ФорумКазиноSilveredge Casino — общее обсуждение

Silveredge Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по NimaKaBush3
|
6087 просмотров 31 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Silveredge Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Хочу прокомментировать свой опыт с ними. ЛЮБОЙ ОТДАЛЕННО УМНЫЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ГОВОРЮ, ИМЕЕТ ИДЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ.


На сайте есть проблемы. Если вы ставите пробел в своем почтовом индексе, что является обычным способом, их сайт дает сбои при создании учетной записи.

Я пытаюсь обналичить 100 долларов, которые я выиграл и выполнил все требования. Я думал, что это будет легко, и убедился, что все изучил, прежде чем связываться с ними. Мне пришлось провести несколько часов со службой поддержки, и они несколько раз дезинформировали меня (например, сказали, что я прошел прохождение, а позже сказали, что нет, а затем сказали мне продолжать играть еще 5-7 минут по ставке в 45 долларов, которую я использовал). когда я встретил прохождение, и я мог потерять свои $, но, к счастью, я знал лучше). Поддержка продолжала говорить мне сделать вывод, и я следовал их инструкциям до тройника. Я буквально пытался это сделать более 10 раз (точнее, на самом деле).

Я продолжал говорить им, и то, что они объясняли, было настолько очевидным, и я был примерно на 10 шагов впереди них, и проблема была на их стороне. В конце концов я позвонил, и это был тот же человек, что и в чате (я знал, что смогу лучше донести свою точку зрения по телефону). Они (Слэйд) сказали мне перезвонить через 10 минут, они поговорят со своим начальником. Я ждал 30. Человек (Гарри) сказал мне, что у него «технические проблемы, и пожалуйста, пообщайтесь в чате».

В конце концов, после многочисленных чатов и нескольких часов со службой поддержки, удаленный Slade подключился, и я провел его через все, думая типа «ох, они НЕ ПОНИМАЮТ, ЛОЛ». Наконец он понял, что это не процессинг, и я был прав.

Он сказал мне записать видео, которое я отправил вчера и пару скриншотов.

Кроме того, я пробовал использовать несколько браузеров, включая в первую очередь тот, который они рекомендовали (Chrome), а также на мобильных устройствах с несколькими браузерами. Я все время знал, что проблемы, о которых они заявляют, связаны не с их сайтом, потому что, основываясь на их обслуживании и манере говорить, я мог сказать, что они «не поняли», имеет ли это смысл? И проблемы, о которых я говорю и собираюсь заявить, любой со знанием компьютеров 2-го класса и IQ 75 мог бы понять: этого не должно происходить, а если бы это произошло, они могли бы решить это вручную. Я намного умнее, чем они, вероятно, думают, и это было так очевидно.

Я захожу на мобильный сайт, и это другой формат, поэтому я думаю, давайте попробуем это. Я заметил, что есть возможность снять деньги. Я нажал на это, и там написано, что мой адрес электронной почты должен быть подтвержден, чтобы снять LOL. Слэйд несколько раз сказал мне, что он уже проверил это, и я объяснил: «Это очень простая логика, о которой ваш сайт говорит, что ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!». Он сказал мне, что отправляет мне электронное письмо и никогда этого не делал. file Я нажимал повторно отправить электронное письмо около 25 раз в день, и это никогда не срабатывало. Я убедился, что моя электронная почта все правильно, что все это было file .

Когда Слэйд вошел в учетную запись, он изменил пароль. Сначала я этого не знал, поэтому нажал «забыл пароль». Он не отправлял мне электронное письмо несколько раз, хотя показывал мой адрес электронной почты и работал со всем остальным.

Также было много других проблем. Это должно было быть оооочень просто. Тем более, что я спрашивал про все условия и ID и все такое перед игрой.

Итак, я все еще не могу вывести $, и на мобильном телефоне все еще пишет, что мой адрес электронной почты не подтвержден. В их версии для ПК даже не упоминается, проверена электронная почта или нет. Сайт глючит. Кроме того, другие базовые вещи «Игровая информация» (m не n) ... фамилии не допускают дефиса (у меня есть дефис) и т. д.

Честно говоря, они могли бы просто сделать это вручную... это заняло бы около 10 секунд. Слэйд даже сказал мне, что это «формальность», так как я все равно выводил биткойны (я спросил, могу ли я это сделать, поскольку у меня нет счетов за коммунальные услуги (я живу с родителями), и он сказал да, просто пришлите удостоверение личности, и мы сделаю Биткойн (неоднократно говорил Слэйд и другие).

Обслуживание клиентов отстой. С их стороны очень простые проблемы кажутся такими сложными, и даже один из людей пытался сказать, что это моя проблема. Я могу показать, как все это работает, и доказать все. Это очень простые вещи, если вы не совсем компьютерный неграмотный или полный дебил.

Я дам вам знать, ребята, если они попытаются сорвать меня, потому что я очень подозрительный. Кроме того, поскольку я использовал бонус, Slade говорит, что перевод займет 60-90 дней (время вывода указано 7-10 онлайн). Жестокий...

Вы видите, к чему я клоню?


* Кстати, я могу загрузить доказательства всего, что я говорю.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NimaKaBush3
2 лет назад

Привет,

Я прочитал всю "статью" и нашел несколько интересных вещей.

Во-первых, вы очень подозрительны — хорошо — это может обезопасить вас в мире онлайн-казино.

Поэтому позвольте мне сообщить вам о репутации казино, в котором вы играете:

file

Во-вторых: Вы, вероятно, пытались сказать, что вся проблема в том, что несколько писем не пришли на ваш почтовый ящик. Я прав в этот момент? Однако вы также упомянули, что сайт довольно глючный, поэтому можете ли вы сказать мне: что они могли сделать вручную за 10 минут? Я не понял 🙂. Я совершенно уверен, что ни один оператор чата не уполномочен устранять системный сбой.

В любом случае, как сейчас обстоят дела?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Я просто жду обновления из электронной почты поддержки, на которую я отправил видео и скриншоты.

Автоматический перевод:
NimaKaBush3
2 лет назад

Вау вау вау! То, что вы здесь описываете, напоминает мне мой опыт работы с большинством агентов службы поддержки, с которыми я сталкивался, и это даже не обязательно должно быть онлайн-казино.

Общая проблема проста - агенты поддержки автоматически предполагают, что вы тупой и едва знаете, как включить свой компьютер. Вот почему они автоматически игнорируют все, что вы говорите о возможных ошибках и сбоях на их веб-сайте или технических проблемах, связанных с их продуктами.

Я также часто чувствую, что должны быть тысячи людей с точно такой же проблемой, но они относятся ко мне так, как будто никогда не слышали ни об одном подобном случае.

В любом случае желаю удачи с выводом 👍

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ммфао это происходит постоянно. Наверное, это что-то говорит о них.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Хотя я просто хотел сказать. Я в значительной степени экстрасенс 🔮 (не буквально). Я предсказываю вещи с людьми буквально все время. Как и вчера, я играю в это приложение, где вы получаете немного долларов за предложения, и в целом это сработало. Я делаю это, это заняло целую вечность, и я думаю, что гарантирую, что это не вознаградит меня. Бум! Позвонил. Это глупый пример, но буквально во всем они такие предсказуемые. Техподдержка, случайные люди, организации и т.д.


В любом случае, в электронном письме было сказано «ожидайте решения от нас в течение 24 часов». Они сказали мне, что они "обострили" это слишком. До сих пор нет ответа.


Также мне сказали, что на транзакцию уйдет 60-90 дней (не удивлюсь, если больше). Это весело!!! Там написано 7-10, но я думаю, что для бонусов lmfao 90 дней все по-другому ... вероятно, весь процесс займет 6 месяцев.


FI в некотором роде ненавидит людей.


И Даниэль, точно. Та же проблема, с которой я сталкиваюсь все время. Они ведут себя так, как будто это только я, но я ЗНАЮ, что это невозможно, потому что вы можете просто сломать это и понять, что это не так.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Можете ли вы помочь мне написать жалобу? Я по телефону, они пытаются обмануть.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я только что позвонил им, четко объяснил и разозлился, и они исправили это примерно за 2 секунды, и это позволило мне снять деньги. Я говорил тебе. Это займет до 90 дней. Шон сказал мне, что это сработает, поэтому я обновлю, если получу биткойн.


Сначала они пытались сказать, что я отправил им электронное письмо с другими учетными записями и сделал несколько. Я такой: LOL НЕТ, НЕТ... "Томас Харден" и какое-то другое имя, которое они придумали. Я сказал им, что это ложь, и я буду жаловаться, что они солгали, мне нечего скрывать, и они это сделали.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NimaKaBush3
2 лет назад

Привет,

так что Шон там решает проблемы. Надеюсь, что в этот раз получится.

Если нет, вы можете подать жалобу здесь:

https://casino.guru/complaints/create

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, но я имею в виду, даже если они заплатят, они, очевидно, занимались каким-то темным дерьмом...


Я имею в виду, да ладно, он придумал два имени. Во-первых, даже если бы я это сделал, использование вымышленного имени дисквалифицировало бы меня. Во-вторых, я этого не делал. В-третьих, он, очевидно, все выдумал, поэтому они лгали мне в лицо, пока я не позвал их и не сказал, неужели они думают, что я настолько глуп, что могут лгать мне о том, что я сделал? Это было весело 😂... Я был как LMFAO, что вы говорите о хахахахаха


Я позвонил им и сказал, что они все выдумывают, и я подам жалобу, и люди узнают, что я говорю правду, после чего он, наконец, сказал: «Хорошо, я довел дело до конца».


Буквально никто не знает этого электронного письма, и это комбинация моего имени, имени моего друга и моего имени. Так что то, что он утверждал, было полностью выдумано и невозможно, а это значит, что они, возможно, пытались провернуть побыстрее, верно?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NimaKaBush3
2 лет назад

Но вы до сих пор не получили вывод средств, я прав?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет. Он только что наконец снял деньги. Он сказал, что это может занять до 90 дней с бонусом, лол. Если бы я не позвонил, они, вероятно, даже не починили бы его.

Автоматический перевод:
NimaKaBush3
2 лет назад

Это безумно! Как любое казино может сказать вам, что вы будете ждать деньги до 90 дней? Я не могу представить, какое отношение казино имело к деньгам, на отправку которых ушло 90 дней.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это то, что я говорю, хотя. Эти казино тонны из них все плохой бизнес. Я не понимаю, как им разрешено делать такие вещи, как когда он пытался сказать, что у меня несколько учетных записей, и я все делал по правилам. Я фактически доказал, что они полны дерьма. К тому же теперь мне нужно ждать 3 месяца, а когда имеешь дело с такими людьми, как они, скорее всего, это будет еще дольше или никогда не случится. Например, если вы не можете заплатить кому-то 100 долларов без проблем, закройте свое гребаное казино или вам будет стыдно, что вы досаждаете таким людям на своей работе и являетесь граничащим с мошенниками.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Должен ли я открыть жалобу, братан? Потому что я имею в виду, что если они скажут 3 месяца, они могут просто никогда не платить мне и просто ждать, пока я не забуду об этом. Откуда мы знаем, что они вообще доведут дело до конца?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Должен ли я представить его? Я имею в виду, что они выдвинули ложные обвинения, которых никогда не было, и мне нечего скрывать. Не говоря уже о том, что они говорят 3+ месяца. Это может быть просто предлогом, чтобы не платить мне. Они даже никогда не спрашивали биткойн-адрес или что-то еще, и он сказал мне, что банковская информация, которую я ввожу, не важна, это просто для обработки формы. Это только кажется теневым и не очень хорошим бизнесом. Мне надоело иметь дело с этими казино.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Это потому, что таким образом они могут оказать давление на вас, чтобы вы внесли реальные деньги и продвинулись вперед. Есть смысл? Я не понимаю, почему я должен общаться с кем-то, кто относился ко мне так, как они. Они даже не достаточно умны, чтобы решить проблему, что если вы поместите пробел в почтовый индекс, который является обычным форматом, он зависнет на экране создания учетной записи. Это должно быть как первое, что они делают. Он использует адрес электронной почты, но учетная запись не создается, и вам нужно использовать другой адрес электронной почты. Такие сомнительные компании, как они, также могут попытаться обмануть вас чем-то подобным, даже если электронная почта непригодна для использования и их ошибка. У меня действительно был разговор с ними об этом и о том, как они могут попытаться обмануть меня после того, как я потенциально выиграю деньги, солгав.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Эй, проверьте это.


Slots7casino тоже пытается меня обмануть. Я только что выяснил, что 2 казино пытались меня обмануть или пытались иметь одного и того же владельца. КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ ЛОЛ



Можете ли вы помочь мне, чтобы они не сошли с рук? Дело даже не в деньгах, а в часах дерьма, с которым мне пришлось с ними мириться. file

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Должен ли я представить его? Я имею в виду, что они выдвинули ложные обвинения, которых никогда не было, и мне нечего скрывать. Не говоря уже о том, что они говорят 3+ месяца. Это может быть просто предлогом, чтобы не платить мне. Они даже никогда не спрашивали биткойн-адрес или что-то еще, и он сказал мне, что банковская информация, которую я ввожу, не важна, это просто для обработки формы. Это только кажется теневым и не очень хорошим бизнесом. Мне надоело иметь дело с этими казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

идите вперед и подайте жалобу. Вы можете сделать это здесь:

https://casino.guru/complaints/create

Давайте, если есть какая-то конкретная объективная причина такой задержки.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях