10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Scooby Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
доброе утро, а как гуру казино могут присвоить такой высокий рейтинг неизвестному казино? на других платформах пропуск не назначается, на Casinoguru 8.2
нужно хорошо подумать, прежде чем присваивать столь высокий рейтинг
пользователи попадают в ловушки этих рейтинговых платформ
рейтинг наверняка будет пересмотрен для этой платформы в ближайшее время, но тем временем несколько пользователей попали в свои ловушки
good morning, but how can casino gurus assign such a high rating to a casino that is not known? on other platforms the pass is not assigned, on casinoguru 8.2
you need to think carefully before assigning such a high rating
users fall into the traps of these rating platforms
the rating will certainly be revised for this platform shortly, but in the meantime several users will have fallen into their traps
buongiorno, ma come puoi casino guru assegnare una valutazione così alta ad un casino che non è conosciuto ? su altre piattaforme non viene assegnata la sufficenza, su casinoguru 8.2
bisogna valutare bene prima di assegnare un voto così alto
gli utenti cadono nei tranelli di queste piattaforme per le valutazioni
sicuramente anche per questa piattaforma nel giro di poco verrà rivista la valutazione, ma nel frattempo diversi utenti saranno caduti nei loro tranelli
Хороший день для тебя!
Я считаю, что эта ситуация отражает ваш недавний опыт работы с этим казино, также описанный в вашей жалобе.
Давайте поделимся его содержимым, чтобы другие увидели, что произошло: ссылка прямо здесь 👈
Я могу заверить вас, что у нас есть очень продвинутые процессы, которые мы применяем при проверке казино, и результаты всегда объясняются на вкладке « Объяснение индекса безопасности ». Конечно, я могу сосредоточиться на общих аспектах используемых нами матриц, описанных в руководстве под названием « Как мы проверяем онлайн-казино », но я, конечно, не хочу никого покровительствовать.
Я кратко просмотрел вашу жалобу и, как я уже сказал, убежден, что вам просто необходимо высказать свое разочарование. Это нормально.
Честно говоря, и самое главное, жалобу отклонили, а это значит, что казино не будет оштрафовано, и я понимаю, что причина была объяснена. Разрешите процитировать:
«На самом деле Ramirexxx прав, и выигрыши с его депозита реальными деньгами, по какой-то причине, похоже, зачисляются на бонусный баланс. Во-первых, ему были начислены два бонуса - 20 и 15 евро (строки Excel 3269 и 3270), и эти бонусные средства были Затем Ramirexxx внес реальные деньги в размере 35 евро (строка Excel 3394, ID 318570606), которые были зачислены после того, как предыдущие бонусные средства были исчерпаны, а бонусный баланс составил 0 евро (строка 3393). Любые выигрыши с этого депозита были записаны как бонусные выигрыши.
И Scooby Bet Casino тоже прав: действительно был зачислен ручной депозит в размере 35 евро (строка 3522), который был полностью отыгран, а затем еще два - 30 евро и 50 евро (строки 3533 и 3534).
Итак, в заключение: вы оба правы, и кажется, что вы не понимаете точку зрения друг друга.
Поскольку счет Ramirexxx был закрыт без остатка, к сожалению, я не вижу ничего, чем мы могли бы здесь помочь или стать посредником. Поэтому я закрою эту жалобу без дальнейшего вмешательства или расследования. "
Я понимаю, что это оставляет горький привкус, но, честно говоря, мы не можем намеренно менять индекс безопасности казино исключительно на основе ваших чувств. Для этого нам потребуются явные доказательства, которые наверняка изменят результат жалобы. Мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на индекс безопасности казино. Вот как это работает.
Таким образом, я хотел бы поблагодарить вас за ваше понимание. Если повезет, другие не допустят ошибок, описанных в жалобе. Это то, что мы ищем. Сообщение отправляется посредством обмена и классификации жалоб. 🙏
По этой же причине последние жалобы отображаются непосредственно под обзором казино, чтобы они были видны игрокам:
Good day to you!
I sense this situation reflects your recent experience with this casino, also described in your complaint.
Let's share its content to let others see what has happened: the link is right here 👈
I can assure you that we have very advanced processes we apply while reviewing casinos, and the results are always explained in the tab called "Safety index explained". Of course, I can focus on the general aspects of the matrices we use covered in the guide called "How we review online casinos", but I certainly don't want to patronize anyone.
I browsed your complaint briefly, and as I said, I'm convinced you simply need to speak up about your frustration. That's ok.
Frankly, and most importantly, the complaint was rejected, which means the casino won't be penalized, and I understand the reason was explained. Allow me to quote:
"Actually, Ramirexxx is right and winnings from his real money deposit seem to be credited to a bonus balance for whatever reason. First, he was credited two bonuses - €20 and €15 (excel rows 3269 and 3270) and these bonus funds were played. Then Ramirexxx deposited real money €35 (excel row 3394, ID 318570606) which was credited after previous bonus funds were exhausted and the bonus balance was €0 (row 3393). Any winnings from this deposit were recorded as bonus winnings.
And Scooby Bet Casino is also right and the manual deposit of €35 was indeed credited (row 3522) which was fully played and later two more - €30 and €50 (rows 3533 and 3534).
So in conclusion, both of you are right and it seems that you don't understand each other's points.
Since Ramirexxx's account has been closed with no remaining balance, unfortunately, I don't see anything that we could help with here or mediate. Therefore, I will now close this complaint without further intervention or investigation. "
I get it leaves a bitter taste, but to be fair and square, we can't deliberately change the casino's safety index solely based on your feelings. To do that, we would need explicit proof that would certainly change the result of the complaint. We close and classify the complaint, which will influence how the casino's Safety Index will be affected. That's how it works.
Thus, I'd like to thank you for your insight. With luck, others won't make any mistakes described in the complaint. This is what we seek. Through sharing and classifying complaints, the message is sent. 🙏
This is also the reason for showing the latest complaints directly under the casino's overview - to keep them visible to players:
Привет Радка
Лично 80 евро не меняют мою жизнь.
и в любом случае он уверяет вас, что с моего счета украли 80 евро.
на других веб-платформах они жалуются на пропущенные выплаты на сумму более 20 тысяч евро в пользу scoobybet.
проблема в том, что присвоение столь высокого рейтинга казино, не имеющему истории, побуждает пользователей играть со спокойной душой.
На разных форумах мы читали, что это ненадежное казино.
Это касается всех казино, где нет истории.
Высокий балл — это награда, а не что-то автоматическое или только за условия.
Однако насчет scoobybet вы увидите через несколько месяцев....
Hi Radka
Personally, €80 doesn't change my life
and in any case he assures you that they stole €80 from my account
on other web platforms they complain about missed payments of over €20k to scoobybet
the problem is assigning such a high rating to a casino, without having a history, induces users to play with peace of mind.
On various forums, we read that it is an unreliable casino
This applies to all casinos where there is no history.
The high score is a reward, not something automatic or only for the terms and conditions.
However for scoobybet, you'll see in a few months....
когда вы решите снизить свой рейтинг,
scoobybet разорит десятки игроков
тогда... вы отклонили мой отзыв,
реальный отзыв, потому что со счета сняли 80 евро
и принял 4/5 отзывов за 24 часа, которые явно ложны
when you decide to lower your rating,
scoobybet will have ruined dozens of players
then...you rejected my review,
real review, because they withdrew €80 from the account
and accepted 4/5 reviews, in 24 hours, which are clearly false
Я понимаю вашу точку зрения, но не буду повторяться.
Помимо вашего пользовательского отзыва, у вас также есть объяснение:
«Здравствуйте. Благодарим вас за отправку вашего отзыва. К сожалению, нам необходимо отклонить ваш отзыв, поскольку наша внутренняя система обнаружила слишком много сходства с другими отзывами, уже отправленными в это казино. Мы делаем это для того, чтобы рейтинг пользователей был как можно более подлинным. Спасибо за Ваше понимание."
Я бы сказал, что это довольно очевидно.
Кроме того, нам известно о предвзятых отзывах пользователей; Если вы можете предоставить конкретные доказательства, сделайте это здесь: community@casino.guru
Честно говоря, вашу жалобу невозможно было разрешить, и ошибки были допущены с обеих сторон . Справедливо не наказывать казино в этой ситуации.
Если вы знаете о других игроках, которым нужна помощь в этом казино, пришлите их к нам.
Чем больше официальной и неоспоримой информации мы получим от игроков через жалобы, тем лучше.
I understand your point, but I won't repeat myself.
In addition to your user review, you also have an explanation:
"Hello. Thank you for submitting your review. Unfortunately, we need to reject your review since our internal system detected too many similarities to other reviews submitted already to this casino. We do this in order to keep the user rating as genuine as possible. Thank you for your understanding."
I'd say it's pretty obvious.
Additionally, we are aware of biased user reviews; if you can provide concrete proof, please do so here: community@casino.guru
Frankly, your complaint was beyond resolving, and mistakes were made on both sides. It's fair not to punish the casino in this situation.
If you know about other players needing help with this casino, please send them our way.
The more official and undisputable information we get from players through complaints, the better.
Это казино находится на обслуживании около 4-5 дней. Я не могу получить доступ к своему счету, и у меня есть ожидающий вывод средств. Вы верите, что это нормально?
This casino is under maintenance about 4-5 days now. I can not access to my account and i have a pending withdrawal. Do you believe is normal?
Судя по тому, что я прочитал на форуме
жалобы закрыты со штрафами и предупреждениями персоналу scoobybet из-за отсутствия образования
время докажет мою правоту
From what I read on the forum
complaints closed with penalties and warnings to scoobybet staff for lack of education
time will prove me right
Да, кажется коврик. Больше недели никто не может войти в систему и не отвечает на электронные письма или что-то еще. По глупости доверился рейтингу казиногуру и проигнорировал вывески. Более 2000 евро ушло впустую.
Yes, seems to be a rug. More than a week nobody is able to log in and no response to emails or anything. Foolishly trusted casinoguru rating and ignored the signs. More than 2000eur gone down the drain.
Привет. Спасибо за ваше сообщение. Наша команда данных обязательно изучит это и попытается выяснить, что происходит. Совершенно нормально, что иногда даже онлайн-казино необходимо проводить какое-то обслуживание. Конечно, это не должно происходить без объяснения причин со стороны казино. Получали ли вы какое-либо электронное письмо от казино о том, что происходит, или какую-либо информацию о предполагаемом техническом обслуживании? 🤔
Могу я также спросить, как давно вы подали заявку на вывод средств?
Сообщите нам, если появятся какие-либо обновления, и, конечно же, мы свяжемся с вами, если/когда появится какая-либо информация от казино.
Hello there. Thank you for your post. Our data team will surely look into it and will try to find out what is going on. It is absolutely normal that sometimes even online casinos need to do some kind of maintenance. Of course this should be not happening without an explanation from the casino. Have you received any email from the casino about wat is going on, or any information about the alleged maintenance? 🤔
May I also ask how long ago have you applied for your withdrawal?
Let us know please if there is any update and of course we will come back to you if/when there is any information from the casino.
Когда вы зайдете в чат, вы увидите это сообщение. Они сказали, что вернутся во вторник... Я не уверен, какой именно вторник они имеют в виду... Их последний ответ был до 4 дней, а ситуация продолжается 8 дней.
When you go to livechat you can see this message. They said they will come back on Tuesday.... I am not sure wich Tuesday they mean... Their last answer was before 4 days and the situation continues for 8 days
Привет. Наша команда данных уже связалась с казино, чтобы выяснить, что происходит. Просто для информации о предполагаемом обслуживании, если вам интересно.
Также имейте в виду, что сообщения на форуме не могут повлиять на изменение индекса безопасности, который необходимо тщательно рассчитывать. На самом деле у нас есть претензии по этому поводу. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье 👈.
Что касается жалоб на казино, возможно, эта цитата из нашего руководства 👈 поможет вам лучше понять, как обстоят дела на самом деле: «Исходя из размера казино и жалоб его игроков (их количества, оспариваемых сумм и обоснованности), мы получаем базу наш индекс безопасности.Эти факторы рассматриваются относительно друг друга, поскольку ожидается, что у крупных казино будет больше жалоб, чем у мелких, из-за их большей базы игроков.Это означает, что крупное казино может (но не обязано) иметь рейтинг выше, чем у меньшего, даже если игроки на него больше жалуются». Не стесняйтесь задавать любые вопросы по этому поводу. 👍
Hello there. Our data team have already reached out to the casino to find out what is going on. Just for the info about the alleged maintenance, if you are interested.
Please have also in mind, that posts on the forum can not affect the changes of the safety index, which must be carefully calculated. Actually we have complaints for that. You can read about it more in this article 👈.
