2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Quickbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кто-нибудь, кто смог обналичить деньги в этом казино в последние месяцы? Жду вывода 1 неделю назад. Мой аккаунт также подтвержден
Anyone that have been able to cash out on this casino latest months ? Have been waiting for withdrawal since 1 week ago.. My account is also verified
Привет!
Вам удалось получить объяснение? Возможно, вы поддерживаете связь с казино?
В каком состоянии ваш вывод сейчас?
Я спрашиваю, потому что на данный момент нет отзывов или жалоб пользователей. 🙁
Дай мне знать, пожалуйста.
Hello!
Have you managed to get an explanation? Are you in touch with the casino, perhaps?
In what status is your withdrawal now?
I'm asking because no user reviews or complaints are available at the moment. 🙁
Let me know, please.
Я спрашивал около 5 раз о выводе средств и могут ли они дать мне подробную информацию о том, что задерживает вывод средств. В поддержке мне говорят, что вывод находится на рассмотрении и что они уведомят меня, когда будут новости.
Да, хотелось бы услышать от других игроков, выплатили ли они свой выигрыш.
Так что я думаю, я просто подожду и увижу ..
I've asked like 5 times about the withdrawal and if they can give me details about what's delaying the cash out. The support tells me that the withdrawal is under review and that they will notify me when there are news.
Yeah would love to hear from other players if they have got their winnings payed out.
So i guess i'll just wait and see..
добрый вечер надеюсь у тебя все хорошо! Желаю много терпения! Не забудь купить пачку транквилизаторов, думаю они тебе пригодятся!
good evening i hope you are well! I wish you a lot of patience! Don't forget to buy a pack of tranquilizers, I think you'll need them!
Ну, я думаю, что на данный момент мы мало что можем сделать.
Но прошу держать меня в курсе, казино с таким хорошим индексом должно быть честным и честным. Итак, я хотел бы поддерживать связь.
Well, I think there is really not much we can do at this point.
But, I ask you to keep me posted, casino with such a good index should be fair and square. So, I'd love to keep in touch.
Это не CoolCasino 😀
Есть ли особенно плохой опыт в Quickebet?
This is not a CoolCasino 😀
Any particularly bad experiences in Quickebet too?
Привет еще раз!!🙂Никогда ни в одном казино, хотя у меня когда-то была небольшая проблема с покерстарс, но небольшая! Настало время, когда некоторые казино просто не хотят платить.
Hello for one more time!!🙂Never in any casino, although I once had a small problem with pokerstars, but a small one! It's the time now that some casinos just don't want to pay..
Привет!
Ясно, так что только две проблемы заставляют вас думать, что казино вообще не любят платить? 😀
Плохая догадка на этот раз, я бы сказал.
Hello there!
I see, so only two struggles make you feel casinos don't like paying in general? 😀
Bad guess this time, I'd say.
И давайте также не будем забывать, что гуру казино помогли многим игрокам вернуть свои деньги, потому что некоторые казино не хотели их отдавать!! А сколько других казино, которые просто не ответили...
And let's also not forget that casino guru has helped many players get their money back because some casinos wouldn't give it away!! And how many other casinos that simply never responded...
Как вы понимаете, я не могу на это ответить. Я не знаю.
Вы просто ковыряетесь?
Потому что вы не подали жалобу на QUICKBET CASINO. Вы в нужной ветке?
Если вам нужна помощь, сначала подайте жалобу.
Как я это вижу, вы должны придерживаться правильной темы:
Спасибо любезно!
As you know, I can't answer that. I do not know.
Are you just poking around?
Because you have not submitted a complaint against QUICKBET CASINO. Are you in the proper thread?
If you need help, proceed with the complaint first.
The way I see it, you should stick with the proper thread:
Thank you kindly!
Простите, но я лично ничего не упоминал об этом конкретном казино!
Excuse me, but I have not personally mentioned anything about this particular casino!
Не могли бы вы прокрутить вверх, чтобы увидеть название темы?
Там написано: Казино Quickbet - общее обсуждение
Вот почему я продолжаю вас спрашивать. Не могли бы вы продолжить разговор в соответствующей ветке для разнообразия? 🙂
Та был бы признателен.
Can you kindly scroll up to see the thread's name?
It says: Quickbet Casino - general discussion
This is why I keep asking you. Would you kindly keep your conversation in the proper thread for a change? 🙂
Thah would be appreciated.
Мы с Давко говорили о моей жалобе, так как у него тоже была жалоба, поэтому я по-человечески спросил его, как у него дела! Я не сделал ничего плохого, я считаю!
Davko and I talked about my complaint as he also had a complaint so I asked him humanly how his case went! I didn't do anything wrong I believe!
Вы явно пытались скрыть, что опубликовали это:
не в ту ветку 🙂 Это не ошибка - моя работа информировать вас и просить содержать форум в чистоте, вот и все.
Почему ты удалил его несколько минут назад? Хм, это совсем не любезно, я даже удалённый пост найду.
Теперь проблему можно считать решенной, я покидаю это обсуждение.
You obviously tried to hide that you posted this:
in the wrong thread 🙂 It is not a mistake - it is my job to inform you and ask you to keep the forum clean, that's all.
Why did you delete it a few minutes ago? Uhm, that is not kind at all, I will find even the deleted post.
Now the problem can be seen as resolved, I'm leaving this discussion.
да, я сделал, и я обращался к вам! но у меня была улыбка! Извините, если я ошибаюсь!
yes i did and i was addressing you! but i had a smile! Sorry if I'm wrong!
Извини, я не понимаю. Давай забудем об этом, ладно?
Улыбка? 🙂
I'm sorry I don't understand. Let's forget about it, shall we?
Smile? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.