«Пока несправедливость не будет доказана»
Насколько невнимательным вы можете стать?
И вы даже грозитесь подвергнуть цензуре Ясина, хотя он здесь делает правильное дело, а именно предостерегает от этих воров.
Невероятный.
"Untill the unfairness has been proven"
How oblivious can you get?
And you even threaten to censor Yasin, when he is doing the right thing here, which is to warn against these thieves.
Incredible.
Предостережение против казино — это хорошо, но то, как он это делает, — нет.
Всегда закрывайте глаза и уши... главное, чтобы партнерские деньги приходили
Я просто проверяю казино в нашей внутренней системе, и знаете что? Мы даже не зарегистрированы в их партнерской программе, поэтому всякий раз, когда кто-то там теряет деньги, мы получаем от этого ровно 0.
Warning against casinos is alright, but the way how he does it is not.
Always close your eyes and ears... the main thing is that the affiliate money comes
I'm just checking the casino in our internal system and you know what? We're not even registered in their affiliate programme so whenever someone loses money there, we'll get exactly 0 from it.
Вам не кажется, что вам следует изучить, что это за казино? Посмотрите онлайн, Trustpilot, Askambler, Lcb и так далее. Там вы найдете именно то, что я говорю, и игроки повсюду сообщают, что их обманули. Напишите, пожалуйста, в Vikingspin, почему игроки не получают ответы, чьи депозиты просто не поступают и т. д. Могу поспорить, что ответа от казино не будет. Сделайте это в первую очередь и проверьте, не зомби-казино. Тогда мы сможем поговорить еще раз. Мне понятно, что меня хотят заблокировать, правда ранит и я запечатлю здесь всю историю со скриншотами на случай, если меня здесь захотят заблокировать по псевдопричинам.
Don't you think you should research what kind of casino this is? Take a look online, Trustpilot, Askambler, Lcb and so on. There you will find exactly what I am saying and players everywhere are reporting that they have been ripped off. Please write to Vikingspin why players are not receiving answers, whose deposits are simply not arriving, etc. I bet there is no answer from the casino. Do this first and check whether it is a zombie casino. Then we can talk again. It's clear to me that they would like to block me, the truth hurts and I'll capture the whole story here with screenshots in case they want to block me here for pseudo reasons.
Finden Sie nicht das Sie recherchieren sollten was das für ein Casino ist. Schauen sie doch im Netz, Trustpilot, Askambler, Lcb und so weiter. Da finden Sie genau das was ich sage und die Spieler berichten überall das sie abgezockt wurden. Schreiben sie doch bitte Vikingspin warum Spieler keine Antworten erhalten, deren Einzahlungen einfach nicht ankommen etc. Ich wette es kommt keine Antwort vom Casino. Machen Sie zuerst mal das und prüfen ob es ein Zombie Casino ist. Dann können wir gerne nochmal reden. Das sie mich am liebsten sperren wollen ist mir klar, die Wahrheit tut weh und die ganze Geschichte hier halte ich per Screenshots fest falls sie mich hier aus pseudo Gründen Sperren wollen.
Мы не собираемся вас блокировать, потому что вы пытаетесь выявить потенциально плохое казино. Но если вы продолжите предлагать нам отказаться отмечать это казино как «зомби», потому что нам за это платят, то я вас заблокирую.
Я уже упоминал об этом выше: мы до сих пор даже не зарегистрированы в их партнерской системе.
Я знаю, что это, вероятно, трудно понять, но мы не можем дать казино худший рейтинг, пока не получим четкие доказательства. Их индекс безопасности сейчас составляет 5,7, и я вижу, что он уменьшится со следующим обновлением. Даже сейчас казино имеет невысокий рейтинг на нашем сайте, и мы бы не рекомендовали там играть. На нашем сайте есть множество казино с лучшим рейтингом.
We have no intention of blocking you, because you try to reveal a possibly bad casino. But if you continue suggesting that we refuse to mark this casino as "a zombie" because we get paid for it, then I'll block you.
I already mentioned it above: We're not even registered in their affiliate system until this day.
I know it's probably hard to understand, but we can't give the casino the worst possible rating until we get some clear evidence. Their safety index is currently 5.7 and I can see it will decrease with the next update. Even now, the casino isn' rated well on our website and we wouldn't recommend to play there. There are plenty of better rated casinos on our website.
Я зарегистрировался в этом дрянном казино из любопытства. (vikingspin) Внешний вид всей страницы такой же, как и предыдущие ненужные страницы. (дикий фараон, скаттерхолл, спинпират) Здесь нет чата, хотя я хотел отправить их к их матерям-шлюхам!
I registered in this rubbish casino out of curiosity. (vikingspin) The look of the whole page is the same as the look of their previous waste pages. (wildpharaoh, scatterhall, spinpirate) There is no chat service here, even though I wanted to send them to their mother whores!
Привет,
возможно, именно поэтому они закрыли чат. Слишком много недовольных игроков использовали резкие выражения.
Насколько я могу судить, вы не единственный. Посмотрите это здесь 👈
В любом случае, есть ли у вас в настоящее время какие-либо ожидающие вывода средств или у вас возникли проблемы с выводом денег с этого сайта? Если да, пожалуйста, дайте нам знать.
Hello,
maybe this is the reason why they shut down the chat. Too many dissatisfied players used harsh language.
As far as I can tell, you are not the only one. Check it out here 👈
Anyway, do you currently have any pending withdrawals, or are you experiencing issues getting your money out of this site? If you do, please let us know.
Так что даже Askgambler прекратил сотрудничество с Vikingspins. А я думал, что Адкгэмблер плохой. Ну а что вы скажете обо всех жалобах в Интернете? Вы пробовали связаться с казино? Вам когда-нибудь удавалось до них добраться? Если да, то смогли ли вы помочь игрокам или нет?
So even Askgambler has terminated the partnership with Vikingspins. And I thought Adkgambler was bad. Well, what do you say about all the complaints on the internet? Have you tried to contact the casino? Have you ever managed to reach them? If so, were you able to help the players or not?
Also selbst Askgambler hat die Partnerschaft mit Vikingspins gekündigt. Und ichbdachte Adkgambler ist schon schlimm. Naja was sagen sie zu all den Beschwerden im Netz. Haben sie das Casino versucht zu erreichen? Haben sie es je einmal erreicht? Wenn ja konnten sie den Spielern helfen oder nicht?
Единственное, что я бы сказал, это то, что игрокам не следует играть там, когда они видят, что у них есть проблемы, и у игроков достаточно плохой опыт в этом казино. Мы неоднократно пытались связаться с казино, но, судя по тому, что я видел, пока безуспешно. Даже сейчас открыта одна жалоба, и мы ждем ответа от казино, но я еще не видел ни одной. Итак, ответ заключается в том, что до сих пор ни одному игроку не была оказана помощь, потому что казино не сотрудничало, по крайней мере, согласно нескольким жалобам, которые мы имеем на нашем сайте.
Это печально, но в то же время это предупреждение для игроков, чтобы они как можно скорее избегали подобных казино.
The only thing I would say is that players shouldn't play there when they see that they have problems and players have quite bad experiences in this casino. We have tried repeatedly to contact the casino but from what I have seen so far without success. Even now there is one complaint open where we are waiting for the casino to respond but I have not seen any yet. So the answer is that so far no player has been helped because the casino has not cooperated, at least according to the few complaints we have on our website.
It is sad but at the same time it is a warning for players to avoid such casinos sooner.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.