As for the complaints for the casino, maybe this quote from our guide 👈 will help you better understand how it actually goes: "Based on the casino's size and its player complaints (their number, disputed amounts and justification), we get the base of our Safety Index. These factors are considered relatively to one another, because it's expected that big casinos will have more complaints than smaller ones because of their larger player base. This means that a large casino can (but doesn't have to) have a better rating than a smaller one, even if players complain about it more." Feel free to ask any question regarding this matter. 👍
Да, кажется коврик. Больше недели никто не может войти в систему и не отвечает на электронные письма или что-то еще. По глупости доверился рейтингу казиногуру и проигнорировал вывески. Более 2000 евро ушло впустую.
Yes, seems to be a rug. More than a week nobody is able to log in and no response to emails or anything. Foolishly trusted casinoguru rating and ignored the signs. More than 2000eur gone down the drain.
Привет. Мне очень жаль, что вы так себя чувствуете и оказались в такой ситуации. Если можно, я попытаюсь немного объяснить, как мы, гуру казино, проверяем все онлайн-казино, а также как работает индекс безопасности. Также имейте в виду, что индекс безопасности не отражает будущее, поскольку мы наказываем казино за то, что действительно доказано, а не за предположения.
Могу я спросить, есть ли у вас какие-то проблемы с выводом средств? Как долго ты ждешь? Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, вы, конечно, можете обратиться в нашу группу по рассмотрению жалоб, и они, как всегда, сделают все возможное, чтобы помочь вам.
У нас также есть прекрасное руководство по нашим обзорам. Если вы хотите посмотреть и узнать больше, просто перейдите по этой ссылке 👈.
«Наш индекс безопасности в основном описывает, как казино относятся к своим игрокам, и насколько вероятно, что игроки смогут вывести свои выигрыши, не столкнувшись с проблемами. Казино с честным подходом к азартным играм обычно имеют высокий индекс безопасности, основанный на нашей методологии проверки, в то время как с плохими намерениями имеют низкий индекс безопасности».
«Другой основой нашего Индекса безопасности являются жалобы игроков. Они говорят нам, как каждое казино обращается со своими игроками. Если на казино поступает много обоснованных жалоб, это явный признак того, что существуют некоторые проблемы, которые вызывают недовольство игроков».
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любым вопросом или любой информацией, которую вы хотели бы упомянуть, мы будем здесь ждать.
Hello. I am very sorry you feel this way and that you find yourself in this situation. I will try to explain a bit about how we, in casino guru, review all the online casinos and also how does the safety index work , if I may. Please have also in mind that the safety index does not reflect the future, because we penalize casinos for what has actually been proven, not for presumptions.
May I ask if you have some kind of issue with the withdrawal? How long are you waiting? If you feel you need some help with that, you can of course reach out to our complaint team and they will do their best, as always to help you out.
We also have a beautiful guide about our reviews, if you like to have a look and know more, just follow this link 👈.
"Our Safety Index basically describes how casinos treat their players, and how likely players are to be able to withdraw their winnings without running into issues. Casinos with an honest approach to gambling generally have a high Safety Index based on our review methodology, while those with bad intentions have a low Safety Index."
"The other foundation of our Safety Index are player complaints. These tell us how each casino treats its players. If there are many justified complaints about a casino, it's a clear indication that there are some issues which cause players to be dissatisfied."
Please do not hesitate to contact us with any question or any information you'd like to mention, we'll be here waiting.
Привет, Роми
на мой взгляд, все казино, особенно вновь созданные
они должны начинать с рейтинга 6 (если договорные условия и т. д. оптимальны)
и набирайте очки с течением времени
Ставить высокий балл - это риск для всех игроков, которые следят за форумом, т. к. без истории.
Hi Romi
in my opinion, all casinos, especially the newly created ones
they must start with a rating of 6 (if the contractual conditions etc. are optimal)
and acquire scores over time
Giving a high score is a risk for all the players who follow the forum, because without a history.
Когда вы зайдете в чат, вы увидите это сообщение. Они сказали, что вернутся во вторник... Я не уверен, какой именно вторник они имеют в виду... Их последний ответ был до 4 дней, а ситуация продолжается 8 дней.
When you go to livechat you can see this message. They said they will come back on Tuesday.... I am not sure wich Tuesday they mean... Their last answer was before 4 days and the situation continues for 8 days
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.