1 год назад
Здесь вы можете обсудить RoyalJeet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
Привет
Я внес 90 тысяч на royaljeet.com 30 ноября через upi, сейчас дата 9 декабря, моя внесенная сумма не добавлена в мой игровой кошелек и не возвращена на мой счет. Я представил все доказательства, включая банковские выписки и скриншот транзакции upi с номером utr.
Я также поинтересовался суммой в моем банке, что транзакция, которую они ясно подтвердили мне через 3 дня, заявив, что сумма, полученная продавцом «Информационно-развлекательная система Bloomingnet».
Сообщение HDFC Bank-жалоба № 00622340000705 Ваш UPI txn в размере 90000,00 рупий был зачислен на счет получателя 30.11.2022. Для получения дополнительных разъяснений, пожалуйста, свяжитесь с Бенефициаром.
Но когда я когда-либо спрашиваю службу поддержки, они говорят, что подождите некоторое время, команда работает даже через 10 дней, они говорят мне то же самое.
Если вы хотите получить дополнительную информацию, я также могу представить
Hi
Hi
I have deposited 90k to royaljeet.com on 30th Nov through upi now the date is 9th December my deposited amount not added to my gaming wallet and neither reversed to my account I have submitted all the proofs including bank statements and upi transaction screenshot with utr number
I have also enquired my bank amount that transaction they clearly reveted me back after 3 days stating that the amount received to the merchant "Bloomingnet infotainment "
Msg HDFC Bank-Complaint No 00622340000705 Your UPI txn of Rs 90000.00 has been credited to beneficiary's A/c on 30.11.2022. For Further clarification, kindly liaise with Beneficiary.
But when ever i ask the customer support ther are telling that wait for some time team is working even after 10 days the same thing they are telling me
If you want any further details also I can submit
Я предполагаю, что они не ответят, они не заботятся о своей репутации, действительно худший опыт с Royaljeet, с которым я сталкиваюсь как игрок, у нас уже есть много финансовых проблем, в том, что они будут включать в себя такие глупые проблемы, эта служба поддержки на самом деле не знают что-нибудь о Royaljeet, они просто следуют шаблонам и публикуют это для нас, мы решим проблему, которую мы рассматриваем в вашей проблеме, всю эту ерунду, которую они будут публиковать каждый раз, даже после 10 дней страданий, они все еще публикуют мне ту же историю.
I guess they will not reply they don't care about their reputation really worst experience with royaljeet I'm facing as a gambler we already have lots of financial problems in that they will include this kind stupid problems this support team the really don't know any thing about royaljeet they simply follow the templates and they post that to us we will solve the issue we are looking in to your issue all this nonsense they will post us every time even after 10dayz of suffering they are still posting me same story
Привет,
К сожалению, в случае пропажи вашего депозита казино должно проконсультироваться со своим платежным провайдером, обычно это сторонняя компания, и такое «расследование» может занять довольно много времени.
Вы все еще поддерживаете связь с казино? Важно поддерживать общение, но, я бы сказал, это займет какое-то время.
Кроме того, вы можете подать жалобу , узнать больше о том, как это работает, можно прямо здесь .
Hello,
sadly, in case your deposit is missing, the casino has to consult with its payment provider, this is usually a 3rd party company, and such "investigation" can take quite some time.
Are you still in touch with the casino? It's important to keep communication alive, still, it will take some time, I'd say.
Aside from this, you can submit a complaint, learn more about how this works right here.
Что бы это ни было, это их ответственность, я слежу за ними с 10 дней, но их поддержка - худшая поддержка, никто не изучает проблему, когда я спрашиваю, они просто ответят, что команда работает
За 10дней я их 200 раз спрашивал их ответ - работает одна диалоговая команда вот и все они ни разу не меняли все 200 раз
What ever it might be its their responsibility I'm following up them from 10days but their support is worst support no one is looking in to the issue when I ask they will simply answer team is working
From 10days I asked them 200 times their answer is one dialog team is working that's it they never changed all the 200 times
Я даже разговаривал с ними по вызову приложения, но их ответ не изменился, команда работает.
Даже после того, как все доказательства и документы были представлены, их ответ - работает одна команда.
Я не знаю, какая рабочая группа работает
Отправил каждое доказательство со снимком экрана и документальным подтверждением, таким как заявления и т. Д. Я спросил их, что еще вы хотите, я предоставлю, они никогда не спрашивали меня ни о чем, никогда ничего не решали и никогда ничего не обновляли.
Поддержка Royaljeet действительно худшая, как я уже сказал
I have even spoke to them in what's app call but their answer never changed team is working
Even after all the proofs and documents submitted their answer is one team is working
I don't know what work team is working
Submitted each and every proof with screen shot and document proof like statements and etc I asked them what else do you want I will provide they never asked me anything and never resolved anything or never updated me anythinf
Royaljeet support is really worst as I said
Я чувствую ваш гнев, но чего вы ожидаете, если уже раз 200 раз спрашиваете казино? Слишком часто, я думаю 🙏.
хорошо, что вы подали жалобу , тем не менее, как упомянул Ник:
«Я хотел бы предупредить вас, что если ваш депозит никогда не был зачислен на ваш счет в казино, единственное, что вы можете сделать, это связаться с вашим платежным провайдером».
Правильно ли я предполагаю, что вы связались с поставщиком платежных услуг, и с его стороны все в порядке? 🤔 К сожалению, похоже, нам придется ждать, пока казино объяснит...
I feel your anger, but what do you expect, if you ask the casino over and over again 200 times already? Far too often, I think 🙏.
it is good that you submitted the complaint, still, as Nick mentioned:
"I would like to warn you, that if your deposit has never been credited to your casino account, the only thing you can do is to contact your payment provider."
Do I assume correctly that you contacted the payment provider and all seems fine from its side? 🤔 Sadly, seems like we have to wait for the casino to explain...
Привет, только что они были добавлены в мой кошелек
Hi just now they have been added to my wallet
Потрясающие новости. Я сообщу Нику 🙂
Хотя я считаю, что казино должно немного поработать над этим...
Awesome news. I'll notify Nick 🙂
Though I believe that the casino should work on that a bit...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.