3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино QueenVegas: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вы связались с казино по этому поводу? Не могли бы вы предоставить нам более подробную информацию?
Have you contacted the casino regarding this? Could you please provide us more details?
Приятно, что вы связались с нами в чате сегодня Мануэла Керстин. Я Джордж, и я буду рад вам помочь. Спасибо за сообщение о ваших выигрышах и бонусах.
Приносим извинения за задержку и благодарим вас за ожидание.
Добро пожаловать к нам.
По поводу бонусов:
Вы можете отыграть свой бонус во всех игровых автоматах. Вы получите 0,5 балла за каждый поставленный евро. Вы можете использовать свой бонусный баланс только тогда, когда ваши реальные деньги израсходованы.
Перед тем, как начать игру, вы можете нажать «i» в правом верхнем углу, и если вы видите бонусную игру, это означает, что вы можете использовать свой бонусный баланс в игре.
Что касается вашего выигрыша:
Мне очень жаль, что вы не получили свой выигрыш.
Мне нужен номер сеанса и некоторая информация (игра, дата, недостающая сумма выигрыша), чтобы проверить дело дальше.
Вы можете найти номер игры, войдя в систему, затем щелкнув 3 полосы в верхнем левом углу, затем Личный кабинет, в разделе История игр - Действия игры, и там вы найдете дополнительную информацию, чтобы найти правильное вращение.
Для того, чтобы производить вывод средств в будущем, учетная запись должна быть верифицирована. Для верификации аккаунта вы можете загрузить следующие документы:
1. Копия счета за коммунальные услуги (газ, электричество, телефон, вода или (мобильный)) или выписка из вашего банковского счета, в которой указаны ваше имя, адрес, ЛОГОТИП и дата (не старше 3 месяцев). Если вы занимаетесь банковским делом онлайн, я прошу вас загрузить выписку со счета в формате PDF, а затем загрузить ее в свою игровую учетную запись.
(Можно проверить только один из вышеуказанных документов. Также можно проверить договор / счет на мобильный телефон).
2. Копия документа, удостоверяющего личность (ID-карта, паспорт), содержащая всю информацию, включая вашу подпись и дату истечения срока действия. При загрузке удостоверения личности также требуется обратная сторона.
Вы можете найти полезные советы по следующей ссылке:
https://www.queenvegas.com/de/uploading-documents/
15:52
В противном случае следите за предложениями дня, чтобы получать потрясающие предложения, сделанные специально для вас 😉 (* пожалуйста, ознакомьтесь с условиями.) Время от времени система автоматически раздает турнирные бесплатные вращения. Пожалуйста, также проверьте надбавки. Не забывайте о наших захватывающих фрироллах (без депозита), где вы можете выиграть множество бесплатных вращений и призов.
Для информации Мануэла Керстин:
У нас время обработки вывода средств занимает ок. 11 часов.
Снятие средств банковским переводом может занять от 2 до 7 рабочих дней (при условии утверждения). Обратите внимание, что это зависит от банковского перевода, а не от нас.
Однако снятие средств через MuchBetter или MyPaySafe может быть зачислено непосредственно на ваш счет после утверждения.
Как можно включить один из этих методов?
Вы можете внести минимальный депозит в размере 10 евро, используя любой из методов, после чего будет активирован метод вывода. Также обратите внимание, что мы всегда переходим к последнему использованному методу депозита.
Спасибо за сотрудничество Мануэле Керстин.
Если у вас возникнут дополнительные проблемы или вопросы, свяжитесь с нами снова в любое время, и мы будем рады вам помочь. А пока желаю вам прекрасного хорошего дня.
Nice that you contact us in the chat today Manuela Kerstin. I'm George and I'll be happy to help you. Thank you for your message regarding your winnings and bonuses.
We apologize for the delay and thank you for waiting.
Welcome at our place.
Regarding the bonuses:
You can wager your bonus in all slot machines. You will receive 0.5 points for every euro wagered. You can only use your bonus balance when your real money has been used up.
Before you start a game you can press "i" in the top right corner and if you can see the bonus game, it means that you can use your bonus balance in the game.
Regarding your winnings:
I am sorry you did not receive your winnings.
I need the session number and several pieces of information (game, date, missing amount of winnings) to check the case further.
You can find the game number by logging in, then clicking the 3 bars at the top left, then Personal Area, under Game History - Game Activity and there you will find further information to find the correct rotation.
In order to make withdrawals in the future, the account must be verified. To verify the account, you can upload the following documents:
1. A copy of a utility bill (gas, electricity, telephone, water or (cell phone) or your bank statement on which your name, address, LOGO and a date (not older than 3 months) are listed. If you are banking online then I ask you to download the account statement as a PDF and then upload it to your gaming account.
(Only one of the above documents can be checked. A mobile phone contract / invoice could possibly also be checked).
2. A copy of proof of identity (ID card, passport) containing all information, including your signature and the expiry date. When you upload your ID, the back is also required.
You can find helpful tips on the following link:
https://www.queenvegas.com/de/uploading-documents/
15:52
Otherwise, keep an eye on the offers of the day to receive fabulous offers made just for you 😉 (* please read the terms and conditions.) Every now and then the system will automatically give away tournament free spins. Please also check the premiums. Don't forget our exciting freerolls (no deposit required), where you can win lots of free spins and prizes.
For information Manuela Kerstin:
With us, the processing time for withdrawals takes approx. 11 hours.
Wire Transfer withdrawals can take anywhere from 2 to 7 business days (subject to approval). Please note that it depends on Wire Transfer and not on us.
