Спасибо за обновление. Вы помните, были ли у них эти провайдеры раньше или они недавно добавлены в казино?
Thanks for the update. Do you remember if they had those providers before or are they newly added to the casino?
так что эти резервные копии:
Thunderkick, Belatra, Caleta, Elbet, Espressogames, Evoplay, Ezugi, igrosoft, KAGaming, Macaw Gaming, NetGaming, Onlyplay, RedRake, Tripplecherry
Thunderkick был здесь на 100% раньше, не уверен насчет остальных, но я бы сказал, что по крайней мере некоторые из них тоже были здесь.
so these ones are back up:
Thunderkick, Belatra, Caleta, Elbet, Espressogames, Evoplay, Ezugi, igrosoft, KAGaming, Macaw Gaming, NetGaming, Onlyplay, RedRake, Tripplecherry
Thunderkick was 100% here before, not sure about the rest but I’d say at least some of them were here as well
Я хотел бы знать, беспокоит ли казино когда-либо свой рейтинг здесь...
Как только поставщики вернутся, ловушка снова хорошо расставлена, говорю я. 🙁
I would love to know whether the casino is ever concerned about its rating here...
Once the providers are back, the trap is set well again, I say. 🙁
Может быть, команда Casino Guru снова запросит связь и информацию?
Нормальная лайв поддержка больше не выдает информацию о платежах (хотя раньше так делали)
а по электронной почте вы абсолютно никогда не получите ответа, даже если вы напишете в предполагаемый финансовый отдел
Maybe the Casino Guru team can ask for communication and information again?
The normal live support no longer gives out information about payments (although they used to do that)
and by e-mail you absolutely never get an answer even if you write to the supposed finance department
Vielleicht kann man ja als Casino Guru Team noch mal um Kommunikation bitten und Infos?
Der normale Live Support gibt keine Infos mehr über Zahlungen raus ( obwohl die das früher gemacht haben )
und per E-Mail bekommt man absolut nie eine Antwort auch wenn man die angebliche Finanzabteilung anschreibt
Мне было бы интересно узнать, получал ли кто-нибудь выплаты за последние 2 месяца.
Просто удивительно, что делает это казино.
Я думал, что есть способ защититься от мошенничества, но, видимо, это невозможно, и они все еще этим занимаются.
I would be interested to know if anyone has received a payout in the last 2 months.
It's just amazing what this casino does.
I thought there was a way to defend against fraud, but apparently that's not possible and they're still doing it
Mich würde interessieren ob irgendwer in den letzten 2 Monaten eine Auszahlung erhalten hat.
Es ist einfach unglaublich was dieses Casino macht.
Ich dachte dass man sich gegen Betrug wehren kann, aber anscheinend ist das nicht möglich und die machen auch noch weiter damit
Как вы думаете, они остановятся? 😂
Для таких подлых людей нет абсолютно ничего святого.
What did you think they would stop? 😂
Absolutely nothing is sacred to such sneaky people.
Was dachtest du den das sie aufhören? 😂
Solche hinterhältigen Menschen ist absolut nichts heilig.
Вы, вероятно, правы в этом. Единственный плюс в том, что я больше не играю. Я никогда не хочу иметь такой опыт снова.
Я играю около 15 лет, и в любом случае всегда было сложно выиграть. Но это превзошло все дерьмо, которое я испытал до сих пор.
You're probably right about that. The only good thing about it is that I don't play anymore. I never want to have such an experience again.
I've been playing for about 15 years and it's always been difficult to win anyway. But that topped all the shit I've experienced so far.
Da hast du wahrscheinlich recht. Das einzig Gute daran ist dass ich jetzt gar nicht mehr spiele. So eine Erfahrung will ich nie wieder machen.
Ich spiele seit etwa 15 Jahren und gewinnen war sowieso schon immer schwierig. Aber das hat alles was ich bis jetzt an Scheiße erlebt habe getoppt.
Это просто отвратительно. Я не думал, что казино может не платить, тем более, что КАЗИНО ВСЕГДА ВЫИГРЫВАЕТ в долгосрочной перспективе. действительно отстой
It's just disgusting. I didn't think it was possible for a casino not to pay out, especially since THE CASINO ALWAYS WINS in the long run. Really sucks
Es ist einfach nur widerlich.Ich habe es nicht für möglich gehalten das ein Casino nicht auszahlt zumal DAS CASINO GEWINNT IMMER auf Dauer gesehen.Echt zum kotzen
Я полностью согласен с вашим мнением.
Вероятно, есть способ остановить все это.
Вы не можете уйти от обмана безнаказанно.
I totally agree with your opinion.
There will probably be a way to stop all of this.
You can't get away with cheating with impunity.
Bin ganz deiner Meinung.
Irgendeinen Weg wird es wahrscheinlich schon geben um das alles zu stoppen.
Es kann nicht sein dass man ungestraft mit Betrug davon kommt.
Пока мы живем в той системе, в которой живем в данный момент, так будет всегда.
Деньги заставляют мир вертеться.
Взяточничество здесь и взяточничество там, и все затыкаются, а правосудие заметается под ковер.
Грустно, но верно.
As long as we live in this system that we live in at the moment, it will always be like this.
Money makes the world go round.
Bribery here & bribery there and everyone shuts up and justice is swept under the rug.
Sad but true.
Solange wir in diesem System leben, in dem wir zurzeit leben wird das immer so sein.
Geld regiert die Welt.
Bestechung hier & Bestechung da und alle halten den Mund und die Gerechtigkeit wird unter den Teppich gekehrt.
Traurig aber wahr.
Может быть, команда Casino Guru снова запросит связь и информацию?
Нормальная лайв поддержка больше не выдает информацию о платежах (хотя раньше так делали)
а по электронной почте вы абсолютно никогда не получите ответа, даже если вы напишете в предполагаемый финансовый отдел
Maybe the Casino Guru team can ask for communication and information again?
The normal live support no longer gives out information about payments (although they used to do that)
and by e-mail you absolutely never get an answer even if you write to the supposed finance department
Vielleicht kann man ja als Casino Guru Team noch mal um Kommunikation bitten und Infos?
Der normale Live Support gibt keine Infos mehr über Zahlungen raus ( obwohl die das früher gemacht haben )
und per E-Mail bekommt man absolut nie eine Antwort auch wenn man die angebliche Finanzabteilung anschreibt
Я полностью согласен с вашим мнением.
Вероятно, есть способ остановить все это.
Вы не можете уйти от обмана безнаказанно.
I totally agree with your opinion.
There will probably be a way to stop all of this.
You can't get away with cheating with impunity.
Bin ganz deiner Meinung.
Irgendeinen Weg wird es wahrscheinlich schon geben um das alles zu stoppen.
Es kann nicht sein dass man ungestraft mit Betrug davon kommt.
Я бы сказал, что поставщик лицензии должен быть заинтересован в такой ситуации, и в настоящее время кажется, что казино было лишено лицензии, но есть ли способ вернуть деньги игрокам? К сожалению, это не так. Так что даже если лицензия, вероятно, ушла, для игроков ничего не изменилось. Потому что сама лицензия — это услуга на продажу.
Пока игроков не слишком заботит казино, в котором они собираются играть (лицензированное? Честное? Отзывы пользователей?), всегда будет место для такого мошенничества. 🙁
I'd say the license provider should be interested in such a situation, and currently, it seems the casino was stripped of its license, but is there a way to refund players? Sadly, it isn't. So even thou the license is probably gone, nothing has truly changed for players. Because the license itself is a service for sale.
