ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 61)

1 год назад по Fabi84
|
127026 просмотров 1846 ответов |
|
1...60 61 62...93
Новая публикация
Daniel
1 год назад

Странно, что у вас до сих пор рейтинг казино хороший?


Называть вещи своими именами. Это не имеет ничего общего с платежным провайдером, человеческой ошибкой, глюком и т. д. Это одни и те же старые казино crxp все время извергают.

Правда в том, что у казино проблемы с деньгами, и выплаты задерживаются. Посмотрите на время года, его март/апрель, время налоговой декларации.

Многие хитрые крипто-казино имеют проблемы в это время года, используют ту же тактику, а затем часто исчезают.

Casinoguru знает об этом, но они являются аффилированными лицами, поэтому в их интересах поддерживать достойные обзоры как можно дольше, чтобы сохранить доход от рекламы.


Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Я также думаю, что вы могли бы также платить с другими провайдерами, и это сработало на одну ночь!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Мы ценим обновления и понимаем, что решение проблемы с поставщиком платежных услуг может стать проблемой для казино. Однако мы считаем, что игрокам не нужно ждать больше месяца, чтобы получить свой выигрыш. В результате мы даем казино еще неделю на исправление ситуации. Если мы не получим подтверждение от игроков о том, что они получили свои средства до вторника следующей недели (11 апреля), все ожидающие рассмотрения жалобы будут помечены как нерешенные. Казино будет иметь возможность повторно открыть эти дела, как только проблема будет решена. Мы надеемся, что недельного периода будет достаточно для успешной обработки всех выводов средств. Мы просим игроков сообщить нам, получили ли они свои деньги до вторника. Спасибо за Ваше терпение и сотрудничество.



Это пришло от Casinoguru по моей постоянной жалобе. Но пришло время, когда гуру казино оказали на них давление.

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемые игроки,

Как только меня уведомили, мы получили такое же уведомление от казино и решили добавить предупреждение об этой ситуации.

Мы искренне надеемся, что казино скоро найдет решение, поскольку его репутация может оказаться под угрозой, и мы обеспокоены открытыми жалобами...

file


Автоматический перевод:
1 год назад

Я свяжусь с вами сейчас, так что я начал выплаты в январе и в настоящее время жду подтверждения для следующей выплаты с 24 февраля. Так прошло больше месяца.

Я пишу в службу поддержки почти каждый день, и ответы бессмысленны и направлены на то, чтобы быстро урегулировать проблему с клиентом, не делясь чем-либо.

каждую неделю мы получаем только одно сообщение от scatterhall о наших жалобах, и они всегда копируются и вставляются.

если бы вы могли получить хоть какую-то внутреннюю информацию, это было бы очень полезно, например, как мы будем решать, в каком порядке сейчас обрабатываются «задолженности» по платежам или почему возникают проблемы с платежами в Германию\Австрию.

Было бы намного проще, если бы база игроков и казино были немного более прозрачными.

Автоматический перевод:
1 год назад

Надеюсь жалоба поможет. Если верить казино, вы еще один игрок из Германии с проблемой, которая вселяет в меня уверенность, что загвоздка в платежной системе в немецкоязычных странах.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это ответы, которые вы получите от лицензиара Antillephone.

file

Я знаю, это звучит как шутка, но я получил этот ответ всего несколько минут назад.

Криминальный уровень этих персонажей смущает.

Так что воздержитесь от игры в лицензированных казино Antillephone!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, carix79!

Я не могу поверить своим глазам! Интересно, кто-нибудь еще получит такую чушь...?!

Мне не хватает личной подписи, хотя я бы никогда не подписал что-то подобное. 🤔

Ну и точка для вас - смешно звучит

Автоматический перевод:
1 год назад

Кстати, что забавно, так это то, что они все еще принимают новые депозиты, новых игроков, все еще публикуют ежедневные бонусные коды, что в конечном итоге приведет к еще большему количеству запросов на вывод средств, увеличивая отставание? Также они не смогли связаться со своим платежным провайдером, через который проходят все платежи? С четверга? В это становится очень трудно поверить

Автоматический перевод:
1 год назад

Я согласен. В какой-то момент спираль просрочки можно остановить, только удерживая депозиты до тех пор, пока выплаты снова не заработают. С моей точки зрения, казино непросто принять такое решение. Я хотел бы знать, есть ли на данный момент хотя бы один работающий метод выплат. Они все еще комментируют NodaPay, но как насчет остальных вариантов? Остались?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Есть только NodaPay и Crypto, и ни то, ни другое не случалось уже несколько недель.

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

Да, это вариант, если один метод не работает, почему бы им не сообщить об этом пользователям и не попросить их согласиться на другой способ оплаты, который работает как для казино, так и для пользователя? Это проблема, которая имеет довольно простое решение, я не думаю, что это хорошая идея - терять десятки пользователей из-за этого и того влияния, которое оно окажет, заставляя их терять потенциальных будущих пользователей.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Этот нелепый подарок за 10 евро с 50-кратной ставкой хахахахахахахахахахахахахаха. Все это грязное казино должно быть честным......

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Да, кажется, это слишком сложно 🙄

Автоматический перевод:
1 год назад

Есть только NodaPay и Crypto, и ни то, ни другое не случалось уже несколько недель.

Автоматический перевод:
1 год назад

Такова текущая ситуация.

Когда вы начинали играть на этом сайте, были ли какие-то другие способы оплаты или так было с самого начала?

Я бы ожидал, по крайней мере, еще несколько.

Автоматический перевод:
1 год назад

Этот нелепый подарок за 10 евро с 50-кратной ставкой хахахахахахахахахахахахахаха. Все это грязное казино должно быть честным......

Автоматический перевод:
1 год назад

Что произойдет, если вы выиграете? Думаю, это очередной отсроченный вывод средств 🙁.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я думаю, что эти 2 варианта выплат были единственными доступными с самого начала!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Нельзя ли обратиться к провайдеру? Что они тоже об этом знают?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Есть только эти 2 варианта оплаты.


Когда я спрашиваю в чате, почему тоже не выплачивается крипта, хотя это проблема с NodaPay, то это относится только к трудностям с выплатой... и что я якобы получу свои деньги в ближайшее время. Но, как и у всех, уже несколько недель ничего не происходит.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, вы также можете заплатить мне криптовалютой!

Автоматический перевод:
1 год назад

Пришло время, когда все это скоро закончится 😀 надеюсь, что у нас есть деньги на нашем счету 😅


Автоматический перевод:
1 год назад

Они даже больше не делают обновления в библиотеке игр, ни новых игр, ничего... Я не думаю, что это хорошо здесь кончится

Автоматический перевод:
Jaymen09
1 год назад

да, я тоже это заметил. и больше никаких бонусных писем

Автоматический перевод:
1...60 61 62...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях