ФорумКазиноRoku Casino — общее обсуждение

Roku Casino — общее обсуждение

1 год назад по Pabli40
|
12854 просмотров 84 ответов |
|
1 2...5
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Roku Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Не играйте в этом казино. Не оплачивает снятие средств. Вы не играете в этом казино. они не платят

Автоматический перевод:
Pabli40
1 год назад

Привет Пабли40,

Я бы сказал, что вам следует подождать еще немного. Согласно вашей жалобе, снятие средств было произведено 5 ноября, но, что более важно, выигранная сумма довольно большая, поэтому я предполагаю, что это может вызвать задержку. Пожалуйста, имейте в виду, что выигрыш можно разделить, и вы можете получить всю сумму несколькими выплатами.

Могу я узнать, почему вы так уверены, что это казино не заплатит вам, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро.

Это действительно очень сомнительное казино. Я пытался связаться с живым чатом с понедельника, но безуспешно, и я уже оставил несколько сообщений по электронной почте для поддержки, на которые еще не ответили!!!

file


Постоянно появляется сообщение о том, что никого нет. Независимо от времени, потому что я проверял несколько раз в день.


Если я не получу ответ в ближайшее время, мне придется оставить очень негативную заметку.


Автоматический перевод:
mynameismikaa
1 год назад

Привет,

Интересно, вы пытались связаться с казино по указанному адресу электронной почты?

Не каждое казино предоставляет онлайн-чат, возможно, казино работает над этой функцией или не хватает персонала, такое иногда случается.

У вас есть какие-то проблемы?

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте Радка.

Я пытался связаться с живым чатом с понедельника, но безуспешно, и я уже оставил несколько сообщений по электронной почте для поддержки, на которые еще не ответили!!!

Как вы можете прочитать, я пытался связаться с ними по электронной почте, которую ОНИ предоставляют на ИХ веб-сайте.

Не каждое казино предоставляет онлайн-чат, возможно, казино работает над этой функцией или не хватает персонала, такое иногда случается.

Не уверен, почему вы имеете в виду. Казино предлагает поддержку в чате, однако она никогда не доступна в любое время. Нехватка персонала более чем на 5/6 дней кажется совершенно неприемлемой, когда речь идет об обслуживании клиентов.

У вас есть какие-то проблемы?

Конечно, у меня есть проблема. Уже подали жалобу здесь (Casino Guru), чтобы убедиться, что проблема решена. Уже несколько дней пытаюсь восстановить доступ к своему аккаунту из-за проблемы с паролями и вообще не могу получить доступ. У меня там застряли деньги, и я не могу получить никакого ответа с их стороны.


Пожалуйста, хотелось бы получить некоторые обновления по ситуации.

БР.

Автоматический перевод:
mynameismikaa
1 год назад

Привет,

Извините, но поскольку ни одна из двух ваших жалоб не была принята, я не могу прочитать, что вы там написали.

Поэтому я попросил вас узнать подробности. Что ж, спасибо тебе.

Пожалуйста, будьте терпеливы и регулярно проверяйте свои жалобы. Кроме того, обратите внимание, что мы предоставляем казино 14 полных дней на снятие средств, поэтому не удивляйтесь, когда вы получите эту информацию позже от команды по рассмотрению жалоб.

Надеюсь, мы будем готовы помочь, конечно.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я открыл счет несколько дней назад, играл и выиграл. Я попросил добычу.

Я знаю некоторых людей, которые делали ставки в этом КАЗИНО, и у них никогда не было проблем.

мы надеемся на это.

КАЗИНО успешно только в том случае, если за него хорошо платят.

слово проходит слово.


Автоматический перевод:
Ari_barreira
1 год назад

Поздравляю с выигрышем. 👏👍

Дайте нам знать, как у вас дела с выводом, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не отвечайте , 2 дня !

к сожалению, я думаю, что жалоба должна быть отправлена на плату управления игрой!


Я подожду еще 1 или 2 дня, они не отвечают и не проверяют учетную запись.


в то время как я только отправил CC, который был проверен каждый день, они отправили сообщение сейчас, что я выиграл более 10 тысяч евро, они никогда не отвечают и не проверяют

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

очень плохо, к сожалению,

не отвечают, даже не здороваются!

плохое обслуживание, об этом мне придется сообщить в игровой контрольный совет.

тот, кто так работает, не может работать.


У меня есть аккаунты в нескольких казино, потому что я много играю.

Иногда я выигрываю, иногда проигрываю. Я думаю, что честно проигрываю чаще.


Я выиграл очень большой приз, но не в КАЗИНО. Ржунимагу.

Я открыл здесь счет, потому что они действительно очень хорошо со мной разговаривали, в обучении быстро реагировать только на снятие средств, и мне сказали, что это был маленький день, которого я больше не помню.


но даже счет не проверяется очень плохо! Я все еще ждал, когда они позвонят мне.

но никто не звонил.


Автоматический перевод:
1 год назад

file Если они подтвердили учетную запись, возможно, я уже играл и уже поделился ею со многими друзьями, которые тоже играют.

так что я даже не хочу играть за что?

Я подожду до вторника, если ничего не будет сделано, я буду действовать соответственно.

Я отправил все правильно даже больше, чем нужно. Потому что я люблю все правильно.

но, к сожалению .

Пока пятно!

он может измениться в любое время.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Ari_barreira
1 год назад

Привет,

считают, что регистрация нескольких учетных записей будет противоречить условиям. Я бы подождал, пока казино отреагирует. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы пройти процедуру KYC, поэтому я думаю, что казино сообщит вам, если обнаружит что-то странное.

Я бы написал жалобу в случае необходимости. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Кто сказал, что у меня несколько счетов в одном и том же КАЗИНО.

Я даже не ясно!

даже не знал!

😅

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня я получил сообщение о том, что моя учетная запись была подтверждена, но я не мог не отправить все прямо на бланке банка со всей информацией.

Я запросил 2 запроса на вывод средств.

отменяли каждый день, сегодня не отменили, кто успеет отменить, тот успеет заплатить.

Я во всех казино, когда выигрываю, снова играю только тогда, когда вывожу деньги. И чем лучше они платят, тем больше денег они там тратят.

а самое большое удовольствие для игрока — выигрывать и получать.

Мы все знаем, что деньги в конечном итоге уходят туда снова, в два раза чаще.

если бы у него было КАЗИНО, он заплатил бы немедленно, у него было бы самое большое количество клиентов, жаль, что немногие понимают это.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я очень люблю онлайн-игры. Поскольку законы, касающиеся онлайн-казино в США, такие суровые и сложные одновременно, лучше всего четко понимать, каков сегодня мир азартных игр в США, и как вы можете играть в безопасное онлайн-казино в США без нарушения законов. Просто попробуйте онлайн-казино США


Публикация PatriciaAdams Отредактировано Radka
Причина: запрещенная ссылка + добавлена ссылка CG
Автоматический перевод:
1 год назад

Кто сказал, что у меня несколько счетов в одном и том же КАЗИНО.

Я даже не ясно!

даже не знал!

😅

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, ну по автопереводчику у меня сложилось ощущение, что вы поделились своей игрой. 🙂

Мне жаль, что я ошибся.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня я получил сообщение о том, что моя учетная запись была подтверждена, но я не мог не отправить все прямо на бланке банка со всей информацией.

Я запросил 2 запроса на вывод средств.

отменяли каждый день, сегодня не отменили, кто успеет отменить, тот успеет заплатить.

Я во всех казино, когда выигрываю, снова играю только тогда, когда вывожу деньги. И чем лучше они платят, тем больше денег они там тратят.

а самое большое удовольствие для игрока — выигрывать и получать.

Мы все знаем, что деньги в конечном итоге уходят туда снова, в два раза чаще.

если бы у него было КАЗИНО, он заплатил бы немедленно, у него было бы самое большое количество клиентов, жаль, что немногие понимают это.

Автоматический перевод:
1 год назад

На данный момент группа жалоб пытается связаться с казино. Обычно это важная часть каждой жалобы, и я надеюсь, что казино скоро отреагирует.

Автоматический перевод:
1 год назад

Аккаунт подтвержден, полностью.

снятие средств со 2-го дня, ничего!

День 03, ничего!

день 04, заказывайте сейчас! file


Я не знаю, что КАЗИНО получает от неуплаты.

Спросите всех игроков в мире!

что заставляет вас хотеть играть онлайн и знать, что вы получаете это хорошо и быстро!

Это будет трудно понять!

к сожалению да!

Автоматический перевод:
1 год назад

Оплатили вывод 900 евро, надо было снять 10990 евро.

они отменили другие выплаты, я потратил 1000 евро сейчас, но мне больше не хочется играть в КАЗИНО, которое я знаю, что если я выиграю, платить придется вечность. И я многое теряю, так как могу многое приобрести.

поэтому я сниму сумму, затем внесу депозит, чтобы играть, потому что депозиты работают хорошо, а снятие средств - нет.

Если у меня есть 9000 для вывода, если мне повезет, я выиграю еще 9000, и я всегда здесь, чтобы снять!

не так!

посмотрим, заплатят ли они к концу недели, когда я буду играть по-настоящему!

потому что КАЗИНО на высоте, мне оно нравится!


обнимать

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях