2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Silveredge Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хочу прокомментировать свой опыт с ними. ЛЮБОЙ ОТДАЛЕННО УМНЫЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ГОВОРЮ, ИМЕЕТ ИДЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ.
На сайте есть проблемы. Если вы ставите пробел в своем почтовом индексе, что является обычным способом, их сайт дает сбои при создании учетной записи.
Я пытаюсь обналичить 100 долларов, которые я выиграл и выполнил все требования. Я думал, что это будет легко, и убедился, что все изучил, прежде чем связываться с ними. Мне пришлось провести несколько часов со службой поддержки, и они несколько раз дезинформировали меня (например, сказали, что я прошел прохождение, а позже сказали, что нет, а затем сказали мне продолжать играть еще 5-7 минут по ставке в 45 долларов, которую я использовал). когда я встретил прохождение, и я мог потерять свои $, но, к счастью, я знал лучше). Поддержка продолжала говорить мне сделать вывод, и я следовал их инструкциям до тройника. Я буквально пытался это сделать более 10 раз (точнее, на самом деле).
Я продолжал говорить им, и то, что они объясняли, было настолько очевидным, и я был примерно на 10 шагов впереди них, и проблема была на их стороне. В конце концов я позвонил, и это был тот же человек, что и в чате (я знал, что смогу лучше донести свою точку зрения по телефону). Они (Слэйд) сказали мне перезвонить через 10 минут, они поговорят со своим начальником. Я ждал 30. Человек (Гарри) сказал мне, что у него «технические проблемы, и пожалуйста, пообщайтесь в чате».
В конце концов, после многочисленных чатов и нескольких часов со службой поддержки, удаленный Slade подключился, и я провел его через все, думая типа «ох, они НЕ ПОНИМАЮТ, ЛОЛ». Наконец он понял, что это не процессинг, и я был прав.
Он сказал мне записать видео, которое я отправил вчера и пару скриншотов.
Кроме того, я пробовал использовать несколько браузеров, включая в первую очередь тот, который они рекомендовали (Chrome), а также на мобильных устройствах с несколькими браузерами. Я все время знал, что проблемы, о которых они заявляют, связаны не с их сайтом, потому что, основываясь на их обслуживании и манере говорить, я мог сказать, что они «не поняли», имеет ли это смысл? И проблемы, о которых я говорю и собираюсь заявить, любой со знанием компьютеров 2-го класса и IQ 75 мог бы понять: этого не должно происходить, а если бы это произошло, они могли бы решить это вручную. Я намного умнее, чем они, вероятно, думают, и это было так очевидно.
Я захожу на мобильный сайт, и это другой формат, поэтому я думаю, давайте попробуем это. Я заметил, что есть возможность снять деньги. Я нажал на это, и там написано, что мой адрес электронной почты должен быть подтвержден, чтобы снять LOL. Слэйд несколько раз сказал мне, что он уже проверил это, и я объяснил: «Это очень простая логика, о которой ваш сайт говорит, что ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!». Он сказал мне, что отправляет мне электронное письмо и никогда этого не делал. Я нажимал повторно отправить электронное письмо около 25 раз в день, и это никогда не срабатывало. Я убедился, что моя электронная почта все правильно, что все это было .
Когда Слэйд вошел в учетную запись, он изменил пароль. Сначала я этого не знал, поэтому нажал «забыл пароль». Он не отправлял мне электронное письмо несколько раз, хотя показывал мой адрес электронной почты и работал со всем остальным.
Также было много других проблем. Это должно было быть оооочень просто. Тем более, что я спрашивал про все условия и ID и все такое перед игрой.
Итак, я все еще не могу вывести $, и на мобильном телефоне все еще пишет, что мой адрес электронной почты не подтвержден. В их версии для ПК даже не упоминается, проверена электронная почта или нет. Сайт глючит. Кроме того, другие базовые вещи «Игровая информация» (m не n) ... фамилии не допускают дефиса (у меня есть дефис) и т. д.
Честно говоря, они могли бы просто сделать это вручную... это заняло бы около 10 секунд. Слэйд даже сказал мне, что это «формальность», так как я все равно выводил биткойны (я спросил, могу ли я это сделать, поскольку у меня нет счетов за коммунальные услуги (я живу с родителями), и он сказал да, просто пришлите удостоверение личности, и мы сделаю Биткойн (неоднократно говорил Слэйд и другие).
Обслуживание клиентов отстой. С их стороны очень простые проблемы кажутся такими сложными, и даже один из людей пытался сказать, что это моя проблема. Я могу показать, как все это работает, и доказать все. Это очень простые вещи, если вы не совсем компьютерный неграмотный или полный дебил.
Я дам вам знать, ребята, если они попытаются сорвать меня, потому что я очень подозрительный. Кроме того, поскольку я использовал бонус, Slade говорит, что перевод займет 60-90 дней (время вывода указано 7-10 онлайн). Жестокий...
Вы видите, к чему я клоню?
* Кстати, я могу загрузить доказательства всего, что я говорю.
I want to comment on my experience with them. ANYONE REMOTELY INTELLIGENT WILL BE ABLE TO TELL WHAT I'M SAYING MAKES PERFECT SENSE.
The site has issues. If you put a space in your postal code, which is the normal way to do it, their site glitches on account creation.
I am trying to cash out $100 I won and met all requirements. I thought it would be easy and made sure I looked into everything before contacting them. I had to spend several hours with support and they misinformed me a few times (ie. told me I had met playthrough and later said I hadn't and then told me to keep playing another 5-7 min at a $45 bet I was using when I had met playthrough and I could have lost my $ but luckily I knew better). The support kept telling me to make a withdrawal and I followed their instructions to a tee. I literally attempted it over 10 times (more actually).
I kept telling them and the stuff they were explaining was so obvious and I was like 10 steps ahead of them and the problem is on their end. I finally called and it was the same person as the chat (I knew I could get my point across better on the phone). They (Slade) told me call back in 10 min, they'll speak to their superior. I waited 30. The person (Harry) told me they are "having technical issues and please chat online".
Finally, after numerous chats and several hours with support, Slade remote connected and I walked him through everything thinking like "ugh they DON'T GET IT LOL". He finally realized it wasn't processing and I was right.
He told me to record a video, which I sent yesterday and a couple screenshots.
Also, I tried with multiple browsers, including primarily the one they recommended (Chrome) and also on mobile with multiple browsers as well. I knew the whole time the problems they're claiming aren't their site were, because based on their service and way of speaking I could tell they didn't "get it" does that make sense? And the issues I am and am about to state anyone with a grade 2 knowledge of computers and 75 IQ could figure out: it shouldn't happen and if it did they could manually resolve it. I'm a lot more intelligent than they probably think and it was so obvious.
I log on the mobile site and it's a different format, so I'm thinking let's try this. I noticed there was a withdraw option. I clicked that and it's saying that my e-mail needs to be verified to withdraw LOL. Slade told me multiple times he has already verified it and I explained "this is very simple logic your site is saying IT IS NOT WHICH MEANS THERE IS A PROBLEM ON YOUR END!". It told me it was sending me an email and never did. I clicked resend email like 25 times over the day and it never did. I made sure my e-mail everything is correct which it all was .
When Slade had logged into the account he had changed the password. At first I didn't know this so I clicked "forgot password". It didn't send me an e-mail multiple times, even though it was showing my e-mail and it works with everything else.
There were also a lot of other issues going on. This should have been soooooo simple. Especially since I asked about all the terms and ID and all that before playing.
So, I still can't withdraw the $, and it's still saying on mobile my e-mail isn't verified. On their PC version, it doesn't even mention e-mail verified or not. The site is glitched. Also, other basic stuff "Game imformation" (m not n)... last names don't allow a hyphen (mine has one), etc.
Honestly, they could just do this manually... it would take like 10 seconds. Slade even told me it was a "formality" since I was doing a Bitcoin withdrawal anyways (I asked if I could do it since I don't have utility bills (I live with parents) and he said yes, just send ID and we'll do Bitcoin (said multiple times by Slade and others).
The customer service sucks. They make super simple issues on their end seem so difficult and even one of the people was trying to say it's my problem. I can show how it all works and proof of everything. It's very basic stuff unless you're completely computer illiterate or a complete moron.
I'll let you guys know if they try to rip me off because I'm very suspicious. Also, since I used the bonus, Slade is saying the transfer will take 60-90 days (the withdrawal time says 7-10 online). Brutal...
You see where I'm going with this?
*Btw, I can upload proof of everything I'm saying.
Привет,
Я прочитал всю "статью" и нашел несколько интересных вещей.
Во-первых, вы очень подозрительны — хорошо — это может обезопасить вас в мире онлайн-казино.
Поэтому позвольте мне сообщить вам о репутации казино, в котором вы играете:
Во-вторых: Вы, вероятно, пытались сказать, что вся проблема в том, что несколько писем не пришли на ваш почтовый ящик. Я прав в этот момент? Однако вы также упомянули, что сайт довольно глючный, поэтому можете ли вы сказать мне: что они могли сделать вручную за 10 минут? Я не понял 🙂. Я совершенно уверен, что ни один оператор чата не уполномочен устранять системный сбой.
В любом случае, как сейчас обстоят дела?
Hello there,
I read the whole "article" and find a few interesting things as well.
Firstly, you are very suspicious - good - it may keep you safe in the world of online casinos.
Therefore allow me to notify you about the reputation of the casino you play in:
Secondly: You were probably trying to say that the whole problem is that a few emails have not arrived at your mailbox. Am I right at this point? However, you also mentioned that the site is quite glitchy, so can you tell me: What they could do manually in 10 minutes? I did not get it 🙂. I'm quite sure no chat operator is authorized to solve a system glitch.
Anyway, what is the situation now, please?
Вау вау вау! То, что вы здесь описываете, напоминает мне мой опыт работы с большинством агентов службы поддержки, с которыми я сталкивался, и это даже не обязательно должно быть онлайн-казино.
Общая проблема проста - агенты поддержки автоматически предполагают, что вы тупой и едва знаете, как включить свой компьютер. Вот почему они автоматически игнорируют все, что вы говорите о возможных ошибках и сбоях на их веб-сайте или технических проблемах, связанных с их продуктами.
Я также часто чувствую, что должны быть тысячи людей с точно такой же проблемой, но они относятся ко мне так, как будто никогда не слышали ни об одном подобном случае.
В любом случае желаю удачи с выводом 👍
Wow, wow, wow! What you're describing here reminds me my experience with most of customer support agents I faced and it doesn't even need to be an online casino.
The general issue is simple - the support agents automatically assume that you're dumb and you barely know how to turn on your PC. That's why they automatically ignore everything you say about possible bugs and glitches on their website or tech issues related to their products.
I also often feel like there had to be thousands of people having exactly the same issue, but they treat me like they've never heard about a single similar case.
Anyway, I wish you good luck with the withdrawal 👍
Ммфао это происходит постоянно. Наверное, это что-то говорит о них.
Lmfao this happens all the time. It probably says something about them.
Хотя я просто хотел сказать. Я в значительной степени экстрасенс 🔮 (не буквально). Я предсказываю вещи с людьми буквально все время. Как и вчера, я играю в это приложение, где вы получаете немного долларов за предложения, и в целом это сработало. Я делаю это, это заняло целую вечность, и я думаю, что гарантирую, что это не вознаградит меня. Бум! Позвонил. Это глупый пример, но буквально во всем они такие предсказуемые. Техподдержка, случайные люди, организации и т.д.
В любом случае, в электронном письме было сказано «ожидайте решения от нас в течение 24 часов». Они сказали мне, что они "обострили" это слишком. До сих пор нет ответа.
Также мне сказали, что на транзакцию уйдет 60-90 дней (не удивлюсь, если больше). Это весело!!! Там написано 7-10, но я думаю, что для бонусов lmfao 90 дней все по-другому ... вероятно, весь процесс займет 6 месяцев.
FI в некотором роде ненавидит людей.
И Даниэль, точно. Та же проблема, с которой я сталкиваюсь все время. Они ведут себя так, как будто это только я, но я ЗНАЮ, что это невозможно, потому что вы можете просто сломать это и понять, что это не так.
I just wanted to say though. I'm pretty much psychic 🔮 (not literally). I predict things with people literally all the time. Like yesterday I'm playing this app where you get a little $ to do offers and it generally worked. I do this one it took ages and I'm thinking I guarantee it doesn't award me the credit. Boom! Called it. That's a dumb example but it's literally with everything they're so predictable. Tech support, random people, organizations, etc.
Anyways, it said "expect a resolution from us within 24h" in the email. They told me they "escalated" it too. Still no response.
Also, they told me it'll take 60-90 days (I wouldn't be surprised if it's more) for the transaction. That's hilarious!!! It says 7-10 but I guess it's different for bonuses lmfao 90 days... it's probably going to take 6 months the whole process.
F I hate people in some ways.
And Daniel, exactly. The same issue thing I experience all the time. They act like it's just me but I KNOW there's no way because you can break it down simply and realize it's not like that.
Я только что позвонил им, четко объяснил и разозлился, и они исправили это примерно за 2 секунды, и это позволило мне снять деньги. Я говорил тебе. Это займет до 90 дней. Шон сказал мне, что это сработает, поэтому я обновлю, если получу биткойн.
Сначала они пытались сказать, что я отправил им электронное письмо с другими учетными записями и сделал несколько. Я такой: LOL НЕТ, НЕТ... "Томас Харден" и какое-то другое имя, которое они придумали. Я сказал им, что это ложь, и я буду жаловаться, что они солгали, мне нечего скрывать, и они это сделали.
I just called them and explained clearly and got mad and they fixed it in like 2 seconds and it let me make a withdrawal. I told you. It's going to take up to 90 days. Shaun told me it's going to work so I'll update if I get the bitcoin.
At first they were trying to say I've emailed them with other accounts and made multiple. I was like LOL NO I DIDN'T... "Thomas Harden" and some other name they made up. I told them that's a lie and I'll complain they lied I have nothing to hide and they put it through.
Привет,
так что Шон там решает проблемы. Надеюсь, что в этот раз получится.
Если нет, вы можете подать жалобу здесь:
Hello,
so Shaun is the problem fixer there. Hope that this time it will work.
If not, you can submit the complaint here:
Да, но я имею в виду, даже если они заплатят, они, очевидно, занимались каким-то темным дерьмом...
Я имею в виду, да ладно, он придумал два имени. Во-первых, даже если бы я это сделал, использование вымышленного имени дисквалифицировало бы меня. Во-вторых, я этого не делал. В-третьих, он, очевидно, все выдумал, поэтому они лгали мне в лицо, пока я не позвал их и не сказал, неужели они думают, что я настолько глуп, что могут лгать мне о том, что я сделал? Это было весело 😂... Я был как LMFAO, что вы говорите о хахахахаха
Я позвонил им и сказал, что они все выдумывают, и я подам жалобу, и люди узнают, что я говорю правду, после чего он, наконец, сказал: «Хорошо, я довел дело до конца».
Буквально никто не знает этого электронного письма, и это комбинация моего имени, имени моего друга и моего имени. Так что то, что он утверждал, было полностью выдумано и невозможно, а это значит, что они, возможно, пытались провернуть побыстрее, верно?
Yeah, but I mean even if they pay out, they were obviously doing some shady s---...
I mean come on he made up two names. Number one, even if I had done that, using a false name would have disqualified me. Number two, I didn't. Number three, he obviously made it up so they were lying to my face until I called them out and told them do they think I'm that stupid that they can lie to me about what I did? It was hilarious 😂... I was like LMFAO wtf are you talking about hahahahaha
I called them out and said they're making things up and I'll file a complaint and people would know I'm telling the truth then he finally said OK I put it through.
Literally nobody knows that email and it's a combination of my name, my friend's, and my name. So what he was claiming was completely made up and impossible which means they were trying to pull a fast one possibly, right?
Но вы до сих пор не получили вывод средств, я прав?
But you still haven't received the withdrawal, am I right?
Нет. Он только что наконец снял деньги. Он сказал, что это может занять до 90 дней с бонусом, лол. Если бы я не позвонил, они, вероятно, даже не починили бы его.
No. He just finally made the withdrawal. He said it can take up to 90 days with a bonus lol. If I hadn't called they probably wouldn't have fixed it even.
Это безумно! Как любое казино может сказать вам, что вы будете ждать деньги до 90 дней? Я не могу представить, какое отношение казино имело к деньгам, на отправку которых ушло 90 дней.
That's insane! How can any casino tell you that you'll be waiting for the money for up to 90 days? I can't imagine what the casino had to do with the money that it would take 90 days to send it.
Это то, что я говорю, хотя. Эти казино тонны из них все плохой бизнес. Я не понимаю, как им разрешено делать такие вещи, как когда он пытался сказать, что у меня несколько учетных записей, и я все делал по правилам. Я фактически доказал, что они полны дерьма. К тому же теперь мне нужно ждать 3 месяца, а когда имеешь дело с такими людьми, как они, скорее всего, это будет еще дольше или никогда не случится. Например, если вы не можете заплатить кому-то 100 долларов без проблем, закройте свое гребаное казино или вам будет стыдно, что вы досаждаете таким людям на своей работе и являетесь граничащим с мошенниками.
This is what I'm saying though. These casinos a ton of them are all bad business. I don't understand how they're allowed to get away with stuff like when he was trying to say I had multiple accounts and I did everything by the book. I basically proved they're full of sh--. Plus now I gotta wait 3 months and when you deal with people like them it's likely going to be even longer or never happen. Like if you can't pay someone $100 without issues close your f--en casino or be ashamed you hassle people like that for your job and are borderline scammers.