However, withdrawals via MuchBetter or MyPaySafe can be credited directly to your account after approval.
How can you enable one of these methods?
You can make a minimum deposit of EUR 10 using either method and the withdrawal method will then be activated. Please also note that we always transfer to the last used deposit method.
Thanks for the cooperation Manuela Kerstin.
If you have any further concerns or questions, please contact us again at any time and we will be happy to help you. Until then, I wish you a wonderful good day.
Schön, dass Sie uns heute im Chat kontaktieren Manuela Kerstin. Ich bin George und werde Ihnen gerne weiterhelfen. Danke für Ihre Nachricht bezüglich Ihrer Gewinne und Ihrer Boni.
Entschuldigen Sie die Verspätung bitte und danke fürs Warten.
Herzlich Willkommen bei uns.
Bezüglich der Boni:
Sie können Ihren Bonus in allen Spielautomaten umsetzen. Sie erhalten für jeden eingesetzten Euro 0,5 Punkte. Erst wenn Ihr Echtgeld verbraucht ist, können Sie Ihr Bonusguthaben nutzen.
Bevor Sie ein Spiel aufmachen können Sie auf "i" rechts oben drücken und wenn da Bonusspiel zu sehen ist, bedeutet dies das Sie Ihr Bonusguthaben in dem Spiel verwenden können.
Bezüglich Ihrer Gewinne:
Es tut mir leid, dass Sie Ihre Gewinne nicht erhalten haben.
Ich benötige die Sitzungnummer und mehrere Informationen ( Spiel, Datum , Ca fehlender Gewinnsbetrag ) um den Fall weiterzuprüfen.
Die Spielnummer finden Sie, indem Sie sich einloggen, dann die 3 Balken oben links klicken, dann Persönliche Bereich, unter Spiel Verlauf- Spiel aktivität und da geben Sie weitere Informationen um die richtige Drehung zu finden.
Um Auszahlungen in der Zukunft zu tätigen, muss das Konto verifiziert sein. Um das Konto zu verifizieren, können Sie die folgende Dokumente hochladen:
1. Eine Kopie einer Nebenkostenabrechnung (Gas, Strom, Telefon, Wasser oder ( Handy) oder Ihres Kontoauszugs, auf der Ihr Name, Ihre Adresse, das LOGO und ein Datum (nicht älter als 3 Monate) aufgeführt sind. Wenn Sie Online-Banking verwenden, dann bitte ich Sie, den Kontoauszug als PDF herunterzuladen und dann auf Ihr Spielkonto hochzuladen.
(Es können nur ein von den oben genannten Dokumenten geprüft werden. Ein Handy Vertrag/ Rechnung könnte eventuell aber auch geprüft werden).
2. Eine Kopie eines Identitätsnachweises (Ausweis, Reisepass) die alle Informationen, einschließlich Ihrer Unterschrift und dem Ablaufdatum enthält. Wenn Sie Ihren Ausweis hochladen, wird die Rückseite auch benötigt.
Sie finden hilfreiche Tipps auf den folgenden Link:
https://www.queenvegas.com/de/uploading-documents/
15:52
Ansonsten Behalten Sie die Angebote des Tages im Auge, um fabelhafte Angebote zu erhalten, die nur für Sie gemacht wurden 😉 (*bitte die Bedingungen lesen.) Ab und zu schenkt das System automatisch auch Turnier Freispiele. Bitte die Prämien auch prüfen. Vergäßen Sie auch nicht auf unsere spannenden Freerolls (keine Einzahlung erforderlich), wo Sie viele Freispiele und Sachpreise gewinnen können.
Als Information Manuela Kerstin:
Die Auszahlungsbearbeitungszeit dauert bei uns ca. 11 Stunden.
Auszahlungen über Wire Transfer können ( nach Genehmigung ) von 2 bis zu 7 Werktagen dauern. Bitte beachten Sie, dass es abhängig von Wire Transfer ist und nicht von uns.
Auszahlungen über MuchBetter oder MyPaySafe können jedoch nach Genehmigung direkt Ihrem Konto gutgeschrieben werden.
Wie Sie eine von diesen Methoden aktivieren können?
Sie können eine mind. Einzahlung in Höhe von 10EUR mit einer der beiden Methoden tätigen, und dann wird die Auszahlungsmethode aktiviert. Beachten Sie zugleich das wir immer auf die zuletzt verwendete Einzahlungsmethode überweisen.
Danke für die Mitarbeit Manuela Kerstin.
Wenn Sie weitere Anliegen oder Fragen haben, kontaktieren Sie uns jederzeit erneut und wir werden Ihnen mit Freude weiterhelfen. Bis dahin wünsche ich Ihnen noch einen wunderschönen guten Tag.
хочу оценить это, но продолжаю получать 502 казино нужно проверить еще раз, поддержка ужасная, я зарегистрировался через вас
want to rate this but keep getting 502 the casino has to be checked again by you the support is horrible i signed up through you
will das hier bewerten aber kriege ständig 502 das casino muss von euch neu geprüft werden der support ist grauenhaft ich habe mich über euch angemeldet
То, что вы скопировали здесь, вероятно, является стенограммой вашего чата с агентом службы поддержки казино, но в чем проблема? Он рассказал вам, как работают бонусы, и добавил информацию о верификации аккаунта.
What you copied here is probably a transcript of the chat you had with the casino support agent, but what's the problem? He described you how bonuses work and added some info about the account verification.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.