический перевод:
Anonymized198
1 год назад

Привет,

даже когда мы пытаемся поддерживать игроков как можно лучше, мы не говорим с авторитетом какого-либо юриста. Следовательно, мы не можем использовать какие-либо рычаги, мы выступаем только в качестве посредника.

Спасибо за ваше обновление, я рад за вас.

Могу я узнать, какой аргумент применил адвокат, чтобы добиться этого?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, конечно,

мы поддерживали связь с лицензиатом. Мы подали лавину разных документов в подтверждение моего тезиса и просто лицензиат все сделал по правилам.

казино обязаны НЕМЕДЛЕННО закрыть счет, если есть проблема с азартными играми. 2/3 дня времени, которые вы позволяете, не допускаются. Лицензиат определил, что онлайн-казино должны быть готовы и эффективны, когда дело доходит до азартных игр.

Итак, на это ушло полтора месяца, но нам удалось получить два очень удовлетворительных результата.

Мы можем быть очень довольны.

Автоматический перевод:
Anonymized198
1 год назад

Привет,

Я должен сказать, что я положительно удивлен! Спасибо.

Я полагаю, что первым удовлетворительным результатом будет то, что вы получили часть своих потерянных депозитов, верно?

Хоть и сомневаюсь во втором. То, что лицензирующий орган сотрудничал и решил вопрос, может быть?

Автоматический перевод:
Anonymized198
1 год назад

Здравствуйте, можете пожалуйста подсказать, к какому конкретно лицензиату вы обращались? Я обращался к curacao-egaming.com и они сказали, что это казино не относится к ним...



1 год назад

Похоже, что они решили не заморачиваться и запустили новое казино:

102fefa.bet

Сайт один в один powercasino.com

И в футере сайта те же данные:

file

так что будьте осторожны и с этим казино.

ovaaal
1 год назад

Привет,

Спасибо за ваше предложение. Я передал эту информацию в нашу группу данных, мы проверим ее. 👍

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы все еще можете требовать возврата денег из этих казино?

Автоматический перевод:
Anonymized436
1 год назад

Я бы начал с лицензирующего органа, но я, честно говоря, не знаю, можно ли вообще иметь дело с закрытым казино. Кроме того, я больше не могу проверить детали лицензии, поэтому, боюсь, я не могу дать вам дальнейший совет.

Основываясь на некоторых недавних жалобах, казино просто перестало платить, прежде чем его закрыли.

Так что это похоже на тупик. 🙁

Автоматический перевод:
Anonymized198
1 год назад

Если это действительно так, то всё закончилось хорошо лишь для одного человека

другие игроки - не получили свои выплаты и ко всему прочему лишились возможности пожаловаться куда-либо

Как-то несправедливо

Radka
8 месяцев назад

Здравствуйте, я пытаюсь вернуть деньги, которые это казино мне должно с момента закрытия. Есть ли у вас какие-либо доказательства их лицензии на Кюрасао?

Автоматический перевод:
Anonymized198
8 месяцев назад

Здравствуйте, я ищу их поставщика лицензий. У вас есть доказательства того, кем он был?

Я был бы очень признателен за вашу помощь

Автоматический перевод:
ston98dd
8 месяцев назад

Привет, согласно нашей системе, у них была действующая лицензия, и в качестве доказательства я прилагаю эту ссылку: https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/

Вы также можете попробовать подать жалобу здесь, но я не гарантирую, что она будет успешно решена.

В любом случае, я желаю вам удачи и надеюсь, что вы сможете получить свои выигрыши.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях