2 лет назад
Здесь вы можете обсудить RedDice.be Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я играл здесь из соображений безопасности, поэтому нажал «посетить казино» и начал играть. Теперь кажется, что ссылка на казино - это другое казино, чем упомянутое здесь. Ссылка ведет на Reddice.com, а отображаемое казино — Reddice.be… 2 разных казино. Надеюсь, Reddice.com также является надежным казино, потому что у меня ожидается вывод средств ☹
I played here because of the safety index so I clicked "visit casino" and start playing. Now it seems that the link to the casino is a different casino than mentioned here. The link is to Reddice.com and the displayed casino is Reddice.be … 2 different casinos. Hopefully Reddice.com is also a trusted casino because I have a withdrawal pending ☹
Привет, ты прав, я тоже это заметил. Я попрошу нашу команду это проверить.
В любом случае, я надеюсь, что вы скоро получите вывод средств и все будет хорошо. Сколько времени прошло с тех пор, как вы его ждали?
Hi, you're right, I noticed that too. I'll have our team check it out.
Anyway, I hope your withdrawal gets to you soon and everything will be fine. How long has it been since you've had it pending ?
Я получил свои деньги сегодня утром (через 3 дня)
I got my money this morning (after 3 days)
Что ж, перед Рождеством здорово, и я думаю, что ждать три дня в это время не так уж и много.
Какой метод вы использовали для вывода? Собираетесь ли вы остаться в этом казино? Я не думаю, что это было бы плохо, но для некоторых три дня — это слишком много. 🤔
Well, that's great before Christmas, and I think it's not so much to wait three days at this time.
What method did you use for withdrawing ? Are you going to stay with this casino ? I don't think it would be a bad thing, but three days is too much for some people. 🤔
3 дня - это не быстро, но разумно (использовался банковский перевод). Надеюсь, следующие выплаты также будут в течение этого времени, потому что я играл еще раз вчера и выиграл в 1000 раз, поэтому я играл еще раз сегодня и снова получил выигрыш в 1000 раз 😲😀
3 days is not fast but it is reasonable (used Bank Transfer) hopefully the next withdrawals are also within this time because I played again yesterday and hit a win of 1000X so I played again today and again I hit a win of 1000X 😲😀
Я вижу, что удача тебя не покинула, и рада, что у тебя все хорошо.
Что касается вывода средств, я думаю, у вас довольно хорошее мнение, и я также считаю, что это разумный срок. Особенно, если вы снимаете деньги банковским переводом.
Хотя, когда вы выиграли, вы ждете еще одного вывода? 😁
I see that your luck has not left you and I am glad that you are doing well.
As far as the withdrawal is concerned, I think you have a pretty good opinion and I also think it is a reasonable time. Especially if you are withdrawing by bank transfer.
Although, when you won, do you wait for another withdrawal ? 😁
Когда это казино получит правильную страницу?
Потому что я увидел, что на это казино поступила жалоба, и теперь они поступают со мной так же. Я уже был проверен, и теперь у меня есть 3 ожидающих вывода средств, суммы больше, а снятие средств все еще ожидается, и сегодня я получил электронное письмо от SumSub для проверки. Они не упомянули, что это было от Reddice, и я сначала спросил в чате, было ли оно от них (да). И теперь, спустя несколько дней, они внезапно просят документы. Отправьте запрошенные документы и получите подтверждение (снова), так что теперь мне придется ждать, все ли в порядке или просто задерживаются платежи, как в жалобе.
When will this casino get its correct page?
Because I saw there was a complaint about this casino and they are doing the same thing to me now. I was already verified and now I got 3 withdrawals pending and the amounts are bigger and the withdrawals are still pending and today I got an email from SumSub to verify. They didn’t mention it was from Reddice and I first asked in chat if it was from them (yes) So now after days pending suddenly they ask for documents. Send in the requested documents and got verified (again) so now I have to wait if everything is okay or if there a just stalling the payments like in the complaint.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.