Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Только что сделал перерыв в игре Limitless, Brango и др. на месяц, так как хочу посвятить больше времени получению денег в этих трех BS-казино.
Скоро откроется еще 2 жалобы… хмм
Just took a break from Limitless, Brango, et Al for a month as I want to dedicate more time to getting my money from these 3 BS casinos.
2 more complaints to open coming soon…smh
Привет.
Возможно, это звучит глупо, но я действительно считаю, что ждать нет смысла. Продолжайте подавать жалобы, команда готова.
Hey there.
It may sound dumb, but I truly think there is no point in waiting. Go ahead and submit complaints, the Team is ready.
Да, они все обычно не реагируют на жалобы. Мне кажется необычным, что с некоторыми у меня никогда не было проблем (Сектор 777 и Slotsofparadise), но с другими рассказывают настоящие ужасы.
Я также являюсь жертвой Abigcandy, и да, мой отказ от участия ожидался в течение 6 месяцев без оценки.
Yeah they’re all typically unresponsive to complaints. I find it unusual I’ve never had an issue with some (Sector 777 and Slotsofparadise) but others have genuine horror stories.
I’m also a Abigcandy victim and yes, my withdrawal was pending for 6 months without being assessed.
У меня было много проблем с Heaps O Wins, Sector 777 и A Big Candy. Они отозвали мой KYC, и мне пришлось проходить его 5 раз заново, вплоть до того, что мне пришлось открыть заявку у hooyu (поставщика KYC). Все мои выводы были отменены во всех трех казино, а некоторые были отправлены повторно после прохождения KYC (но я должен соблюдать еженедельный лимит вывода средств). Никогда у меня не было так много проблем с группой казино, как с группой VIP Wins (их владельцами).
I have been having a lot of issues with Heaps O Wins, Sector 777 and A Big Candy. They revoked my KYC and I had to go through it 5 times all over again to the point where I had to open a ticket with hooyu(KYC vendor). All my withdrawals were cancelled on all 3 casinos and some were just resubmitted once the KYC ended up going through(but have to adhere to the weekly withdrawal limit). I have never so many issues with a group of casinos as I have with the VIP Wins group (their owners).
Да, они все обычно не реагируют на жалобы. Мне кажется необычным, что с некоторыми у меня никогда не было проблем (Сектор 777 и Slotsofparadise), но с другими рассказывают настоящие ужасы.
Я также являюсь жертвой Abigcandy, и да, мой отказ от участия ожидался в течение 6 месяцев без оценки.
Yeah they’re all typically unresponsive to complaints. I find it unusual I’ve never had an issue with some (Sector 777 and Slotsofparadise) but others have genuine horror stories.
I’m also a Abigcandy victim and yes, my withdrawal was pending for 6 months without being assessed.
Здравствуйте, согласно некоторым жалобам, которые я видел, нашей команде удалось связаться с казино, и поэтому в некоторых ситуациях они ответили.
Поэтому, я думаю, есть надежда, что они ответят и в вашем случае, и мы посмотрим, к чему мы можем прийти. Так ты собираешься пойти дальше и попытаться открыть его? Я не думаю, что вы за это что-нибудь получите, и я лучше попробую как можно больше вариантов, чем просто оставлю все как есть. 🤔
Hello, according to some of the complaints I have seen, our team managed to get in touch with the casino and therefore in some situations they have responded.
Hence, I think there might be hope that they will respond in your case as well and we will see where we can get to. So are you going to go ahead and try and open it? I don't think you'll get anything for it, and I'd rather try as many options as possible than just leave it at that. 🤔
У меня было много проблем с Heaps O Wins, Sector 777 и A Big Candy. Они отозвали мой KYC, и мне пришлось проходить его 5 раз заново, вплоть до того, что мне пришлось открыть заявку у hooyu (поставщика KYC). Все мои выводы были отменены во всех трех казино, а некоторые были отправлены повторно после прохождения KYC (но я должен соблюдать еженедельный лимит вывода средств). Никогда у меня не было так много проблем с группой казино, как с группой VIP Wins (их владельцами).
