ФорумКазиноПроблема с выводом средств

Проблема с выводом средств

8 месяцев назад  по arismagas7
|
3488 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Новая публикация
8 месяцев назад

Здравствуйте, я хотел бы кое-что спросить, позавчера я играл в букмекерской конторе и вывел сумму, которую я снял, и она была отменена вчера, они закрыли мой счет, а сегодня они открыли его, и баланс, который я выиграл, все еще там, я должен упомянуть что деньги, которые я выиграл, были выиграны на авиаторе, поскольку игра не отняла у меня хашуру, и я выиграл только тогда, когда поймал множитель. Поэтому я хочу, чтобы кто-то из моих знакомых сказал мне, смогу ли я получить выигранные деньги, потому что я не увидел в условиях, что если какой-либо фрукт испортится, прибыль клиента аннулируется. Спасибо за ваше время

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

для начала укажи в каком казино ты играл?

catwagumut
8 месяцев назад

В Джокер8

Автоматический перевод:
arismagas7
8 месяцев назад

Привет. Вы уверены, что даже после повторного открытия учетной записи вы не получили никакого предупреждения или информации о вашем стиле игры? Возможно, вы играли с бонусом? 🤔 Я бы сказал, вам следует попробовать обратиться в службу поддержки, чтобы очистить ситуацию, потому что в противном случае мы не сможем узнать, сможете ли вы вывести свой выигрыш. Не могли бы вы попытаться связаться с ними и сообщить нам, пожалуйста, если у вас есть какие-либо подробности о вашей ситуации? 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

для начала укажи в каком казино ты играл?

8 месяцев назад

Спасибо за помощь 👌.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

нет, сегодня это был не бонус, я увидел, что они забрали все обратно, потому что я только что выиграл большую сумму, а они даже не вернули мой первоначальный депозит. Худшее казино, в которое никто не играет, если вы выиграете деньги, и вы счастливы, что не получите получить что-нибудь, потому что они только думают, что знают

Автоматический перевод:
arismagas7
8 месяцев назад

Знаете, я вижу здесь проблему. Вы сказали, что допустили ошибку, возможно, эта ошибка была похожа на нарушение правил казино, и, следовательно, ваш выигрыш был аннулирован.

Я думаю, вам следует связаться с сотрудниками чата или службы поддержки и задать несколько вопросов о том, какие шаги казино предприняло по отношению к вам. Их точка зрения важна, и как только мы узнаем все детали, мы сможем предположить, был ли подход справедливым.

Итак, можете ли вы проконсультировать вашу ситуацию с казино, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Нет, я не говорил, что сделал что-то не так. Я уже писал по электронной почте в течение 4 дней и не получал ответа, и когда я разговариваю со службой поддержки, они продолжают говорить мне, что ваша проблема находится на рассмотрении, и если я буду настаивать и сообщать им, что уже жду столько дней, они выгоняют меня из моей материальной учетной записи (они уже сделал это почти 10 раз) подозрительно, правда? И как они говорят, что мой счет проверяется, и они приходят и забирают весь мой выигрыш авансом? Как вы думаете, есть у меня шанс получить эти деньги или нет, как у более опытных людей. Еще раз спасибо за ваше время

Автоматический перевод:
arismagas7
8 месяцев назад

Здравствуйте, получили ли вы какие-либо разъяснения от казино или службы поддержки или вы все еще никуда не добились? В этом случае, если на вашем счете будут какие-либо проверки, вам придется набраться терпения.

Что касается вашего выигрыша, вы также не получили ответа на вопрос, почему он был аннулирован? Я думаю, было бы полезно получить ответ от казино по этим вопросам, чтобы мы имели лучшее представление о ситуации.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Они отправили мне электронное письмо и сказали, что у провайдера возникла какая-то ошибка, и они делают все возможное, чтобы решить эту проблему в приоритетном порядке, но не упоминают, что я верну свой баланс, и я жду, чтобы увидеть это сейчас. Вчера служба поддержки сообщила мне, что я получу последнее электронное письмо об этой ситуации, поэтому я хочу верить, что они вернут мой баланс.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Была ли выплата сейчас? Я хотел узнать последний статус.


Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
gurge55
7 месяцев назад

Здравствуйте, если вы хотите ответить конкретному игроку, то было бы неплохо использовать кнопку "ответить", потому что получатель получит уведомление о том, что вы написали в его сообщение.

В любом случае, почему вы спрашиваете, есть ли у вас вывод средств или вы хотели бы здесь сыграть? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Ах хорошо . Я просто здесь новенький. Спасибо за помощь с кнопкой ответа. Да, меня интересуют выплаты в Joker8. Потому что я там немного выиграл 🙂 . Через 7 дней мой вывод был обработан и отменен. Служба поддержки посоветовала мне запросить другой метод вывода средств. Я подал заявку на это вчера. Теперь мне не терпится увидеть, что произойдет.

Автоматический перевод:
gurge55
7 месяцев назад

Пожалуйста, я был рад помочь.

Что касается вашего вывода средств, я вижу, что казино посоветовало вам использовать альтернативный метод. Какой метод вы использовали раньше и какой метод они использовали, чтобы предложить вам вывести деньги сейчас?

Если возникнут дальнейшие проблемы, вы можете сообщить мне, и мы посмотрим, что мы можем сделать, чтобы попытаться помочь. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я сделал депозит через Visa. Судя по всему, вам там больше не заплатят. В поддержке мне только что сказали, что мне следует использовать другой метод вывода средств. Мне не сказали какой именно. Определенно есть история чата.

Я вернусь к этому, если возникнут какие-либо трудности, спасибо. 🙂

Автоматический перевод:
gurge55
7 месяцев назад

Я считаю, что вам следует спросить в службе поддержки, какой способ оплаты вы можете использовать, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем. Мы будем ждать новостей по этому поводу, пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

1Joker выплачен банковским переводом. Кроме длительного времени обработки, на данный момент я не могу ни на что жаловаться. Обещанные 3 рабочих дня не выполняются. Около 7-10 рабочих дней. Игр достаточно. Разве что сайт время от времени перегружается. Но через 30 минут снова работает.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
gurge55
7 месяцев назад

Это действительно хорошая новость о выплате, я очень рад. Да, иногда может быть задержка, и, наверное, ее невозможно предсказать, я считаю. Главное, что вас вполне устраивает это казино, верно? Если вы хотите написать отзыв о своем опыте, сделайте это легко, перейдя по этой ссылке 👈😉.

Автоматический перевод:
gurge55
7 месяцев назад

Привет, у меня точно такая же проблема. За неделю ничего не произошло. На электронные письма не отвечают, в чате всегда говорят одно и то же, но ничего не происходит. Прошло уже 3 рабочих дня, потому что между ними были праздники. Есть ли у меня шанс получить его?

Автоматический перевод:
joker8casino
7 месяцев назад

Определенно. К сожалению, вам придется ждать 7-10 рабочих дней, то есть это может занять 2 недели. Но держите деньги в ожидании вывода и не тратьте их на деньги. Это то, чего они хотят достичь.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях