1 год назад
Здесь вы можете обсудить RickyCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Играю там около 1 года и пока все ок 🙂
все работает очень приятно без особого напряжения!
Мне лично это нравится. 🙂
Been playing there for about 1 year and everything has been ok so far 🙂
everything runs very pleasantly without much stress!
I personally like it. 🙂
Spiele da seit ungefähr 1 Jahr und bis jetzt war alles ok 🙂
läuft alles sehr angenehm ohne viel Stress!
Mir persönlich gefällt es gut. 🙂
Итак, какой самый быстрый способ оплаты вы используете - можете посоветовать? 😉
So, what is the fastest payment option you're using - can you advise? 😉
Лично я почти всегда использую SKRILL для ввода и вывода средств и очень доволен!!!
Время от времени также Биткойн и время от времени банковские переводы.
На мой взгляд, выплаты в SKRILL и криптовалюте самые быстрые.
Иногда бывает так, что я получаю выплаты через SKRILL или Bitcoin в течение 10 минут.
Я просто обожаю казино! 😀
Personally, I almost always use SKRILL as a deposit & withdrawal and am very satisfied!!!
Now and then also Bitcoin and otherwise from time to time bank transfers.
In my opinion, SKRILL & crypto payouts are the fastest.
Sometimes it happens that I receive payouts via SKRILL or Bitcoin within 10 minutes.
I just love casinos! 😀
Ich persönlich nutze fast immer SKRILL als ein & Auszahlung und bin sehr zufrieden!!!
Hin und wieder auch Bitcoin und ansonsten ab und zu Bank Überweisungen.
SKRILL & Krypto Auszahlungen gehen meiner Meinung nach am aller schnellsten.
Manchmal kommt es vor das ich Auszahlungenen via SKRILL oder Bitcoin innerhalb von 10 Minuten erhalte.
Ich liebe casinos einfach! 😀
Это что-то! По сравнению с растущими проблемами с банковскими картами, с которыми сталкиваются другие игроки в других казино, это действительно звучит потрясающе. 🙂
Некоторые игроки очень обеспокоены ограниченными играми в наши дни, вы бы сказали, что количество игр, доступных вам в этой игре, довольно велико?🤔 Или, может быть, вы заметили некоторые падения?
That's something! Compared to rising troubles with banking cards other players in other casinos are experiencing, this truly sounds awesome. 🙂
Some players are pretty concerned about restricted games these days, would you say that amount of games available to you in this one is quite high?🤔 Or have you noticed some drops druring maybe?
Я тоже не люблю платить банковской картой! Особенно с кредитной картой, потому что по моему опыту часто взимаются дополнительные сборы, которых на самом деле не должно быть. 🙂
Мне больше всего нравится вывод средств через Skrill и криптовалюту, так как они очень быстрые и беспроблемные. 🙂
В последнее время я заметил, что в некоторых казино я не могу играть в те игры, в которые играл раньше.
Особенно часто в PLAYN GO нельзя играть в казино, где раньше он работал.
Но есть так много казино, потому что всегда есть решение. 😀
Что вы имеете в виду, если количество игр велико? Я немного не понял. 🙂
I don't like paying with a bank card either! Especially with the credit card because I have had the experience that there are often additional fees, which really don't have to be the case. 🙂
Skrill and crypto withdrawals are my favorite as they are really quick and hassle free. 🙂
I've noticed lately that in some casinos I can't play the games I used to play.
Especially PLAYN GO is often no longer playable in casinos where it used to work.
But there are so many casinos too because there is always a solution. 😀
What do you mean if the number of games is high? I did not quite understand. 🙂
Mit Bank Karte zahle ich auch sehr ungern! Vorallem mit der Kreditkarte Karte da ich die Erfahrung gemacht habe das oft Gebühren hinzukommen was echt nicht sein muss. 🙂
Skrill und Krypto Auszahlungen sind mein Favorit da sie echt schnell und ohne Probleme über die Bühne gehen. 🙂
Ich habe in letzter Zeit bemerkt das ich in manchen casinos nicht mehr die spiele spielen kann die ich sonst spiele.
Vorallem PLAYN GO ist oft nicht mehr spielbar in casinos in denen es früher ging.
Aber es gibt so viele casinos auch da gibt es immer eine Lösung. 😀
Was meinst du den damit ob die Anzahl der Spiele hoch ist? Das habe ich nicht ganz verstanden. 🙂
Привет,
Я тоже всегда стараюсь сохранить свою визу 😀!
Я был совершенно уверен, что некоторые провайдеры в последнее время исчезли из поля зрения немецких и австрийских игроков, и другие люди тоже обсуждали это. Поэтому мне интересно, заметили ли вы ту же тенденцию.
Казаться
Play'nGo был среди упомянутых игровых провайдеров, так что я бы сказал, что это не случайно 🙂.
Hello,
I always try to keep my visa safe 😀too!
I was quite sure that some providers recently vanished from the sight of German and Austrian players, and the other people were discussing it as well. So I was wondering if you have noticed the same trend.
Seem
Play'nGo was among the mentioned game providers, so it is not a coincidence, I'd say 🙂.
Да, к сожалению, здесь, в Австрии, их все меньше и меньше.
Иногда игровые провайдеры исчезают в одночасье 😀
Но, как я уже сказал, во многих казино есть все провайдеры, поэтому играть в те игры, которые вы хотите, легко. 🙂
Я просто надеюсь, что казино в Австрии не исчезнут все 🙂
За последние несколько недель я получил несколько писем о том, что моя страна теперь считается ограниченной, и у меня больше нет доступа к учетной записи.
Это действительно становится все более и более распространенным 🙂
Yes, unfortunately there are fewer and fewer here in Austria.
Sometimes game providers disappear overnight 😀
But as I said there are many casinos that still have all the providers, so it's easy to play the games you want. 🙂
I just hope that the casinos in Austria don't all disappear 🙂
In the last few weeks I have received some emails that my country is now considered restricted and I no longer have access to the account.
It's really getting more and more common 🙂
Ja leider werden es hier in Österreich immer weniger.
Manchmal verschwinden von heute auf morgen spiele Anbieter 😀
Aber wie schon gesagt es gibt viele casinos die noch alle Anbieter haben weswegen es einfach ist die spiele zu spielen die man möchte. 🙂
Ich hoffe nur das in Österreich die casinos nicht alle verschwinden 🙂
Jn den letzten Wochen habe ich nämlich einige Emails erhalten das mein Land nun als eingeschränkt gilt und ich kein Zugriff mehr auf das Konto habe.
Wird echt immer häufiger 🙂
Я принимаю это как окончательное подтверждение, я тоже это заметил. Вы не одиноки в этом, я просто опасаюсь, что такие ограничения, возможно, заставят игроков задуматься об игре в нелицензионных казино...
I take that as a final confirmation, I noticed that too. You are not alone in this, I just worry that such restrictions will possibly make players consider playing in unlicensed casinos...
очень надеюсь, что так не выйдет
Но это заставляет вас немного беспокоиться. 🙂
За последний 1 год исчезло не менее 20 казино из Австрии.
Но я думаю, что всегда найдутся солидные провайдеры, предлагающие свои услуги в Австрии 🙂
И пока рядом с тобой такая замечательная компания, как твоя, все может быть только хорошо.
Здоровья вам ВСЕМ!!!
С наилучшими пожеланиями
I really hope it doesn't turn out that way
But it does make you a bit worried. 🙂
In the last 1 year, at least 20 casinos from Austria have been gone.
But I think there will always be reputable providers offering their services in Austria 🙂
And as long as you have such a great company like yours at your side, everything can only be good.
Cheers to you ALL!!!
Best regards
Ich hoffe doch sehr stark das es nicht so wird 🙂
Aber etwas Sorge macht es einem doch schon. 🙂
In dem letzten 1 Jahr sind bestimmt locker 20 casinos aus Österreich weg gewesen.
Aber ich denke es wird immer seriöse Anbieter geben die ihre Dienste in Österreich anbieten 🙂
Und solange man so ein tolles Unternehmen wie eures an seiner Seite hat kann alles nur gut werden.
Ein Hoch auf euch ALLE!!!
Beste Grüße
Однако, что бы ни случилось, рекомендация остается прежней: играйте только в правильно лицензированных казино 😁.
Ваше здоровье! 💚😁
No matter what will happen however, the recommendation is still the same: Play only in properly licensed casinos 😁.
Cheers! 💚😁
РикиКазино
ВНИМАНИЕ всем любителям казино держаться подальше.
Небольшие выплаты до 200 евро обрабатываются мгновенно, но когда дело доходит до крупных выплат, эти мошенники задерживают ваш вывод средств и автоматически отменяют снятие средств, поэтому вы не можете получить свой выигрыш.
Пожалуйста, оцените это казино как плохое везде, чтобы оно попало в черный список. Потому что это казино ненадежно, не пользуется уважением, а их служба поддержки бесполезна.
Посмотрите на мою жалобу, и вы поймете, о чем я говорю.
СМОТРЕТЬ ПОСЛЕ
RickyCasino
ATTENTION to all casino lovers stay away.
Small withdrawals up to €200 are processed instantly but when it comes to large withdrawals these scammers will delay your withdrawal and automatically cancel the withdrawals so you don't get your winnings.
Please rate this casino as bad everywhere to get it blacklisted. Because this casino is not reliable, has no respect and their support team is not helpful.
Look at my complaint and you'll know what I'm talking about.
WATCH AFTER
RickyCasino
ACHTUNG an alle Casino Lovers Finger weg.
Kleine Auszahlung bis 200€ wird sofort bearbeitet aber wenn es um große Auszahlung geht, verzögern diese Betrüger deine Auszahlung und stornieren die Auszahlungen automatisch, damit du deine Gewinne nicht bekommst.
Bitte dieses Casino überall als schlecht bewerten, damit es auf die Schwarze Liste gesetzt wird. Denn dieses Casino ist nicht zuverlässig, hat keinen Respekt und sein Support-Team ist nicht hilfsbereit.
Schaut euch meine Beschwerde an, dann wisst ihr, wovon ich rede.
AUFPASSEN
Извините, но предоставление необоснованной жалобы в качестве причины плохой оценки казино кажется мне плохой идеей. Мы все должны справедливо оценивать казино, основываясь на собственном опыте.
Мне жаль, что ты потерял деньги. Если вы чувствуете, что хотите потерять контроль, сообщите об этом казино и установите лимиты на азартные игры, чтобы гарантировать, что вы не потеряете весь баланс раньше, чем вы будете полностью проверены и вам будут отправлены деньги. 🙁
I'm sorry but providing an unjustified complaint as a reason for rating the casino badly seems like a bad idea to me. We should all rate casinos fairly based on or own experiences.
I'm sorry you lost the money. If you feel like losing control, inform the casino, and set gambling limits to ensure you won't lose the whole balance sooner than you are fully verified and money sent to you. 🙁
Это плохое казино. Одна только служба поддержки такая неуважительная и бесполезная. Моя учетная запись была успешно подтверждена, но эти мошенники продолжали отказывать в выводе средств под предлогом проблем с платежной системой... Нелепое оправдание.
It's a bad casino. The support team alone is so disrespectful and unhelpful. My account was successfully verified but these scammers kept refusing withdrawals under the pretext that there was a problem with the payment system... Ridiculous excuse
Es ist ein schlechtes Casino. Allein das Support-Team ist so respektlos und nicht hilfsbereit. Mein Konto war zwar erfolgreich verifiziert aber diese Betrüger haben immer wieder die Auszahlungen abgelehnt unter dem Vorwand, dass es ein Problem mit dem Zahlungssystem gibt... Lächerliche Ausrede
На самом деле довольно распространенное «оправдание» в наши дни.
Не мне судить, но игроки из немецкоязычных стран очень часто сталкиваются с этой проблемой в различных, даже крупных, брендовых казино. Обычно это вызвано местными законами, банковскими ограничениями и правилами. Будем надеяться, что это не продлится долго.
Actually quite a common "excuse" these days.
It's not my place to judge, but players from German-speaking countries seem to encounter this issue very often in various even big branded casinos. It is usually caused by local laws, banking restrictions, and regulations. Let's hope it won't last long.
Я прекрасно понимаю ваше возмущение! Я думаю, мы все это понимаем!
Но я думаю, что я говорю вам это, не желая вас обидеть или очернить! Но когда вы жаловались, вы часто произносили это предложение
«В-третьих, меня это не удивляет, и я даже очень хорошо понимаю, почему казино злится (прибыло более 15 000 евро только с депозита в 25 евро).
Поэтому я отказываюсь от прибыли и теперь хочу, чтобы эти мошенники вернули мне депозит».
Кто так легко отдает 15 000 евро?????
Я думаю, что вы немного лжете 😀 😛 и я действительно не имею в виду это как атакующий амиго, но что-то не так 🙂
Иногда я играю в Ricky's и получаю здесь более высокие выплаты.
Согласна с вами на 100%, что иногда действительно тянут время и отменяют выплаты!
У меня всегда такое ощущение, что вы делаете это для того, чтобы игроки ослабели и потеряли все, что, конечно, пойдет на пользу казино.
Итак, я хорошо осведомлен о вашей проблеме, но никто не говорит, что они отказываются от 15 000 евро и вместо этого хотят внести свой депозит в размере 25 евро.
На мой взгляд, многое другое указывает на то, что вы выражаете многое иначе, чем это сделал бы человек, у которого действительно украли 15 000 евро.
Я не знаю никого, кто зарабатывает суммы вроде 120 000 евро, но в то же время делает вклады в размере 25 евро.
Если да, то ставки 25 евро, а депозит намного больше😉
Я понимаю ваше разочарование и полностью согласен с тем, что иногда приходится очень долго ждать.
Но если бы вы выжили в этой игре, то рано или поздно получили бы свой выигрыш.
Я всегда на стороне игрока, особенно когда я знаю, что рассматриваемое казино дурачит людей, но, как и в вашем случае, вы можете украсить его так, чтобы создавалось впечатление, что виновато казино.
«У НАС проблема с нашим платежным провайдером» — это то, что мы все знаем, верно?
Вы говорите, что играли и недавно выиграли 120 000 евро, что означает, что вы должны ТОЧНО знать, как эти вещи работают.
Вы также знаете, что с большими суммами многие казино тратят свое время впустую.
справедливо ли это? Нет, но ты должен оставаться сильным, вот в чем проблема, и ты должен это знать.
Также несправедливо, что игрок, который регистрируется в казино, выигрывает хорошие деньги, а казино просто блокирует счет игрока и ни на что не реагирует.
Но это мир казино, где не всегда справедливость, как в реальной жизни.
Вы живете в Европе, у вас есть все, что вам нужно, а все остальное — это просто проблемы роскоши. 😉 В то же время есть люди в странах, у которых вообще ничего нет и которые были бы рады вашим проблемам... это тоже несправедливо, но такова жизнь.
Если вы недостаточно сильны, чтобы контролировать себя, не плачьте только потому, что мир несправедлив.
Я тоже часто теряю деньги, но в итоге виню себя и никого не ругаю.
Так что поменьше фантазируйте 🫡
I totally understand your frustration! I think we all understand that!
But I think you I'm telling you that without wanting to offend you or badmouth you! But when you complained, you often made this sentence
"Thirdly, it doesn't surprise me or I can even understand it very well why the casino feels pissed off (made more than €15,000 profit from €25 deposit alone).
Therefore I give up the profit and now I want these scammers to transfer the deposit back to me."
Who simply gives up €15,000 quite easily?????
I think you're lying a bit 😀 😛 and I really don't mean that as an attack amigo but something is wrong 🙂
I play at Ricky's occasionally and have had higher payouts here.
I agree with you 100% that they sometimes really take their time and cancel the payouts!
I always have the feeling that you do this so that the players might become weak and lose everything, which of course would be in favor of the casino.
So I'm well aware of your problem, but nobody says that they forego €15,000 and want their deposit of €25 instead.
In my opinion, many other things indicate that you express many things differently than someone would do from whom €15,000 was really stolen.
I don't know anyone who makes sums like €120,000 but also makes deposits of €25 at the same time.
If so, the stakes are €25 and the deposit is a lot higher😉
I understand your frustration and I totally agree that sometimes it's a really long wait.
But if you had survived this game you would have received your winnings sooner or later.
I'm always on the player's side, especially when I know that the casino in question is fooling people, but like in your case, you can decorate it so that it comes across as if the casino were to blame.
"WE have a problem with our payment provider" is something we all know, right?
You say you played and recently won €120,000 which means you should be someone who EXACTLY knows how these things work.
You also know that with larger sums, many casinos are wasting their time.
is this fair No but it's up to you to stay strong that's the challenge here and you should know that.
It's also not fair that a player who registers at a casino wins good money and the casino just locks the player's account and doesn't respond to anything.
But that's the casino world there isn't always fairness just like in real life.
You live in Europe you have everything you need and the rest are all just luxury problems. 😉 At the same time, there are people in countries who have nothing at all and would be happy to have your problems... that's not fair either, but that's life.
If you're not strong enough to control yourself, don't cry just because the world isn't fair.
I often lose money too, but in the end I blame myself and don't badmouth anyone.
So you should fantasize less 🫡
Ich verstehe absolut das du frustriert bist! Ich denke das verstehen wir alle!
Aber ich denke du das sage ich dir ohne dir nahe treten zu wollen oder dich schlecht zu reden! Aber bei deiner Beschwerde hast du oft diesen Satz abgegeben
"Drittens mich wundert es nicht bzw ich kann es sogar sehr gut verstehen, warum das Casino sich angepisst fühlt (allein von 25€ Einzahlung mehr als 15000€ Gewinn gemacht).
Daher verzichte ich auf den Gewinn und möchte nun dass diese Betrüger mir die Einzahlung zurücküberweisen."
Wer verzichtet einfach so auf ganz locker auf 15.000€?????
Ich denke das du etwas lügst 😀 😛 und ich meine das wirklich nicht als Angriff amigo aber da stimmt doch etwas nicht 🙂
Ich spiele hin und wieder bei Ricky und hatte auch schon höhere Auszahlungen hier.
Ich stimme dir zu 100% zu das sie sich teilweise wirklich Zeit lassen und die Auszahlungen stornieren!
Ich habe dann auch immer das gefühl das man das tut damit die Spieler villeicht schwach werden und alles verlieren was natürlich zu gunsten des Casinos wäre.
Mir ist dein Problem also durchaus bewusst aber niemand sagt das er auf 15.000€ verzichtet und stattdessen seine Einzahlung von 25€ möchte.
Vieles andere deutet meiner Meinung darauf hin das du vieles anders ausdrückst als es jemand tun würde dem man wirklich 15.000€ gestohlen hat.
Ich kenne auch niemanden der summen wie 120.000€ macht aber parallel dazu Einzahlungen von 25€ tätigt.
Wenn dann sind die Einsätze 25€ und die Einzahlungum einiges höher😉
Ich verstehe das du frustriert bist und stimme dem vollkommen zu das man manchmal wirklich lange wartet.
Hättest du diesem Spiel aber stand gehalten hättest du früher oder später deine Gewinne erhalten.
Ich bin immer auf der seite des Spielers vorallem dann wenn ich weiß das das jeweilige Casino die Leute verarscht aber man kann es wie in deinem Fall auch so Schmücken das es so rüber kommt als wäre nur das Casino schuld.
"WIR haben ein Problem mit unserem Zahlungs Anbieter" kennen wir doch alle oder?