I have been having a lot of issues with Heaps O Wins, Sector 777 and A Big Candy. They revoked my KYC and I had to go through it 5 times all over again to the point where I had to open a ticket with hooyu(KYC vendor). All my withdrawals were cancelled on all 3 casinos and some were just resubmitted once the KYC ended up going through(but have to adhere to the weekly withdrawal limit). I have never so many issues with a group of casinos as I have with the VIP Wins group (their owners).
Итак, я вижу, что у вас поданы жалобы на казино и вы ждете от них ответов. Поэтому я надеюсь, что все пройдет честно, и вы в конце концов получите свои деньги и успешно пройдете проверку.
So I see that you have complaints filed against casinos where you are waiting for answers from them. So I hope it all goes fairly and you get your money in the end and pass verification successfully.
Здравствуйте, я бы сказал, что индекс безопасности казино не очень хороший. 🙁
Но не будем забегать вперед.
Сколько казино запросило депозит? Нужны ли были какие-то другие документы?
Hello, casino's safety index is not so good I would say. 🙁
But let's get not ahead of ourselves.
How much did the casino ask for deposit? Were there other documents you had to
Привет,
Просят внести депозит в размере 30 долларов криптовалютой. Они сказали, что документы не нужны, так как используют криптовалюту.
Hello,
It's asking for $30 deposit with crypto. They said documents are not neccessery because of using crypto.
Хм, всегда должна быть какая-то минимальная сумма, чтобы подтвердить способ оплаты. Не знаю, нормально ли 30, но это не так много, так что может быть и неплохо.
Но как отреагирует казино после этого, я гарантировать не могу.
Так что будьте определенно осторожны!
Hmm, it always should be some minimal amount just to verify your payment method. Don't really know if 30 is okay but it's not so much so it could be good.
But how will casino react after that I can't guarantee.
So you should be definitely careful!
Привет,
Я внёс депозит и теперь жду подтверждения счёта. Сказали, что это займёт от 3 до 5 рабочих дней. Не понимаю, почему всё так сложно и почему проверка криптовалютного депозита занимает столько времени, но да ладно.
Hello,
I deposited and now I'm waiting to verify my account.They said it's 3-5 business days. Don't know why is it so complicated about this and why does it cost that much time to check a crypto deposit but whatever.
Могу ли я спросить, выиграли ли вы здесь с бездепозитным бонусом?
В таком случае вполне нормально, что казино запросит проверочный депозит, понимаете?
Надеюсь, это не займёт много времени, и вы получите свой выигрыш без проблем. Пожалуйста, обязательно сообщайте нам о любых обновлениях.
May I ask if you won with some no-deposit bonus here, please?
In that case, it is quite normal that the casino would ask for a verification deposit, you know.
I hope that it won't take that long and that you receive your winnings all okay. Please let us know for sure about any updates here.
Я зарегистрировался в этом казино 15.10.2025.
Я использовал 1 бездепозитный бонус под названием DESTINY120, получил 120 бесплатных вращений, отыграл и достиг максимальной суммы вывода в 100 долларов.
Они потребовали внести 30 долларов для подтверждения. Я отнёсся к этому скептически, но после долгих разговоров они убедили меня, что я могу вывести свой выигрыш, и я могу продолжать в том же духе.
Я внёс проверочный депозит 16 октября 2025 года, а сегодня они сказали, что у меня несколько счетов, поэтому, извините, я не могу ничего вывести. Насколько я знаю, у меня только один счет, и они не могут доказать мою неправоту. Мне посоветовали написать письмо в службу поддержки, чтобы они предоставили мне подробности, но не думаю, что они ответят. Они просто заявляют о чём-то, но ничего не доказывают. У меня такое чувство, что меня обманули, чтобы я внёс этот депозит. Теперь, возможно, я даже не получу свой депозит обратно, так что это пока что чистой воды мошенничество.
I registered at this casino on 15/10/2025.
I used 1 no deposit bonus called DESTINY120, received 120 free spins wagered and reached $100 the maximum cashout.
They claimed I have to deposit $30 as a verification. I was skeptical but after long conversations they made me sure I can withdraw my winnings just go ahead.
I made the verification deposit on 16/10/2025 and today they said I have multiple accounts so they sorry but I can't withdraw anything. As I know I only have one account and they can't prove me wrong. They told me to write an email to Support so they can tell me details , but I don't think they will answer. They just claim things but don't prove anything. I feel like they cheated me to make this deposit. Now maybe I won't even get back my deposit so it's a complete scam yet.
Привет! Должно быть, тебя это очень расстраивает. И я понимаю, что тебе действительно странно, когда тебя уведомляют о возможном наличии нескольких аккаунтов сразу после внесения проверочного депозита. На самом деле, они могут быть связаны. Тем не менее, ты правильно сделал, что решил подать жалобу. Мои коллеги не строят догадок и не принимают обвинения без веских доказательств. Если можешь, постарайся сохранять спокойствие; не переусердствуй, и посмотрим, что будет дальше.
Хотелось бы, чтобы у казино был более убедительный индекс безопасности. Как вы вообще узнали об этом казино?
Hi there, it must be so frustrating for you. And I understand it really feels odd when you are informed about possible multiple accounts just after the verification deposit was made. Actually, it could be linked together. However, you did well when you decided to complain. My colleagues do not speculate or accept accusations without fair proof. If it is possible for you, try to stay calm; do not push yourself in this, and we shall see what comes later on.
I just wish the casino had a more convincing Safety Index. How did you find this casino in the first place?
Привет,
Я нашел на стороннем сайте, который рекламирует это казино и его предложения.
Я получил ответ от отдела по работе с документами, в котором говорилось, что они ошибались, имея несколько счетов, и что я могу подать заявку на вывод средств.
Он все еще в процессе, так что теперь я жду.
Hello,
I found on a third party site which is promoting this Casino and it's offers.
I received an answer from the Documents team saying they were wrong about having multiple accounts and I can request a withdrawal.
It's still in the process so now I'm waiting.
Привет!
Понятно, значит, на других сайтах это похоже на неплохое место для игры. Приятно знать, спасибо.
Что касается вывода денег, казино изменило позицию и убрало проблему с несколькими аккаунтами за столом; это здорово!
Если всё пройдёт гладко, я ожидаю, что вывод средств будет обработан в ближайшее время. Должен сказать, могло быть гораздо хуже. Звучит очень многообещающе. Держу кулачки!
Hello!
I see, so it looks like a decent place to play on some other websites. Good to know, thank you.
When it comes to withdrawing the money, the casino changed the view and took down the multiple-account issue of the table; that's great!
If anything goes smoothly, I expect the withdrawal to be processed soon. It could have been far worse, I have to say. This sounds really promising. Keeping my fingers crossed!
Привет. Я очень рад, что теперь всё хорошо с твоим отказом.
Но у меня вопрос: будете ли вы продолжать играть в этом казино? Что вы думаете?
Hey. I am really glad it's all good now with your withdrawal.
My question here, though, is, will you continue playing at this casino? What do you think?
Привет,
Да, это не лучший способ приветствовать нового игрока в казино, но в конце концов я получил свой выигрыш, так что это хороший вопрос.
Hi,
Well it's not the best way to welcome a new player at the casino, but I received my winnings in the end so it's a good question.
Привет, я просто хочу сказать, что я рад, что все хорошо закончилось, и что теперь у тебя есть деньги. 🙂
Теперь, когда я об этом задумался, я бы не стал использовать слово «ну». 😀
В любом случае, не стесняйтесь сообщить нам, как вы решили. Честно говоря, я бы взял паузу.
Hello, I just want to say I'm glad it turned out well, Well, that you have the money now. 🙂
I wouldn't use the word "well," now that I'm thinking about that. 😀
In any case, feel free to let us know how you decided. I would take a pause, to be honest.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.