Должен ли я открыть жалобу, братан? Потому что я имею в виду, что если они скажут 3 месяца, они могут просто никогда не платить мне и просто ждать, пока я не забуду об этом. Откуда мы знаем, что они вообще доведут дело до конца?
Should I open a complaint bro? Cause I mean if they say 3 months they could just never pay me and just wait till I forget about it. How do we know they'll even follow through?
Должен ли я представить его? Я имею в виду, что они выдвинули ложные обвинения, которых никогда не было, и мне нечего скрывать. Не говоря уже о том, что они говорят 3+ месяца. Это может быть просто предлогом, чтобы не платить мне. Они даже никогда не спрашивали биткойн-адрес или что-то еще, и он сказал мне, что банковская информация, которую я ввожу, не важна, это просто для обработки формы. Это только кажется теневым и не очень хорошим бизнесом. Мне надоело иметь дело с этими казино.
Should I submit it? I mean they made false accusations that never happened and I have nothing to hide. Not to mention they're saying 3+ months. That could just be an excuse to not pay me out. They never even asked for a bitcoin address or anything and he told me the banking info I enter isn't important it's just to process the form. It just seems shady and not good business. I'm fed up with dealing with these casinos.
Это потому, что таким образом они могут оказать давление на вас, чтобы вы внесли реальные деньги и продвинулись вперед. Есть смысл? Я не понимаю, почему я должен общаться с кем-то, кто относился ко мне так, как они. Они даже не достаточно умны, чтобы решить проблему, что если вы поместите пробел в почтовый индекс, который является обычным форматом, он зависнет на экране создания учетной записи. Это должно быть как первое, что они делают. Он использует адрес электронной почты, но учетная запись не создается, и вам нужно использовать другой адрес электронной почты. Такие сомнительные компании, как они, также могут попытаться обмануть вас чем-то подобным, даже если электронная почта непригодна для использования и их ошибка. У меня действительно был разговор с ними об этом и о том, как они могут попытаться обмануть меня после того, как я потенциально выиграю деньги, солгав.
It's because that way they can pressure you to deposit real money and move up the cue. Make sense? I don't understand why I'd associate with someone that treated me the way they did though. They aren't even smart enough to fix the issue that if you put a space in the postal code which is the regular format, it freezes on account creation screen. That should be like the first thing they do. It uses the email address but the account doesn't get created and you have to use another email. Shady businesses like them could also try to scam you with something like that even though the email is unusable and their glitch. I actually had a conversation with them about that and how they could try to scam me after I win the money potentially by lying.
Эй, проверьте это.
Slots7casino тоже пытается меня обмануть. Я только что выяснил, что 2 казино пытались меня обмануть или пытались иметь одного и того же владельца. КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ ЛОЛ
Можете ли вы помочь мне, чтобы они не сошли с рук? Дело даже не в деньгах, а в часах дерьма, с которым мне пришлось с ними мириться.
Yo, check this out.
Slots7casino is trying to scam me too. I just figured out the 2 casinos trying to scam me or tried to have the same owner. WHAT A COINCIDENCE LOL
Can you help me so they don't get away with it? It's not even the money but it was like hourssssss of bullshit I had to put up with with them.
Должен ли я представить его? Я имею в виду, что они выдвинули ложные обвинения, которых никогда не было, и мне нечего скрывать. Не говоря уже о том, что они говорят 3+ месяца. Это может быть просто предлогом, чтобы не платить мне. Они даже никогда не спрашивали биткойн-адрес или что-то еще, и он сказал мне, что банковская информация, которую я ввожу, не важна, это просто для обработки формы. Это только кажется теневым и не очень хорошим бизнесом. Мне надоело иметь дело с этими казино.
Should I submit it? I mean they made false accusations that never happened and I have nothing to hide. Not to mention they're saying 3+ months. That could just be an excuse to not pay me out. They never even asked for a bitcoin address or anything and he told me the banking info I enter isn't important it's just to process the form. It just seems shady and not good business. I'm fed up with dealing with these casinos.
Привет,
идите вперед и подайте жалобу. Вы можете сделать это здесь:
https://casino.guru/complaints/create
Давайте, если есть какая-то конкретная объективная причина такой задержки.
Hello,
go ahead and submit the complaint. You can do so here:
https://casino.guru/complaints/create
Let's if there is any particular objective reason for such a delay.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.