Да ... на практике я выиграл 450 евро с депозитом в 30 евро ... 15 раз они круглые 450 .. только то, что помощь недоступна .. только один раз он ответил мне, находя оправдания, скажем, на документах, которые я загрузил
Yes ... in practice I won 450 euros with a deposit of 30 euros ... 15 times they are round 450 .. only that the assistance is unreachable .. only once did he answer me finding excuses let's say on the documents I uploaded
Si... in pratica ho vinto 450 euro con un depositio di 30 euro... per 15 volte sono tondi 450 .. solo che l assistenza è irragiungibile.. solo una volta mi ha risp trovando scuse diciamo sui documenti da me caricati
Я бы сказал, постарайтесь предоставить им все документы, которые они хотят, чтобы вы загрузили. Может быть, у вас есть какие-то проблемы с получением?
На данный момент открыта только одна жалоба на аннулированные выигрыши. Но похоже, что Royal Oak не заинтересован в рассмотрении жалобы , поэтому я полагаю, что вы можете только надеяться на лучшее.
I'd say try to provide them with every document they want you to upload. Is there any particular one you have a problem obtaining, maybe?
At the moment there is just one opened complaint concerning voided winnings. But it seems the Royal Oak is not interested in dealing with the complaint, so I assume you can only hope for the best.
Да, тот, что для проверки света и газа.. У меня ничего не прописано, поэтому я не знаю, как его поставить ...
Yes, the one for the light and gas test .. I have nothing registered so I don't know how to supply it ...
Si quello della prova di luce e gas.. io non ho nulla intestato quindi non so come fornirlo ...
Привет,
Извините, но я не понимаю эту часть: «У меня ничего не зарегистрировано, поэтому я не знаю, как это предоставить ...» 🙂 Просто чтобы быть уверенным, отправили ли вы запрошенные документы в нашу группу жалоб, пожалуйста ?
Если нет, пожалуйста, сделайте это.
Hello,
I'm sorry, but I do not understand this part: "I have nothing registered so I don't know how to supply it ..." 🙂 Just to be sure, did you send the requested documents to our complaint team, please?
If not, please do it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.