ФорумКазиноПульс: это мошенничество?

Пульс: это мошенничество?

2 лет назад  по Retardo67
|
3053 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Итак, прошло примерно 2 недели с тех пор, как я решил выкупить свой SC (подметает фишки). Я отправил множество электронных писем, загрузил поддающиеся проверке документы и жалобы, они фактически уволили меня, не имея возможности получить мой выигрыш. Они прислали ссылку для повторной отправки документов, в результате чего страница подтверждения лица зависла, и мое лицо не распознается, что делает невозможным подтверждение меня и получение моего выигрыша. Я в полной растерянности. Что мне делать, чтобы взыскать по своим обязательствам?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Retardo67
2 лет назад

Здравствуйте, очень жаль, что вы выбрали такое казино. У него очень плохая репутация - проверьте сами. Это казино работает без лицензии, поэтому есть небольшой шанс, что у них будет какая-то положительная мотивация для рассмотрения вашей жалобы.

Не стесняйтесь подать жалобу здесь . Не уверен, что казино пойдет на сотрудничество, в таком случае проконсультируйтесь с любым юристом, имеющим достаточный опыт работы с игорным бизнесом.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня возникли проблемы с проверкой в онлайн-казино Pulsz. Я отправил все запрошенные формы только для того, чтобы получить ответ, в котором говорилось, что имена не совпадают, срок действия документов истек и т. д. Все ответы, которые я получил в отношении моих документов, неверны, и я действительно расстраиваюсь. Я не знаю, потому ли это, что я хочу выкупить свои деньги, и это то, что мешает мне их получить, или что-то в этом роде. Это так расстраивает, и мне жаль, что я сначала не прочитал отзывы, прежде чем вкладывать деньги в этот сайт.

Автоматический перевод:
lisatkm
1 год назад

привет лисаткм,

к сожалению, в этом случае вполне возможно, что казино просто пытается вас расстроить, снова и снова отклоняя ваши документы, чтобы заставить вас сдаться. 🙁.

К сожалению, нет лицензирующего органа, с которым можно было бы связаться, и, честно говоря, я не думаю, что мы сможем помочь. Иметь дело с таким зомби-казино, вероятно, просто тратить время. Последние несколько жалоб были проигнорированы. Проверьте сами:

https://casino.guru/complaints/unresolved

Автоматический перевод:
1 год назад

Плохое место для хранения информации о вашем банковском счете. Это казино Pulsz сняло деньги с моего банковского счета без моего разрешения. Я не могу дозвониться до них по телефону. Службы поддержки нет. Электронные письма Не ответили

Автоматический перевод:
1 год назад

Да!! Пришлось закрыть счет в банке. Осторожно Не могу поверить, что это в Google Play

Автоматический перевод:
1 год назад

Плохое место для хранения информации о вашем банковском счете. Это казино Pulsz сняло деньги с моего банковского счета без моего разрешения. Я не могу дозвониться до них по телефону. Службы поддержки нет. Электронные письма Не ответили

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы обращались в свой банк? У меня была такая же проблема, но деньги забрало не казино, а казино было просто получателем.

Транзакция была взломана и к казино не имеет никакого отношения - в моем случае.

Я советую вам связаться с вашим банком и сообщить о транзакции для проверки безопасности.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях