9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Rysebet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
I have more than 160 thousand rubles stuck there, they don’t withdraw them. they have clones such as boompari and dobrobet. beware of scammers
cкам у меня зависло там больше 160 тысяч рублей, они не выводят их. у них есть клоны такие как boompari и dobrobet. остерегайтесь мошеников
Здравствуйте, я думаю, это довольно много денег. По какой причине казино не позволяет вывести деньги? Как давно вы не могли этого сделать? У вас есть подтвержденный аккаунт здесь?
Дайте мне знать, где вы находитесь.
Hello, I think that's quite a lot of money. What is the reason why the casino doesn't allow you to withdraw money ? How long has it been since you were unable to do it ? Do you have a verified account here ?
Let me know where you stand.
Так что если вы так долго не можете получить деньги, я обязательно подам жалобу и наша команда постарается помочь. Вы думали об этом? Думаю, ждать нечего, так как от казино ничего не было с прошлого года.
Ты пойдешь на это?
So if you can't get to the money for such a long time, I would definitely file a complaint and our team will try to help. Have you thought about it ? I guess there's nothing to wait for since you haven't heard from the casino since last year.
You gonna go for it?
Эй, почему ты такого мнения? Вы играли здесь и были ли какие-либо проблемы? Можете ли вы сказать что-нибудь еще об этом?
Hey, why are you of this opinion ? Have you played here and had any issues ? Can you say something more about it ?
Я там играл!!! им платят деньги уже давно и все что там написано что они номер 1 это все ложь!!!
I played there!!! they pay money for a long time and everything written there that they are number 1 is all a lie!!!
я там грав!!!вони гроші довго платять і все що там пише що вони номер 1 це все брехня!!!
Что значит, что они платят деньги спустя долгое время? Что значит долго? 🤔
What does it mean that they pay the money after a long time ? What does a long time mean ? 🤔
Раньше я так им надоела, что они мне заплатили, но через 1-3 дня!! из-за склепа он очень длинный!!! хотя у них по правилам до 24 часов!!! Не советую там играть!
I used to bother them so much that they paid me, but after 1-3 days!! because of the crypt, it is very long!!! although they have up to 24 hours in the rules!!! I do not recommend playing there!
я їх так задовбував що вони мені платили але через 1-3 дні!!через крипту це дуже довго!!!хоча в них в правилах до 24-х годин!!!не рекомендую там іграти!
Я понимаю, что если в Условиях казино есть что-то подобное, игроки стараются его придерживаться. Криптовалюта сегодня работает быстро, но, возможно, возникла какая-то проблема, вызвавшая задержку, поэтому я бы не стал сразу воспринимать это как нечто плохое, потому что 3 дня — это не так уж много.
В любом случае, у каждого из нас есть свое мнение и я не буду его у вас отнимать и конечно надеюсь, что в других казино будет быстрее. 🙂
I understand that if a casino has something like this in the Terms and Conditions, players try to stick to it. Crypto is fast today, but there might have been some problem that caused the delay, so I wouldn't take it immediately as a bad thing, because 3 days is not that long.
Anyway, we each have our own opinion and I won't take it away from you and of course I hope that in other casinos it will be faster. 🙂
да, вы правы, все эти казино настоящие мошенники!!!!
yes, you are right, all these casinos are real scammers!!!!
так ти правий ці всі казино настоящі аферисти!!!!
С такими ощущениями лучше никуда не играть или сделать перерыв. Не стоит играть, если это просто негативная эмоция. 🙁
With such feelings it would be best not to play anywhere or to take a break. It's not worth playing if it's just a negative emotion. 🙁
бумпари, у меня на балансе уже больше 8000 долларов и они уже больше месяца не платят деньги, говорят, что мой аккаунт будут проверять от 15-90 дней, это лохотрон!!????
boompari, I already have more than 8000 dollars on their balance and they haven't paid money for more than a month, they say that my account will be checked from 15-90 days, it's a scam!!????
boompari в мене вже в них на балансі більше чим 8000 доларів і вони вже більше місяця не платять гроші, кажуть що мій рахунок провіряють від 15-90 днів це ж афера!!????
Привет,
Попробуйте использовать кнопку ответа каждый раз, когда хотите обратиться к другому игроку. Он был специально разработан, чтобы помочь вам оставаться на связи.
Просто добавлю более подробный совет: часто используемый и сильно переоцененный термин «мошенничество» относится к ситуации, когда казино не работает и не предоставляет услуги после внесения депозита.
Представьте себе компанию, которая только берет ваши деньги, а затем «исчезает» для вас.
Судя по вашему выражению лица, у сотрудников казино могут возникнуть некоторые опасения, возможно, касающиеся вашего игрового стиля или истории.
В такой ситуации обычно проводят более глубокое расследование аккаунта, и да, иногда это занимает даже несколько месяцев.
Знаете ли вы что-нибудь необычное, что вы когда-либо делали, играя в этом казино?
Hello,
Try to use the reply button every time you wish to address another player, please. It's been specifically designed to help you stay in touch.
Just to add a more detailed tip: the typically used and well-overrated term "scam" refers to a situation when the casino does not function or provide services upon deposit.
Imagine that as a company that only takes your money and then "disappears" to you.
Based on your expression, the casino employees may have some concerns, possibly regarding your gaming style or history.
It's common to conduct a deeper account investigation in such a situation, and yes, sometimes it takes even a few months.
Are you aware of anything unusual you may have ever done while playing in this casino?
Хорошо, а вы до сих пор никуда не переехали и никакой новой информации обо всей ситуации у вас нет? Вы знаете, что если вам понадобится наша помощь, вы можете связаться с нами, поэтому я и спрашиваю.
Дайте мне знать.
Okay, and you still haven't moved anywhere and you don't have any new information about the whole situation ? You know that if you need our help you can contact us, so that's why I'm asking.
Let me know.
Что ж, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь. По крайней мере, было бы неплохо, если дела продвигаются, а если нет, сообщить команде, чтобы они могли изучить ситуацию. Если бы это могло занять 90 дней, этого было бы достаточно, так что я бы, наверное, пошел на это.
Что вы думаете?
Well, you can file a complaint with us and we'll see if we can help. At the very least, it would be nice if things move along, or if they don't, to let the team know so they can investigate the situation. If it could take 90 days, that's enough, so I'd probably go for it.
What do you think?
Что ж, я бы сказал, что стоит попробовать. В наши дни не так уж много замечательных вещей можно сделать бесплатно, и худшее, что вы можете получить, это то, что команда тоже будет ждать результата.
Тем не менее, это похоже на то, что вы можете попробовать. Итак, вперед — эта ссылка приведет вас туда 👈
Должен сказать, что я как бы понимаю, что такое расследование может иметь какой-то смысл для казино, а может быть в некоторых случаях неизбежным. Я также понимаю, что иногда процесс идет довольно медленно, особенно если в дело вмешивается провайдер игры. Но чего я до сих пор не понимаю, так это почему поддержка казино предпочитает игнорировать таких игроков.
Что бы ответило казино, если бы игрок вышел из этой ситуации ясно? По моему мнению, гораздо эффективнее относиться ко всем одинаково, пока вина не будет доказана.
Я очень надеюсь, что команда сможет вам помочь.
Well, I'd say it's worth trying. Not many great things happen to be free of charge these days, and the worst thing you could get is that the Team will wait for the outcome too.
Still, it sounds like at least something you can try. So, go ahead - this link will get you there 👈
I must say that I kind of understand that such an investigation may have some sense for the casino, or may be inevitable on some occasions. I also understand that sometimes the process is pretty slow, especially if the game provider gets involved. But what I still don't get, is why casino support prefers to ignore such players.
What would the casino say if the player came out from this clear? In my opinion, it's just far more efficient to treat everyone the same unless proven guilty.
I really hope the Team will be able to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.