As long as players don't care much about the casino they intend to play (licensed? Honest? User reviews?), there will always be space for such fraud. 🙁
Когда я начал там играть, рейтинг Casino Guru был еще хорошим. Отзывы клиентов также были хорошими, и у казино все еще была лицензия. Я проинформировал себя. Но и это не помогло
When I started playing there, the Casino Guru rating was still good. The customer reviews were also good and the casino still had a license. I informed myself. But that didn't help either
Als ich dort angefangen habe zu spielen war die Casino Guru Bewertung noch gut. Die Kundenbewertungen waren auch gut und das Casino hatte noch eine Lizenz. Ich hab mich informiert. Aber das hat auch nicht geholfen
Когда я начал там играть, рейтинг Casino Guru был еще хорошим. Отзывы клиентов также были хорошими, и у казино все еще была лицензия. Я проинформировал себя. Но и это не помогло
When I started playing there, the Casino Guru rating was still good. The customer reviews were also good and the casino still had a license. I informed myself. But that didn't help either
Als ich dort angefangen habe zu spielen war die Casino Guru Bewertung noch gut. Die Kundenbewertungen waren auch gut und das Casino hatte noch eine Lizenz. Ich hab mich informiert. Aber das hat auch nicht geholfen
Это очень мудрый подход.
Я имел в виду недавнюю ситуацию. Новые игроки продолжают получать бонусы от телеграм... И так называемая власть даже не хочет подтверждать, лицензирована ли эта афера.
Мне жаль, что все так закончилось.
That's a very wise approach.
I was rather referring to the recent situation. New players keep coming fed up with telegram bonuses... And the so-called authority is not even willing to confirm whether this scam is still licensed.
I'm sorry it ended like this.
Вносил депозит несколько раз без выигрыша. Сначала я был оптимистичен в отношении них, но как только здесь начали появляться предупреждения, я пошел дальше, поэтому большое спасибо тем, кто высказывает свои опасения.
Deposited a few times without winning. Was optimistic about them at first but once the warnings started to appear here, I moved on, so a big thank you to those vocal about your concerns.
Да, я думаю, сейчас самое время просто перестать играть. Моя удача всегда меняется в течение длительного периода времени, что-то вроде 2-3 месяцев постоянных проигрышей, затем 2-3 месяца крупных выигрышей, и, конечно же, я использовал всю свою удачу в скаттерхолле, с тех пор как он постоянно идет вниз. На днях получил небольшой выигрыш в новом казино «50crowns», посмотрим, выплатят ли они, лол.
Yeah I guess it’s a good time to just stop playing. My luck always changes in long time periods, something like 2-3 months of losing constantly then 2-3 months of catching big wins, and of course I used all my luck on scatterhall, ever since it’s constant downhill. Got a bit of a win the other day though on a new casino ‘50crowns’ let’s see if they pay out lol
Так у меня ушло 2 дня но он был на аккаунте сразу после подтверждения
So it took me 2 days but it was on the account immediately after the confirmation
Also bei mir hat es zwar 2 Tage gedauert aber war auch direkt nach der Bestätigung auf dem Konto
Хорошо знать. Я сделал 2 кэшаута, один ожидается через 2 дня, я решил отменить другой, меньший (200 €), потому что увидел, что я близок к новому VIP-уровню с 100 евро 15-кратной ставкой.
Я достиг уровня прямо перед тем, как у меня закончились 200 €, но бонус не был зачислен, спросил в чате, и они сказали, что у меня слишком высокое соотношение бонус / депозит, поэтому они отключили мои бонусы😂 могли бы хотя бы сообщить мне в электронном письме, это была буквально единственная причина, по которой я отменил выплату и потерял 200 €
Good to know. I made 2 cashouts, one’s pending after 2 days, I decided to cancel the other smaller one (200€) because I saw that I’m close to a new VIP level with 100 EUR 15x wager.
I reached the level right before I run out of the 200€, but the bonus wasn’t credited, asked chat and they said my bonus/deposit ratio was too high so they turned off my bonuses😂 could’ve at least let me know in an email, that was literally the only reason I cancelled that cashout and lost the 200€
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.