ФорумКазиноОнлайн-Казино Rox — общее обсуждение

Онлайн-Казино Rox — общее обсуждение

1 год назад по kiziorro1984
|
3406 просмотров 36 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Rox: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Идеальное мнение о казино - фальшивка 🙂 в казино есть правила злоупотребления, которые могут быть использованы против игрока. Они могут задержать ваши деньги без причины... я жду вывода, и они задерживают мой вывод, потому что у них есть правила злоупотребления, и они могут удерживать деньги в течение 30 дней, и для гуру казино эти правила достаточно хороши, чтобы обеспечить идеальную репутацию 🙂 не верьте с безупречной репутацией, данной гуру казино, игроки дают ему менее 2,5 звезд, а гуру казино 9,4/10 🙂 доверяйте игрокам с реальным опытом, потому что идеальная репутация - подделка 🙂 хорошего воскресенья и не регистрируйтесь в казино с правилами злоупотребления 😉

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

Привет,

здорово, что вы отправили жалобу , как только она так или иначе будет закрыта, мы все увидим, в чем была проблема и возвращает ли казино баллы за действия против честной игры.

Мое личное мнение таково: каждое казино должно иметь возможность исследовать учетную запись, историю игр и другие факторы на случай, если у казино возникнут какие-то сомнения.

Автоматический перевод:
1 год назад

Назовите 1 дело, которое закончилось раньше, чем за 30 дней 🙂 это интернет... самый большой источник информации в мировой истории 🙂 все книги с социотехникой доступны всем 🙂 они делают это без причины 🙂 я просто собираю доказательства на собственном опыте но на этом сайте сотни таких случаев, как у меня... ждать 31 день, но обычно это занимает мало времени и что? 🙂 это никогда не заканчивается менее чем за 31 день xD почему? 🙂 потому что если вы ждете свои деньги, вы злитесь... вы ведете себя ненормально... вы находитесь под давлением... и вы теряете свои деньги... если нет, они продлят это до 180 дней или отменят ваш выигрыш 🙂 это мой опыт, и все игроки, которые писали подобные жалобы на сайте гуру казино 🙂 и мои и другие жалобы доказывают, что казино действует преднамеренно 🙂 в Польше у нас аналогичная ситуация xd

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

Ну, на данный момент я почти уверен, что вы ошибаетесь 🙂

Мне плевать на бесплатное чтение социотехнических книг, я предпочитаю использовать свой мозг в сочетании с фактами и опытом, если честно 🙂.

Прежде всего, на это казино было подано три жалобы, две из них были отклонены, а последняя — ваша. Итак, фраза, которую вы использовали, «Назовите 1 дело, которое закончилось до 30 дней», действительно выходит из-под контроля для меня.

Даже если мы учтем все жалобы (поданные на разные казино), это тоже не сработает.

Не стесняйтесь просматривать жалобы, и вы увидите, что многие из них были закрыты/решены намного раньше.

Однако я понимаю вашу озабоченность. Грустно, когда игроки тем временем теряют весь свой баланс. С другой стороны, многие игроки просто бросают это дело и играют в другом месте, так что технически они ничего не теряют.

Некоторые вообще не играют и ждут. 🙂

Я, конечно, здесь не для того, чтобы с вами спорить, и как я уже говорил, я не знаю, что казино проверило или заподозрило в вашем случае, так что для меня это просто общие дебаты 🙂.

Так что в целом 🙂 я могу понять, что вам не нравятся какие-то дополнительные KYC или что-то подобное, со сроком в 31 день.



Автоматический перевод:
1 год назад

еще раз задумайтесь... казино никогда не сообщает фактов о "дополнительной проверке", потому что это юридическая фикция


Юридическая фикция - это предположение и принятие судом чего-либо как факта, хотя это может и не так, чтобы позволить правилу действовать или применяться способом, который отличается от его первоначальной цели, оставляя букву закона без изменений.


Только в суде cacino должны давать показания.... вот почему они это делают... без реальной причины и доказывания 😉 нет причин для продления проверки... что они проверяют и почему всегда (rox Casino просто ответ на мой пост на этом форуме ...) займите максимальное время... меня не волнуют деньги, я просто показываю людям, как работает казино, используя вымысел, чтобы не платить... даже если они платят, это может случиться с кем угодно, и, возможно, следующему клиенту не так повезет.. .

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

Доброе утро,

Простите, что снова против вас 😀.

Из того, что я видел в жалобах, иногда казино предоставляют доказательства того, что счет стоит такой проверки, даже если они не обращаются в суд.

Однако результат — это другое. Если у казино есть подозрение, и подозрение действительно имеет смысл, им должно быть позволено провести расследование. Это то, что я считаю стандартом в каждой отрасли.

Насколько я могу сказать, если казино проводит расследование без разумной идеи, мы обычно настаиваем на доказательствах того, что такая задержка действительно необходима и что дальнейшее расследование просто имеет какой-то смысл.

Я с нетерпением жду развития вашего дела, потому что понятия не имею, что происходит сейчас. Я согласен с тем, что время от времени некоторые менее достойные казино могут использовать какую-то тактику просрочки - это, конечно, совсем не честно.

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро 🙂 посмотрим, что произойдет 🙂 у меня есть план, первый гуру казино 2-й иск к проверке лицензии Антиллефон и 3-й суд 🙂 я из Польши, но мне не нужно ехать на Кюрасао и т. д. 🙂 это интернет, мне нужно дайте кому-нибудь доверенность перед судом вот и все 🙂 Спросите rox казино о деталях вы никогда не получите ответ 😉 только в суде они получат подробный ответ 🙂 уже прошло 20 дней и ничего не меняется от rox казино и гуру казино 🙂 хорошего дня 🙂

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

С уважением, Польша 🙂

Твой план звучит хорошо.

Теперь Питер позаботится о вашей жалобе и совсем недавно попросил казино объяснить задержку, так что, я думаю, мы можем назвать это прогрессом с нашей стороны. Надеюсь, мы увидим, есть ли у казино что-то, что можно раскрыть. 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

в общем, вы пытаетесь убедить людей, что правило заключается в том, что казино должно проверять счет

факты говорят: пара сотен жалоб и 0 досрочно 🙂


Факты > вы слова 😉 и пытаетесь дискутировать против фактов 🙂 социотехника на меня не действует 🙂

наводящие вопросы на меня не действуют 🙂 фактами не выиграешь 🙂 факты говорят, что казино никогда не платит деньги до максимального времени дополнительной проверки 🙂 даже если кто-то играет всего 1 день xD

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

Хорошо, я объяснил, но, похоже, вас вполне устраивает перекручивание "общих утверждений" как сто и никогда... Все только ваши мнения - На меня тоже не действует 😉.

Что ж, устраивайтесь по-своему. Хотя было весело, я проверю вашу жалобу на следующей неделе.


Автоматический перевод:
1 год назад

да я знаю, что это для моего же блага 😉 я не передёргиваю "общие утверждения" даже хрен есть правила... я хочу показать посетителям как это "работает" 🙂 это правило является нарушением правил и работает только в пользу казино. .. и используется только одним способом... Радка Специалист по социальным сетям и сообществам... 😉


одни и те же правила есть во многих местах... во многих не очень хороших местах... может быть, если кто-то прочитает это, подумайте дважды или начните читать правила благодаря этому обсуждению 🙂 да, я читаю правила, и " у каждой истории есть две стороны" есть добрый день 🙂

Автоматический перевод:
kiziorro1984
1 год назад

Добрый день и вам. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

у меня такая же проблема, какая-то бесконечная верификация после того как я сделал депозит на 300 евро и выиграл более 6000

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня попросили селфи-видео с паспортом, я загрузил его через 2 минуты, и теперь мне говорят, что аккаунт находится на дополнительной проверке, которая может длиться вечность... это действительно способ не платить выигрыш

Автоматический перевод:
1 год назад

надо разом давать жалобу,до регулюючюго органу

1 год назад

У меня попросили селфи-видео с паспортом, я загрузил его через 2 минуты, и теперь мне говорят, что аккаунт находится на дополнительной проверке, которая может длиться вечность... это действительно способ не платить выигрыш

Автоматический перевод:
1 год назад

Просто дайте им немного времени и убедитесь, что вы не потеряете свой выигрыш во время ожидания. Вы знаете, стандартную проверку документов может сделать любой человек, прошедший базовую подготовку по проверке документов, но когда дело доходит до такого селфи-видео, это совсем другая история. Такая проверка занимает больше времени, ее никто не может сделать. Если у вас есть документы, удостоверяющие личность, из Украины, им также нужен агент поддержки, который понимает ваш язык и знает, как должны выглядеть документы. Все это добавляет время, необходимое для проверки. Вы выиграли довольно много, поэтому, если проверка не займет более 2 недель, и вы в конечном итоге получите выигрыш, я думаю, это будет успех.


И, пожалуйста, не грубите и не грубите службе поддержки казино, когда пытаетесь связаться с ней. Это только усложнит процесс проверки.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Здравствуйте, около 2 часов назад я внес 20 евро через Volt Transfer, которые до сих пор не зачислены, но уже списаны с моего счета. В чате мне сказали, что при таком способе зачисление денег может занять до 3 рабочих дней. Как такое может быть, даже если это была передача в реальном времени??? Я никогда раньше не слышал об этом, я использую этот метод в других казино, и он всегда сразу зачислялся. Я сказал об этом сотруднику в чате, он сказал, что я должен снова внести депозит другим способом, чего я, конечно же, не сделал. Потом он просто сказал, что я еще могу использовать свой бонус, я уже использовал депозит с бонусом. Но я и этого не делал, потом меня могут обвинить в злоупотреблении бонусом. Действительно трудно доверять казино, когда вы читаете эти обзоры, которые я прочитал только после того, как внес свой депозит. Я посмотрю, будут ли мои деньги все еще зачислены или они все-таки ушли. К счастью, я внес только 20 евро. Потом у вас пропадает желание играть в таком казино, когда вы вносите депозит и никто не может сказать вам, куда ушли деньги. Я внес депозит только потому, что в Casino Guru он оценивается как очень хороший.

Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
Gretche70
12 месяцев назад

Знаете ли вы, что при использовании, например, банковских переводов деньги не зачисляются в казино сразу по запросу? Вместо этого казино занимает эти деньги у игрока на пару часов или даже дней. Зависит от метода. Поэтому я бы не был так резок сейчас.

Даже если вы видите, что сумма списывается с вашего счета моментально, это не означает, что сумма поступила в банк получателя в тот же момент.

Кроме того, для этих транзакций казино обычно используют стороннюю компанию, они, скорее всего, не обрабатывают транзакции самостоятельно, что также, вероятно, является причиной отсутствия объяснений. Они должны обратиться к поставщику платежных услуг, чтобы узнать больше.

Проблема сохранилась?


Автоматический перевод:
Radka
12 месяцев назад

Здравствуйте, да, до сих пор не зачислили. Я получаю ответ, что это может занять до 3 рабочих дней. Не могу этого понять, потому что у меня никогда не было проблем с этим методом депозита. К сожалению, люди все больше и больше теряют доверие к казино.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях