1 год назад
Здесь вы можете обсудить Roo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я только что видел, что вы говорите! Казино Roo закрыто и больше не работает?? Странный! Я очень стараюсь, изо всех сил пытаюсь получить выплату выигрышей с этого сайта на сумму 4500 австралийских долларов. Если то, что вы говорите, правда, у меня нет шансов получить их! Но деньги все равно берут!
I have just seen that you say! Roo Casino is closed and no longer operates?? Weird! I am trying very hard, jumping through hoops to get a payout of winnings from this site to the sum of $4500au. If what you say is true, I have no chance of getting them! They are still taking money though!
О, обычно это худшее, с чем приходится сталкиваться...
Я бы сказал, что закрытое казино означает, что новые игроки не принимаются, но активно берут деньги? Это гроз!
Ты тоже умеешь играть в какие-нибудь игры? Я имею в виду, что я не могу получить доступ к сайту через VPN - это не работает. 🤔
Oh, this is usually the worst thing to encounter...
I would say a closed casino means no new players are accepted, but actively taking the money? That's grose!
Are you also able to play any games? I mean I can't access the site with VPN - it does not work. 🤔
Нет, на самом деле они не одобряют использование маскировки местоположения, то есть использование VPN. Что касается игр, да, я могу получить полный доступ ко всем играм, если только они не разрешены из-за бонусных правил.
No they actually frown on the use of location masking ie using a VPN. As for games yes I can get full access to all games unless they are games not allowed because of bonus rules.
Как я уже сказал, первоначально я внес 40 австралийских долларов, получил 50% бонус на депозит, из которых я выиграл более 5000 австралийских долларов, в конце концов я вложил и все еще надеюсь получить 2x снятия средств 1 раз за 2500 австралийских долларов, другой за 2000 австралийских долларов.
все мои проверочные документы были исключены и приняты. Затем последовало большое сообщение. Отдел по борьбе с мошенничеством заблокировал вашу учетную запись! Нужна дальнейшая идентификация! Поэтому мне пришлось использовать все мои предметы для проверки, но предоставить их в виде фотографий, на которых я держу их!!
Они также попросили предыдущую карту. К сожалению, я ничего не мог с этим поделать, потому что у меня новая карта, а та была уничтожена.
As I said initially I deposited $40au got a 50% deposit bonus out of which I won in excess of $5000au in the end I put in and am still trusting to get 2x withdrawals 1 x for $2500au the other for $2000au.
all my verification documents were excepted and passed. Then came the big The fraud department has flagged your account! And further identification is needed! So I had to use all my verification items but give them as pictures with me holding them!!
They also asked for a previous card. Unfortunately I could do nothing about this because I have a new card and that one was destroyed.
Хорошо, это работает и для меня!
Я уже сообщил нашей команде, чтобы обновить обзор. На мой взгляд, лучший шаг — пожаловаться на данный момент.
Не стесняйтесь и подайте жалобу, вам может понадобиться помощь, верно?
Воспользуйтесь этой ссылкой: https://casino.guru/complaints/create
Надеюсь, вы согласны с моим предложением.
Ok, this one works for me too!
I already informed our Team to update the review. In my opinion, the best step is to complain for now.
Do not hesitate and submit the complaint you could use some help, right?
Use this link: https://casino.guru/complaints/create
I hope you agree with my suggestion.
Я не думаю, что это было достаточно долго, чтобы оправдать жалобу только еще! Если мне все еще не повезет через неделю, то пустота, что я буду делать! Так как прошло всего 5 дней.
I don’t think it’s been long enough to warrant a complaint just yet! If I still have no luck in another week then a void what I will do! As it is it’s only been about 5 days.
Без проблем. Ваш звонок. 🙂
Дайте мне знать, если что-то изменится, я хочу, чтобы все закончилось хорошо.
Ok - no problem. Your call. 🙂
Let me know if anything changes, I want to ensure all ends well.
Я отправил это по электронной почте 5 часов назад! Ответа еще нет?? Обычно они возвращаются через 1 час??
я правильно или неправильно задал этот вопрос??
22 июля я инициировал 2 вывода средств.
В это время меня попросили предоставить подтверждающие документы! Что я и сделал. Затем я получил уведомление о том, что моя учетная запись была проверена отделом по борьбе с мошенничеством, но помечена для дальнейшего изучения!
Но мой аккаунт был полностью проверен!
С тех пор я представил все возможное для вашего изучения и получил уведомление о том, что моя учетная запись была обновлена.
Уже 28 июля и до сих пор ничего?
Я когда-нибудь получу от вас этот отказ или мы продолжим ходить по кругу???
Кевин.
i sent this in a email 5 hrs ago! No response yet?? They normally come back in 1 hr??
was I right or wrong to ask this question??
On the 22nd July I initiated 2 x withdrawals
At which time I was requested to supply verification documents! Which I did. Then I received notification that my account had been scrutinised by the fraud department but had been flagged for further scrutiny!
But my account had been fully reviewed!
Since then I have submitted everything possible for your scrutiny and got notification that my account had been updated.
It is now the 28th July and still nothing?
Will I ever receive this withdrawal from you or will we continue to go round in circles???
Kevin.
Кевин, мы не чат или форум Roo Casino, извините.
Я согласен, что вы правы, когда злитесь, но, к сожалению, я ничего не могу сделать для вас, кроме жалобы, как я уже говорил ранее. Надеюсь, теперь вы понимаете. Ты?
Kevin - we are not the Roo Casino chat or forum, I'm sorry.
I agree you are right to be angry, but sadly there is nothing I can do for you aside from the complaint, as I suggested earlier. I hope you understand now. Do you?
Да, я знаю! Я пройду процедуру подачи жалоб ближе к концу этой недели.
Yes I know! I will go through the complaints procedure towards the end of this week.
Это здорово, я бы очень хотел, чтобы вы получили помощь.
That's great, I would really love for you to receive help.
Я только что получил уведомление о том, что часть моего вывода была успешно обработана? 2500 долларов, все еще жду остальные 2000 долларов. Будет держать вас в курсе
Кевин
I have just received notification that part of my withdrawal has been processed successfully? $2500, Still waiting on the other $2000. Will keep you informed
Kevin
Хорошо хорошо хорошо!
Большое спасибо, основываясь на этом обновлении, я бы сказал, что все должно быть в порядке.
Но я буду ждать тебя!
Good good good!
Thank you very much, based on this update, I would say it should be ok.
But I'll wait for you!
Получил первый платеж в размере 2500 долларов. Я получил его через 2 дня после отправки!
все еще жду другого вывода
будем держать вас в курсе
Кевин
Received first payment of $2500 I got it 2 days after they sent it!
still waiting for other withdrawal
will keep you informed
kevin
Счастливые дни!
последняя часть моего вывода средств из Roocasino была обработана, и мне сообщили, что она была выпущена.
спасибо за поддержку Радка 😏
очень признателен
Кевин.
Happy days!
the final part of my withdrawal from Roocasino has been processed and I have been informed it’s been released.
thank you for your support Radka 😏
much appreciated
Kevin.
Я так рад! ✨
Я был бы рад, если бы я вам когда-нибудь снова понадобился - ну, вы знаете, что делать. 🙂
Что вы планируете сейчас? Заслужило ли казино ваше полное доверие? Или вы немного колеблетесь, чтобы остаться там?
I'm so glad! ✨
It was my pleasure if you ever need me again - well, you know what to do. 🙂
What do you plan now? Has the casino earned your full trust? Or are you a bit hesitant to stay there?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.