ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 15)

1 год назад по Fabi84
|
240403 просмотров 1852 ответов |
|
1...14 15 16...93
1 год назад

Понедельник и среда снова оплачивались супер каждые 2 дня, scatterhall делает чертовски хорошую работу на данный момент

Автоматический перевод:
ovaaal
1 год назад

Обязательно приеду сегодня, оплата будет указана

Автоматический перевод:
masa341
1 год назад

Уважаемый Маса341,

Приносим искренние извинения за задержку в обработке вашего платежа. Я понимаю неудобства и разочарование, которые это вызвало у вас, и мы берем на себя полную ответственность за ошибку.

Пожалуйста, знайте, что мы предпринимаем немедленные действия для решения проблемы и обеспечения обработки вашего платежа сегодня. Мы понимаем важность своевременных платежей и хотим заверить вас, что мы стремимся предоставлять отличный сервис всем нашим игрокам.

Еще раз приносим извинения за доставленные вам неудобства и благодарим вас за понимание, пока мы работаем над исправлением ситуации.

Если у вас есть какие-либо дополнительные проблемы или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Искренне,

Скэттерхолл


Автоматический перевод:
ovaaal
1 год назад

О, дорогой, мне очень жаль слышать, что обработка вашего предыдущего вывода средств была пропущена. Мы очень серьезно относимся к своим обязанностям и постоянно стремимся улучшить наши системы, чтобы все работало максимально гладко.

Будьте уверены, я позабочусь о том, чтобы ваш последний выигрыш был обработан и отправлен вам как можно быстрее.

Благодарим за понимание и еще раз поздравляем с успехом!

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
1 год назад

Я жду Spinpirate с 28 февраля в скаттерхолле со 2 марта. Я хотел бы сыграть, но не могу выплатить свой выигрыш. Потому что у обоих все еще есть деньги на них. Мое имя пользователя Gear4tank. Надеюсь, мне здесь помогут. Потому что в живом чате я слышу то же самое, что у вас проблемы. А потом вы решили это снова, но все равно ничего не происходит.

Автоматический перевод:
ribery23388
1 год назад

Уважаемый ribery23388,

С сожалением сообщаем вам, что в последнее время у нас возникли некоторые системные проблемы, которые привели к задержке вывода средств. В настоящее время мы усердно работаем над исправлением ситуации и делаем все возможное, чтобы как можно быстрее обработать все ожидающие платежи. Мы ценим ваше терпение и понимание в течение этого времени.

Мы также хотели бы напомнить вам, что если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно Spinpirate, пожалуйста, направляйте их в ветку Spinpirate, так как это будет лучшее место для нас, чтобы помочь вам.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку и лояльность. Мы высоко ценим вас как игрока и заверяем, что делаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить вам отличный игровой опыт с нами.

Искренне,

Скэттерхолл


Автоматический перевод:
1 год назад

деньги получены

я очень доволен сервисом, да и вообще - казино топ

1 год назад

Здравствуйте, я жду платежа уже более 3 дней и он все еще не завершен, я не знаю, заплатят ли они мне, и мне все еще нужно снять 6800 брл, если бы вы могли мне помочь, я был бы очень благодарен

filefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Tomixts
1 год назад

Это потому, что вы находитесь в процессе проверки, а большинство казино очень медленно завершают проверку (она сильно различается: это может занять день, а может и недели), тем не менее, я вижу, что это казино очень медленно со снятием средств, но для As видно, платят и не имеют неразрешенных жалоб по снятию средств. По крайней мере, они используют форум, чтобы публично отвечать пользователям, в то время как большинство казино просто игнорируют жалобы и комментарии, в идеале они должны платить быстро, совершенно понятно, что пользователи не хотят ждать вывода более 48 часов или недели. Если вы привык получать платежи менее чем за 24 часа из других казино, учитывая, что есть казино, которые выплачивают вам снятие средств ПОЧТИ немедленно, особенно если это с криптовалютами, по крайней мере, я привык получать свои выплаты в USDT менее чем за 10 минут в определенный очень известное казино.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Да, я понимаю, но правда в том, что я боюсь не получить никакой оплаты, так как эти деньги действительно очень помогут мне заплатить за мой колледж и покрыть другие расходы, и, как вы говорите, я очень привык получать платежи в USDT очень быстро в течение 10 минут, и это вызывает у меня недоверие и страх, что проверка и отправка моих платежей занимает так много времени