Du sagst du hast gespielt und vor kurzem 120.000€ gewonnen das bedeutet du solltest jemand sein der ganz GENAU weiß wie diese sachen hier funktionieren.
Du weißt auch das bei größeren summen viele Casinos auf Zeit schinden.
Ist dies fair? Nein aber es liegt an dir das du stark bleibst das ist die Herausforderung hier und du müsstest das wissen.
Es ist auch nicht Fair das ein Spieler sich in einem casino registriert gutes Geld gewinnt und das Casino dem Spieler einfach das Konto sperrt und auf nichts mehr reagiert.
So ist aber die Casino Welt da gibt es nicht immer Gerechtigkeit genau wie im echten leben.
Du lebst in Europa hast alles was du brauchst und der Rest sind alles nur Luxus Probleme. 😉 parallel dazu gibt es Menschen in Ländern die überhaupt nichts haben und froh wären deine probleme zu haben... das ist auch nicht fair aber so ist das leben.
Wenn du nicht stark genug bist um dich zu beherrschen darfst du nicht weinen nur weil die welt nicht gerecht ist.
Ich verliere auch oft Geld aber gebe am ende mir die schuld und rede niemanden schlecht.
Du solltest also weniger fantasieren 🫡
Чувак,
вы в чем-то правы, но если бы вы видели, как часто вывод средств отменялся сам по себе, несмотря на то, что аккаунт был верифицирован, вы бы со мной согласились.
Раньше у меня была учетная запись в LeoVegas, и вывод средств до 25 000 евро производился за 10 минут.
Впервые играю в таком онлайн казино. Всякий раз, когда я спрашиваю службу поддержки о постоянных отказах в выводе средств, они говорят мне какую-то ерунду, которая заставляет думать, что вы все равно ничего не получаете.
К сожалению, до этого я ничего не знал о Casino Guru. Только спустя месяц мне довелось увидеть, что у этого казино хорошая репутация, и я хотел предупредить об этом игроков.
Если бы я сохранил историю чата, вы бы поняли, о чем я говорю.
С наилучшими пожеланиями
Dude,
you are somewhat right, but if you had seen how often the withdrawals were canceled on their own, even though the account was verified, you would agree with me.
I used to have an account at LeoVegas and withdrawals up to €25000 were done in 10 minutes.
This is the first time I play in such an online casino. Whenever I ask the support team about the constant withdrawal refusals, they tell me some nonsense that makes you think you're not getting anything anyway.
Unfortunately, I didn't know anything about Casino Guru before that. It was only after a month that I happened to see that this casino has a good reputation and I wanted to warn players about it.
If I had saved the chat history then you would know what I'm talking about.
Best regards
Kumpel,
du hast etwas Recht, aber wenn du gesehen hättest wie oft die Auszahlungen von alleine storniert wurden, ob wohl das Konto verifiziert war, würdest du mir Recht geben.
Ich habe früher bei Leovegas ein Konto gehabt und die Auszahlungen bis 25000€ gingen in 10 Minuten.
Das ist das erste Mal wo ich in so einem online Casino spiele. Immer wieder wenn ich das Support-Team frage wegen der ständigen Ablehnungen der Abhebungen, haben diese mir irgendeinen Schmarrn erzählt, Wobei man denkt, dass man sowieso nichts bekommt.
Leider wusste ich davor nichts von Casino Guru. Erst nach einem Monat habe ich zufällig eingesehen, dass dieses Casino eine gute Reputation hat und wollte die Spieler davor warnen.
Hätte ich den Chatverlauf gespeichert dann wüsstest du wovon ich rede.
Beste Grüße
Небольшой совет, если можно так смело. Всегда делайте скриншоты разговоров каждый раз, когда вы боретесь с более высокими выплатами. Кто знает - лучше прикрыть спину.
Я бы сделал это в любом казино, просто предосторожность.
A word of kind advice, if I may be so bold. Always keep screenshots of conversations every time you struggle with higher payouts. One never knows - it's better to cover your back.
I would do that in any casino, just a precaution.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.