ФорумКазиноPulp Casino — общее обсуждение

Pulp Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Mattyc
|
15468 просмотров 62 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
2 лет назад

Мужик.. Когда я это прочитал. Надеюсь, вы, ребята, получите свои вещи. Желаю вам удачи в этом!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я снял деньги 18 дней назад, а казино все еще ждет. Мне сказали, что через 3 дня я получу свои деньги, но так и не получил их, а затем мне сказали, что они были обработаны, а затем снова ожидаются. Ужасное обслуживание и ужасное обслуживание клиентов в чатах. шутка, все, что они делают, идет к кому-то еще, от кого вы должны ждать ответа, и вы никогда его не получите. Не пользуйтесь этим казино!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, посмотрим, отреагируют ли они на вашу жалобу и как.

В любом случае, вы проверили наши предупреждения? 🙁

file


Автоматический перевод:
2 лет назад

Моя учетная запись заблокирована из-за мультиаккаунтинга. Они должны мне снять 5700, и сейчас 19-й день ожидания.

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Привет,

Вы не знаете, может ли кто-нибудь из вашей семьи зарегистрироваться в этом казино?

Потому что наиболее распространенной причиной обвинения в мультиаккаунте является один и тот же IP + одно и то же домашнее хозяйство.


Автоматический перевод:
2 лет назад

В доме вообще никто не будет играть в азартные игры, так как я живу один, так что это невозможно, и я бы тоже ничему не поверил. Мякоть казино должен сказать. Количество оправданий, которые они использовали, смехотворно

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Понимаю.

Затем нам нужно дождаться казино, так как группа по рассмотрению жалоб дала им неделю, чтобы предоставить нам доказательства.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Теперь они говорят, что возвращают мне 700 депозитов, с которых я начал. Они вообще не отвечают на мои сообщения, я прошу доказательства «мультиаккаунтинга»

Я бы посоветовал всем держаться подальше от этого крупнейшего мошенничества, которое я когда-либо видел. Не могли бы вы связать меня с одним из ваших сотрудников, чтобы получить ответы быстрее.

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Привет,

Пожалуйста, перешлите эту информацию непосредственно в ветку жалобы. Я сообщу своему коллеге в то же время.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет

я пытался, и это не позволит мне, не могли бы вы передать это своей команде и заставить их связаться со мной вообще

Автоматический перевод:
2 лет назад

на мою жалобу я все еще жду от вас ответа

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Таймер не влияет на возможность размещения новой информации в жалобе.

Пожалуйста, используйте эту ссылку: https://casino.guru/pulp-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4

Если это вообще не работает, выйдите из системы и войдите снова.

Затем попробуйте добавить это обновление к своей жалобе еще раз. Дайте мне знать, если это помогло, пожалуйста.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Отсортировано спасибо

Не могли бы вы привлечь к этому члена вашей команды, чтобы мы могли сдвинуться с мертвой точки?

Спасибо

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Хорошо.

Я уже уведомил группу по рассмотрению жалоб. Теперь это не должно занять много времени.

Спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо друг

треск обслуживания клиентов от вас 👍

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Рад помочь. 🙂

Надеюсь, все будет хорошо. Если вам что-то нужно, просто напишите это здесь 😀.

Автоматический перевод:
2 лет назад

До сих пор не было ответа еще

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все еще жду, радка, я просто хочу разобраться и получить деньги, которые они должны, у меня достаточно доказательств, чтобы доказать, что я ничего не сделал.

Автоматический перевод:
Anon12
2 лет назад

Извините, но у команды жалоб есть еще более 6 дней, чтобы ответить. Я не говорил, что мы решим ваше дело мгновенно. Я уведомил команду о вашем обновлении и проблеме с доступом к вашей жалобе.

Пожалуйста, будьте терпеливы, сотни игроков находятся в такой же ситуации, мы не можем помочь всем вам одновременно.

Я надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Теперь они говорят, что возвращают мне 700 депозитов, с которых я начал. Они вообще не отвечают на мои сообщения, я прошу доказательства «мультиаккаунтинга»

Я бы посоветовал всем держаться подальше от этого крупнейшего мошенничества, которое я когда-либо видел. Не могли бы вы связать меня с одним из ваших сотрудников, чтобы получить ответы быстрее.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это довольно интересно. Я никогда не слышал о казино, которое, с одной стороны, заявляло бы, что у игрока несколько счетов, а с другой стороны, готово было бы вернуть депозиты. Звучит странно, если честно.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я все еще жду ответа Остался 1 день, чтобы ответить

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях