ФорумКазиноПроблемы с казино (Роллетто)

Проблемы с казино (Роллетто)

2 лет назад  по andgam7
|
2545 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Похоже на жульничество. Я играл в слоты и делал ставки на спорт. Я сделал много вкладов. Однажды я проиграл более 100 евро в их слотах за несколько минут. Пока я проигрывал, ко мне не было вопросов. Как только я выиграл и заказал вывод средств, начались унизительные проверки. Они одобряют проверку личности. И каждый раз в выводе средств отказывают. Тогда все по новому кругу.

Они просто хотят украсть 325 евро. Выиграл Я понял, что столкнулся с настоящими мошенниками.

Я хочу собрать больше информации, чтобы подавать на них жалобы в различные ведомственные органы.

Информация:

Onyxian BV управляет тремя онлайн-казино - Mystake, Locasbet, Rolletto.

OnyxioN BV - зарегистрированная в Кюрасао iGaming-компания, имеющая три сайта iGaming.

Компания управляет своими сайтами казино, используя дочернюю компанию ONYXION DEVELOPMENT LIMITED.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я только что снова заказал средства на вывод. Уверен, что они снова откажутся от него и еще раз потребуют проверки. file file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я отправил им видео и на этот раз получил быстрый ответ (видео с паспортом и листом с сегодняшней датой 01-12-21)

Эти хищники продолжают издеваться надо мной.

см. скриншот .. file


Автоматический перевод:
andgam7
2 лет назад

Привет andgam7, я очень удивлен этими проблемами. У казино пока очень хорошая репутация. У вас есть информация из казино? Кто-нибудь сказал вам причину отмены, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, настоящим предупреждаю всех онлайн-игроков этого казино обращать внимание на определенные ситуации. Я играл в этом казино некоторое время и получил от него большое впечатление на всех уровнях. Хуже всего было, когда возникли проблемы, которые я описываю ниже. 1- Меня недавно заблокировали на 4 дня в игре в покер с двойным двойным бонусом, но у меня был доступ ко всем играм, кроме этой, я попросил разъяснений, и они не могли сказать ничего, через 4 дня я снова получил доступ. После того, как я связался с игроками, я подтвердил, что у них всегда был доступ к этой игре, я думаю, что меня заблокировали за то, что я выиграл большие суммы, и когда я вернулся к игре, я сразу заметил, что игра была изменена. 2- Я обратился в службу поддержки, потому что они не дают прямого доступа к установленным нами лимитам депозита, и я попросил еженедельный лимит депозита в размере 3750 евро, они подтвердили, что я доверял и никогда не проверял. На неделе с 26 июня по 3 июля я из любопытства зашел посмотреть объем депозитов и увидел, что я сделал депозиты на сумму 5010 евро, я пожаловался в казино и спросил, почему они не заблокировали на 3750 евро. . Я попросил казино вернуть 1260 евро лишнего, много дней прошло, они сказали, что у них все-таки нет этой функции, несмотря на то, что написано в Responsible Gaming. Каждый день я просил вернуть излишки депонированных. Наконец они положили на счет 1260 евро. Я попытался вывести, но не смог, и они сказали, что эти мои деньги нужно отыграть всего один раз, я ответил, что это не бонус, а мои деньги. Через много дней они имели наглость сказать, что для того, чтобы вывести эти деньги MINE, я должен буду дать им комиссию в размере 20 процентов. Устав от этой ситуации, я согласился и, наконец, собрал 1008 евро. Заключение Все идет хорошо, пока проблемы не возникают по собственной вине Будьте осторожны с такими ситуациями. В казино работает отличный профессионал по имени Мистер Леван, который всегда старается разрешить ситуации, но ограничен в своих действиях. В конце концов, они трусливо закрыли мой аккаунт, не дав мне никаких объяснений. Остерегайтесь этого казино.

Автоматический перевод:
julinho26
1 год назад

Привет,

Думаю не стоит второй раз постить один и тот же пост,

Я ответил вам здесь:

https://casino.guru/forum/casinos/отсутствие этики#post-27470

Итак, эта проблема возникла в казино Rolletoo, пожалуйста?

Жаль, что ваш аккаунт закрыт, боюсь, мы не сможем вам помочь даже через жалобу.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях