ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 56)

1 год назад по Fabi84
|
118741 просмотров 1846 ответов |
|
1...55 56 57...93
Новая публикация
TinoElina
1 год назад

Нет, я только что получил электронное письмо о том, что мой запрос на снятие средств был принят, поэтому он больше не находится на рассмотрении. В прошлый раз, когда они приняли мой кешаут в феврале, я получил деньги через 3 дня после того, как они его приняли. Так что будем надеяться, что сейчас все будет так же.😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я могу доверять обзору Casinoguru? 😀 Тем более сейчас, с такой очевидной аферой, которая так невероятно дерзка и очевидна по крайней мере сейчас. Ну, я могу смириться с тем, что мне не выплатили мои деньги. Чего я не могу принять, так это того, что сайту это может сойти с рук. Нельзя ли связаться с провайдерами игр, что их предложение используется в незаконных целях? С одной стороны, это не может быть хорошо для вас, потому что это наносит ущерб вашей репутации. И уж точно не в ваших интересах с юридической точки зрения, что здесь осуществляется наглая махинация?


Может ли кто-нибудь из Casinoguru, поскольку они имеют гораздо больший охват, связаться с Push Gaming, Relax или Pragmatic Play и сообщить им, что эти сайты работают незаконно? В частности, платные провайдеры наверняка имеют больше информации о владельцах и операторах домашней страницы?


Все, о чем я прошу, это чтобы вся эта катастрофа не заканчивалась просто "плохим рейтингом". Но гуру казино, по крайней мере, заботится о том, чтобы это больше не повторилось, и чтобы была предпринята хотя бы попытка привлечь к ответственности здешних операторов...

Автоматический перевод:
1 год назад

Составьте свое собственное мнение, только учтите, что мы не авторитет. Мы стараемся разрешать жалобы путем сотрудничества, поскольку у нас нет официальной власти над каким-либо казино.

Нет никаких рычагов, кроме рейтинга, которые мы можем использовать.

Считаете ли вы, что официальный лицензирующий орган заботится о вас больше, чем мы? Я, например, нет.

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Так что Bitstarz платит мне через Naudapay в тот же рабочий день. 😂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, тогда надо решить проблему, однажды вечером Scatterhall смог заплатить игрокам через другого платежного провайдера, деньги были прямо на счету! И вот уже 23 дня жду и ничего не происходит!

Автоматический перевод:
1 год назад

обидно, что гуру казино до сих пор врут. Я просмотрел жалобы, и никто ничего не подтвердил. То же самое и для меня. Понедельник подтвердил, а в четверг ничего на счету. Теперь также проиграл оставшийся кредит и еще 500 в ожидании и еще 1000, которые, как говорят, были выплачены. Когда платежи работали, деньги всегда были там на следующий день. Я тоже не получил ничего вкусного. Так что большой минус Казиногуру и их выбор авторитетных партнеров. Я буду избегать Казиногуру в будущем.



Автоматический перевод:
1 год назад

Что заставляет тебя думать, что мы лжем? Все жалобы открыты. Насколько я знаю, мы ждем дальнейших обновлений от казино, как и вы.

Мы не можем наказать казино за невыполнение обещаний о бесплатных вещах.

Автоматический перевод:
1 год назад

Возможно, на самом деле это проблема третьей стороны, плюс они стали больше быстрее, чем ожидали, поэтому не могут справиться с суммой выплат. Будем надеяться😊

Автоматический перевод:
loidcasino1337
1 год назад

Я тоже немного раздражен. В платежах обычно говорят нода, а не науда 😅 а перевод тогда - науда.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Этот ответ меня бесит!!!!!

Это ИЗВИНЕНИЕ с платежной системой!!!!



Люди ждут выплаты несколько недель!


Пожалуйста, не защищайте казино и поддержите это оправдание!!!!!!



Это МОШЕННИЧЕСТВО!!!!! И никаких проблем с платежным провайдером, если другие сайты платят по той же системе!!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я тоже так решил для себя. Я знаю, что трудно дать справедливую оценку какому-либо казино. Но то, что только что произошло со стороны Казиногуру, отчасти дерзко.