Автоматический перевод:
Tomixts
1 год назад

Пока не беспокойтесь, у меня было много проблем с задержкой платежей в различных казино, некоторые из-за проверки, а другие просто из-за того, что казино медленно завершало платежи. Был один, которому потребовалось две недели, чтобы завершить платеж (с проверенной учетной записью), а другой, которому потребовалось почти два месяца, чтобы завершить проверку и заплатить мне, дайте им максимум две недели, чтобы завершить вашу проверку, это время, рекомендованное гуру, да они за две недели не верифицируют ваш аккаунт и не платят вам, вы можете открыть жалобу, пока просто подождите, может видя ваше сообщение они торопятся, но не переживайте я уверен что они заплатят ты

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Большое спасибо, я очень надеюсь на то же самое, потому что у меня есть 2 незаконченных взноса в колледж, и мне действительно нужны деньги, чтобы заплатить.

Автоматический перевод:
Tomixts
1 год назад

Дайте им еще 11 дней, вы уже ждали 3, если они не подтвердят вашу учетную запись в течение 11 дней, зарегистрируйте жалобу, а пока просто подождите. Знаю очень расстраивает медлительность верификации и выплат, много раз был, не отчаивайтесь, удачи!

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Спасибо друг, я собираюсь доверять вам платить. Я постараюсь набраться терпения, но это очень сложно.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Уважаемый SunsetGaze,

Я надеюсь, что это сообщение найдет вас хорошо. Я пишу, чтобы запросить ваше имя пользователя игрока, так как мы готовы привести все в движение. Я приношу извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать, и хотел бы сообщить вам, что недавно у нас возникли некоторые системные проблемы, которые привели к задержке сбора некоторых просроченных платежей. Тем не менее, будьте уверены, что мы неустанно работаем, чтобы решить эту проблему как можно скорее.

Я также хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить свою благодарность за игру с нами. Ваше участие бесценно для нас, и мы ценим вашу лояльность к нашей платформе. Мы стремимся предоставить вам наилучшие игровые возможности и будем продолжать работать над улучшением наших услуг.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы. Мы с нетерпением ждем ответа от вас в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,

Скэттерхолл

Автоматический перевод:
Tomixts
1 год назад

Уважаемые Tomixts!

Я рад сообщить вам, что мы обнаружили вашу учетную запись пользователя и начали процесс оплаты. Вы можете ожидать получить электронное письмо от нас позже сегодня.

Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за игру с нами. Мы искренне ценим ваше участие и ценим вашу поддержку. Мы надеемся и впредь радовать вас приятными и увлекательными играми.

Еще раз спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

С наилучшими пожеланиями,

Скстерхолл

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Привет. Извините за недоразумение, у меня нет аккаунта в Scatterhall, я прокомментировал, потому что постоянно вижу людей, жалующихся на медленные выплаты, полагаю, перевод вызвал неправильную интерпретацию 😅 все же, как я уже сказал: хорошо, что вы публично отвечаете игрокам и помогаете им когда они сообщают о медленных платежах, большинство казино никогда не обсуждают эти вопросы и просто игнорируют отзывы, я также не вижу нерешенных жалоб на снятие средств, что хорошо, справедливо устранять нарушения, но когда казино делает правильные вещи справедливо отметить их тоже, молодцы до сих пор

Автоматический перевод:
1 год назад

Я запросил вывод в среду вечером и получил подтверждение сегодня утром. За исключением первой выплаты, которая была сильно задержана из-за системной ошибки, все выплаты были обработаны в течение указанных 48 часов (один раз 50 часов). Единственное, что может улучшить scatterhall на данный момент, это то, что вы можете запрашивать выплату каждые 24 часа, и вам не нужно ждать, пока будет обработана текущая выплата. В текущем состоянии я могу хорошо порекомендовать scatterhall.

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Здравствуйте, действительно большое спасибо, я буду ждать платежа, я надеюсь, что он скоро прибудет, большое спасибо, я буду продолжать обновлять тему, поскольку они отправляют мне платеж


Автоматический перевод:
1 год назад

Забавно, как люди должны жаловаться, прежде чем что-то случится с выплатой! И я даже не хочу знать, сколько пользователей ждут, потому что они даже не знают казино гуту и ко!


Еще всегда хвалят, как быстро все проходит (после жалобы)?!


Извините, лимит и продолжительность НИКОГДА не соблюдаются!!!! А другие сайты выплачивают за считанные минуты. Почему ты играешь на таком сайте????

Автоматический перевод:
1...14 15 16...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях