Привет.
Что произошло? Тебе нужна помощь?
Hello there.
What has happened? Do you need any help?
Хорошо, ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?
Обычно верификация идет первой и только после того, как игрок имеет право на вывод средств.
Какие-нибудь обновления от казино для прояснения проблемы?
Ok, has your account been fully verified, please?
Usually, the verification comes first and only after the player is eligible for the withdrawal.
Any updates from the casino to clarify the problem?
Правильно ли я предполагаю, что вы только что отправили все документы, но не получили подтверждение того, что учетная запись была проверена, пожалуйста?
Очень важно убедиться, что ваша учетная запись подтверждена сейчас.
В любом случае, вы должны подать жалобу , это не помешало бы в данный момент.
Пожалуйста, дайте мне знать о проверке, однако.
Do I assume correctly that you have just submitted all documents but have not received a confirmation that the account has been verified, please?
It's very important to be sure that your account is verified now.
Anyway, you should submit a complaint, it would not hurt at the moment.
Kindly let me know about the verification, though.
про верификацию так, я не получил письмо о том, что учетная запись была проверена.
about verification is like this, I haven't received an email stating that the account has been verified.
sobre a verificação está assim, não recebi um e-mail afirmando que a conta foi verificada.
Поэтому я предполагаю, что эти документы еще не были проверены, и ваша учетная запись не полностью проверена на данный момент, поэтому ваши выводы отклоняются снова и снова. 🙁
Хорошо, что вы отправили жалобу , надеюсь, мы сможем помочь.
Если можно, я бы предложил в следующий раз сыграть в лучшем казино.
So I'd assume, that those documents have not been checked yet and your account is not fully verified at the moment, therefore your withdrawals get rejected over and over. 🙁
It's good that you submitted the complaint, I hope we will be able to help.
If I may I would suggest playing in a better casino next time.
Что ты имеешь в виду? Удалось ли вам вывести 5000 в указанном казино?
What do you mean? Were you able to withdraw 5000 in the mentioned casino ?
Так что это похоже на большую победу 🙂. Если вы хотите поделиться с нами и у вас есть скриншот, не стесняйтесь использовать кнопку «добавить скриншот», чтобы показать свой выигрыш другим игрокам здесь, по этой ссылке: https://casino.guru/forum/general-gambling- обсуждение/скриншоты-выигрышей--победы-скриншоты
Вам также удавалось выиграть где-то еще, кроме как в этом конкретном казино?
So it looks like a big win 🙂. If you would like to share with us and you have a screenshot, feel free to use the "add screenshot" button to show your win to other players here on this link: https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/screenshots-of-winnings--victory-screenshots
Have you also managed to win somewhere else than in this particular casino ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.