Я снял деньги 18 дней назад, а казино все еще ждет. Мне сказали, что через 3 дня я получу свои деньги, но так и не получил их, а затем мне сказали, что они были обработаны, а затем снова ожидаются. Ужасное обслуживание и ужасное обслуживание клиентов в чатах. шутка, все, что они делают, идет к кому-то еще, от кого вы должны ждать ответа, и вы никогда его не получите. Не пользуйтесь этим казино!
I made my withdrawal 18 days ago with pulp casino still waiting.Getting told 3 days when I would have my money and never got them to then be told it has been processed and then it pending again.Awful service and awful customer service the live chats a joke everything they do goes to something else who you have to wait on an answer with and you never get one. Don’t use this casino !
Привет,
Вы не знаете, может ли кто-нибудь из вашей семьи зарегистрироваться в этом казино?
Потому что наиболее распространенной причиной обвинения в мультиаккаунте является один и тот же IP + одно и то же домашнее хозяйство.
Hello,
do you have any idea if anybody from your household could register in this casino?
Because the most common reason for the multi-account accusation seems to be the same IP + same household.
В доме вообще никто не будет играть в азартные игры, так как я живу один, так что это невозможно, и я бы тоже ничему не поверил. Мякоть казино должен сказать. Количество оправданий, которые они использовали, смехотворно
Nobody at all would be gambling in the house hold as I live on my own so it’s impossible also I wouldn’t believe anything. Pulp casino have to say. The number of excuses they have used is ridiculous
Понимаю.
Затем нам нужно дождаться казино, так как группа по рассмотрению жалоб дала им неделю, чтобы предоставить нам доказательства.
I see.
Then we have to wait for the casino since the complaint team gave them a week to provide us with proof.
Теперь они говорят, что возвращают мне 700 депозитов, с которых я начал. Они вообще не отвечают на мои сообщения, я прошу доказательства «мультиаккаунтинга»
Я бы посоветовал всем держаться подальше от этого крупнейшего мошенничества, которое я когда-либо видел. Не могли бы вы связать меня с одним из ваших сотрудников, чтобы получить ответы быстрее.
They’re now saying they’re giving me a refund of 700 deposit that I started with. They won’t reply at all to my messages I’ve ask for evidence of the "multi accounting "
I would advise everyone to keep away from these,biggest scam I have ever seen.Could you put me in touch with one of Your team to get the replies quicker.
Привет,
Пожалуйста, перешлите эту информацию непосредственно в ветку жалобы. Я сообщу своему коллеге в то же время.
Hello,
Please forward this information to the complaint thread directly. I will inform my colleague in the meantime.
Таймер не влияет на возможность размещения новой информации в жалобе.
Пожалуйста, используйте эту ссылку: https://casino.guru/pulp-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4
Если это вообще не работает, выйдите из системы и войдите снова.
Затем попробуйте добавить это обновление к своей жалобе еще раз. Дайте мне знать, если это помогло, пожалуйста.
The timer does not affect the ability to post a piece of new information to the complaint.
Please use this link: https://casino.guru/pulp-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4
If it does not work at all, please log off and then log on again.
Then try to put this update to your complaint once more. Let me know if it helped, please.
Хорошо.
Я уже уведомил группу по рассмотрению жалоб. Теперь это не должно занять много времени.
Спасибо.
Good.
I notified the complaint team already. It should not take much time now.
Thank you.
Рад помочь. 🙂
Надеюсь, все будет хорошо. Если вам что-то нужно, просто напишите это здесь 😀.
Happy to help. 🙂
Hope it will all work well. If you need anything, just write it down here 😀.
Все еще жду, радка, я просто хочу разобраться и получить деньги, которые они должны, у меня достаточно доказательств, чтобы доказать, что я ничего не сделал.
Still waiting radka I just want to get this sorted and get the money they owe I have enough evidence to prove I’ve done nothing
Извините, но у команды жалоб есть еще более 6 дней, чтобы ответить. Я не говорил, что мы решим ваше дело мгновенно. Я уведомил команду о вашем обновлении и проблеме с доступом к вашей жалобе.
Пожалуйста, будьте терпеливы, сотни игроков находятся в такой же ситуации, мы не можем помочь всем вам одновременно.
Я надеюсь, вы понимаете.
I'm sorry but the complaint team still has more than 6 days to respond. I did not say we will solve your case instantly. I notified the team about your update and the problem with accessing your complaint.
Please be patient, there are hundreds of players in the same situation, we can't help all of you at the same time.
I hope you understand.
Теперь они говорят, что возвращают мне 700 депозитов, с которых я начал. Они вообще не отвечают на мои сообщения, я прошу доказательства «мультиаккаунтинга»
Я бы посоветовал всем держаться подальше от этого крупнейшего мошенничества, которое я когда-либо видел. Не могли бы вы связать меня с одним из ваших сотрудников, чтобы получить ответы быстрее.
They’re now saying they’re giving me a refund of 700 deposit that I started with. They won’t reply at all to my messages I’ve ask for evidence of the "multi accounting "
I would advise everyone to keep away from these,biggest scam I have ever seen.Could you put me in touch with one of Your team to get the replies quicker.
Это довольно интересно. Я никогда не слышал о казино, которое, с одной стороны, заявляло бы, что у игрока несколько счетов, а с другой стороны, готово было бы вернуть депозиты. Звучит странно, если честно.
That's quite interesting. I've never heard about a casino who would claim on one side that a player has multiple accounts, but on the other hand, they'd be willing to refund the deposits. That sounds strange to be honest.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.