Эта жалоба: https://casinoguru-de.com/spinpirate-casino-die-gewinnausnahmen-an-den-spieler не была разрешена в течение 3 недель, а рейтинг казино по-прежнему составляет 6,8. Как это можно обосновать?


Об этом казино было более 1000 комментариев, большинство из которых негативные, а рейтинг не изменился.


Это такая же тактика затягивания, как и в самом казино. Конечно, я не хочу винить в этом Казиногуру. Но вас как пользователя здесь плохо проконсультировали и ничем не защитили, тем более сейчас.


Наверняка есть еще игроки, которые заходят в Casinoguru, видят рейтинг и вносят депозит на основе этого рейтинга. И что-то подобное не может быть оправдано при нынешних знаниях.


Вы должны как минимум выдать предупреждение или указать, что в настоящее время ожидаются платежи и т. д. Но, к сожалению, в настоящее время никаких действий не предпринимается.


Так что больше не буду доверять советам Казиногуру.

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, просмотрите мои последние сообщения, опубликованные здесь. Мы не провидцы, нам просто не все равно, когда возникают проблемы.

Автоматический перевод:
1 год назад

Конечно, рейтинг дает Casino-Guru, взгляните, например, на ICE Casino, у них есть рейтинг 10/10 от Guru, хотя рейтинг пользователей в основном отрицательный.

Автоматический перевод:
1 год назад

Рейтинг отзывов пользователей держится отдельно от рейтинга казино.

Лучшие казино обычно имеют ок. Только рейтинг 3,6 звезды, в то время как казино с более низким рейтингом, кажется, больше ценятся игроками.

Поскольку мы не в состоянии отличить все поддельные отзывы пользователей, мы храним оба рейтинга отдельно.

Автоматический перевод:
The_Gamble_Lawyer
1 год назад

прямо в других казино это тоже работает!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

а чему верить, если рейтинги ни о чем не говорят?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, это тоже как ни странно мало сообщает Радка

Автоматический перевод:
1 год назад

Мы посещаем официальную встречу Casino Guru Gathering, я ехал сюда почти 8 часов в среду, и я в основном работаю, пока другие наслаждаются забавными мероприятиями.

Поскольку я все еще здесь единственный админ, у меня сейчас мало времени для проверки форума.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Scatterhall не отвечает, не отвечает на электронные письма!

file

один платеж банковский / хорошо, этот платеж пришел напрямую! Два других до сих пор не пришли, 23 дня и вы не можете снова перевести эти платежи? Этого не может быть!

Автоматический перевод:
DerKoenig
1 год назад

Это, вероятно, вызвано тимбилдингом компании. 🙂

Что ж, хорошие новости! Вы уверены, что так много? Я только что прочитал об одном здесь, и никаких дальнейших обновлений от игроков в жалобах не было.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

??????

Автоматический перевод:
1 год назад

Это, вероятно, вызвано тимбилдингом компании. 🙂

Что ж, хорошие новости! Вы уверены, что так много? Я только что прочитал об одном здесь, и никаких дальнейших обновлений от игроков в жалобах не было.

Автоматический перевод:
1 год назад

???

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, тогда надо решить проблему, однажды вечером Scatterhall смог заплатить игрокам через другого платежного провайдера, деньги были прямо на счету! И вот уже 23 дня жду и ничего не происходит!

Автоматический перевод:
1 год назад

Простите, а какую проблему нам решать? Я на самом деле потерялся, потому что вы использовали ответ вместо цитаты. Казино должны решать свои проблемы, я бы сказал

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да я тоже про казино, думаю понятно написано!



Автоматический перевод:
1 год назад

Этот ответ меня бесит!!!!!

Это ИЗВИНЕНИЕ с платежной системой!!!!



Люди ждут выплаты несколько недель!


Пожалуйста, не защищайте казино и поддержите это оправдание!!!!!!



Это МОШЕННИЧЕСТВО!!!!! И никаких проблем с платежным провайдером, если другие сайты платят по той же системе!!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Спросите об этом в казино.

Проблема не в способе оплаты, я бы сказал, что это сторонний поставщик платежей, то есть сторонняя компания, обрабатывающая все транзакции. Обычно это вызывает дорогостоящие осложнения.

Автоматический перевод:
1...55 56 57...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях