1 год назад
Здесь вы можете обсудить SlotoRush Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
добрый вечер, я зарегистрировался у него и у другого связанного с ним казино, мне удалось завершить перенос и не платить 20 долларов евро, я ограничиваю его до 100 рупий, я нашел это очень хорошо + проверка учетной записи занимает много времени чтобы иметь возможность снять
good evening, i registered with him and the other cazzino related to him i was able to complete the rollover and not pay 20$ euros i limit it to 100 r$, i found it very good + it takes a long time to verify the account to be able to withdraw
boa noite, criei cadastro nele e aos outroz cazzino relacionado a ele nele conseguir completar o rolover e não paga 20$ euros limito a 100 r$ , achei bem de boa + demora muito muito tempo pra verificar a conta para poder retirar
Здравствуйте, судя по вашим словам, вам нравится казино, да? Вы упомянули, что процесс проверки был долгим, сколько времени он занял? Были ли проблемы с документами? 🙂
Hello, so based on what you say, you like the casino, yes ? The verification process was long you mentioned, how long did it take ? Was there a problem with the documents ? 🙂
Мне понравилось, еще не проверено, процесс проверки медленный, 30 часов и никакого ответа. Но в остальном все в порядке, единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что, если он не будет проверен в первый раз, мне придется ждать как минимум 3-5 дней, пока он будет проверен.
I liked it, it hasn't been verified yet, I found the verification process slow, 30 hours and no response. But otherwise it's fine, the only problem I see is that if it's not verified first time, I'll have to wait at least 3 to 5 days for it to be verified.
Gostei, ainda não foi verificado, achei o processo de verificação lento, 30 horas e nenhuma resposta. Mas de resto tranquilo, único problema que vejo é que se não Verificar de primeira vou esperar entre 3 a 5 dias para verificar no mínimo
Видно, что казино стараются серьезно отнестись к этому процессу и тщательно все проверять. Где-то он может идти быстрее, где-то медленнее, это, конечно, зависит от большего количества факторов. Если бы это заняло всего 3-5 дней, то я бы не нервничал.
Тем не менее, я не предполагаю, что вы еще получили деньги, так как вы не прошли верификацию, я прав?
Clearly, casinos are trying to take this process seriously and check everything thoroughly. Some places it may go faster, some places slower, it certainly depends on more factors. If it should only take 3-5 days, then I would not be nervous.
Nevertheless, I don't suppose you've received the money yet, since you haven't gone through the verification, am I right?
Я пользуюсь услугами гуру уже 2 года, и мне никогда не приходилось проходить через это из-за рекомендаций отсюда. псевдоним сегодня весь день выдавал ошибку при попытке войти в аккаунт не хочет входить, есть ли у вас возможность проверить это партнерство, потому что я начал верить, что казино slotorush как-то действует недобросовестно и не будет платить и будет только собирать пользовательские данные, я понял, что вместе с ним пришла сеть казино, которая должна принадлежать одной и той же компании, где для новой компании-казино нет особого смысла запускать несколько платформ, и ни одна из них не имеет хорошего стандарта, где нет чата, Я создал учетную запись 30-го числа 4 дня назад, и они даже не отвечают на мое электронное письмо, и теперь казино выдает мне ошибку, когда я пытаюсь войти в учетную запись, я спрашиваю, можете ли вы дважды проверить легитимность казино, чтобы никто больше не переживал эти неудобства и трату времени, к тому же я потерял всякое желание делать там депозит в будущем «из-за такого неуважения»
I've been using guru for 2 years and I've never had to go through this because of a referral from here. alias today it gave error all day when trying to enter the account does not want to enter, is there any way for you to verify this partnership because I have begun to believe that slotorush casino is somehow acting in bad faith and will not pay and will only collect user data, I realized that a casino network came with it that must belong to the same company where it does not make much sense for a new casino company to launch several platforms and none have a good standard, where there is no chat, I created an account on the 30th 4 days ago and they don't even answer my e-mail and now the casino gives me an error when I try to log in to the account, I ask that if you can double check the legitimacy of the casino so that no one else goes through this inconvenience and waste of time, in addition to me losing all desire to make a deposit there in the future 'for such disregard
ainda não, não recebi retorno no email nem nada, uso o guru a 2 anos nunca passei por isso por indicação vinda daqui. alias hoje deu erro o dia todo ao tentar entrar na conta não quer entrar, tem alguma forma de vocês verificar essa parceira pois tenho começado a acreditar que o cassino slotorush esta de alguma forma agindo de má fé e não vai pagar e vai apenas coletar dados do usuário, percebi que veio uma rede de cassino junto a ele que deve pertencer a mesma empresa onde não tem muito sentido uma empresa de cassino nova lançar varias plataforma e nenhuma ter um padrão bom, onde não tem chat, criei conta dia 30 a 4 dias ja e nem e-mail eles respondem e agora o cassino da erro ao tentar entrar na conta, peço que se puderem verificar novamente a legitimidade do próprio para que ninguém mais passe por esse transtorno e perca de tempo, além de eu perder toda vontade de futuramente realizar um deposito lá ´por tal descaso
сейчас проверили мой документ, но я вообще не могу войти в аккаунт, выдает ошибку входа, все казино в этой компании сейчас такие. Когда я вхожу в систему, я получаю ошибку ввода кода и появляется этот код. Неожиданный токен '<', "
they've verified my document now, but I can't get into the account at all, it gives me a login error, all the casinos in this company are like this now. When I log in, I get a captcha error and this code appears Unexpected token '<', "
verificaram meu documento agora, mas não consigo entrar na conta de jeito nenhum da erro no login todos os casino dessa empresa tá assim aqui agora, não. Deixa acessar da erro no captcha e aparece esse codigo Unexpected token '<', "<!DOCTYPE "... is not valid JSON 2 dias sem conseguir entrar
Вы писали им об этой проблеме, которая также имеется в упомянутом вами электронном письме? Они ничего вам не ответили и не сообщили, что происходит и что за этим может стоять?
Did you write to them about this problem which you also have in the email you mentioned ? They didn't write anything back to you and let you know what's going on and what could be behind it ?
Ола Джаро, я написал «да», и они не сообщили мне, я собираюсь сдаться сейчас, прошу прощения за то, что пришлось сообщить вам о проблеме, я знаю, что ошибка исходит исключительно от казино, и я благодарю вас за внимание, которое ты мне уделил
ola jaro, i wrote yes and they didn't inform me, i'm going to give up for now, i apologize for having to bring the problem to you i know that the error is exclusively from the casino, and i thank you for the attention you gave me
ola jaro, escrevi sim e não me informaram, vou desistir por hora, peço desculpa por ter que trazer a vocês o problema sei que o erro é exclusivamente do cassino, e agradeço a atenção que você me deu
Пожалуйста, но я бы не хотел пока сдаваться. Если у вас есть деньги, то со стороны казино несправедливо не сообщить вам, попытались ли вы решить проблему.
Я бы порекомендовал вам подать жалобу нам, и наша команда постарается помочь вам во всей ситуации.
Просто нажмите здесь и объясните, что происходит, и мы посмотрим, что мы можем сделать.
Как думаешь, ты в деле?
You're welcome, but I wouldn't want to give up yet. If you have money in there then it's not fair of the casino not to inform you if you tried to solve the problem.
I would recommend that you start a complaint with us and our team will try to help you with the whole situation.
Just click here and explain what's going on and we'll see what we can do.
What do you think, are you in?
спасибо, я открыл жалобу, но у меня нет надежды на решение проблемы для всех, кто может видеть и следить за чатом, НЕ создавайте учетную запись в slotorush, не создавайте, берегите свое психическое здоровье, не тратьте время на дерьмовое казино так
thank you i opened the complaint but i have no hope of the problem being solved to anyone who can see and follow the chat, DO NOT create an account at slotorush, do not create, save your mental health do not waste time with a shitty casino like this
obrigado abri a reclamação mais nao tenho + esperança do problema ser resolvido a quem possa ver e acompanhar o bate-papo, NÃO criem conta no slotorush, não criem, poupem sua saúde mental não percam tempo com um cassino mequetrefe como esse
Если казино не попытается разрешить ситуацию и наша команда выяснит, что вы имеете право получить свои деньги и ничего не нарушили, то хотя бы небольшое удовлетворение будет в том, что я получу черные очки и индекс безопасности повысится. быть изменен. Но не будем забегать вперед и посмотрим, чем закончится наше расследование.
If the casino does not try to resolve the situation and our team finds out that you have the right to get your money and you have not violated anything, then at least a small satisfaction will be that I will get black points and the safety index will be changed. But let's not get ahead of ourselves and see how our investigation turns out.
Опять меня обманывает slottorussh, мне пришлось внести депозит, чтобы вывести, а они не позволяют Ваш запрос на выплату не зарегистрирован! Достигнут минимальный лимит вывода
again i'm being ripped off by slottorussh i had to deposit to withdraw and they won't let me Your payout request is not registered! Min withdraw limit reached
novamente estou sendo lesado pelo slottorussh tive que depositar para retirar e nao me deixam sacar Your payout request is not registered! Min withdraw limit reached
Я вижу, что жалоба осталась открытой. Что, похоже, является препятствием для вывода средств. Я понимаю, что казино, похоже, сказало, что вам нужно внести депозит, но я не понимаю, что ваша выплата не зарегистрирована. Означает ли это, что вы, похоже, не делали вывод средств или как мне это понимать?
I see that the complaint has been left open. Which seems to be a hindrance in the withdrawal. I understand that the casino seems to have said that you have to deposit, but I don't understand that your payout is not registered. Does that mean it looks like you didn't make a withdrawal or how should I understand that ?
Это казино — мошенничество!
Они предлагают 100% бонусных денег на первый депозит и на следующие 4. Теперь я вношу 30 евро и выбираю 100% бонус на депозит. Не добавлено. Я связался с ними СРАЗУ же, даже не играл, мой баланс все еще был 30 евро. Они сказали, что у нас техническая проблема, но она скоро будет решена. Поэтому я продолжаю играть и делаю 9 депозитов и продолжаю связываться с ними, и они говорят, что скоро все будет исправлено. После внесения почти 300 евро я сказал им. Я хочу отдохнуть, пока не будут добавлены бонусы на депозит. Они согласились, они даже подсчитали, сколько мне нужно получить (см. скриншот). Они ЯСНО сказали, что сумма бонуса будет добавлена, когда ваш счет будет снова открыт. Теперь мой счет снова открыт. Угадайте, что нет бонусных денег в размере почти 100 евро!
Просто посмотрите на скриншоты, в этом случае они на 100% неправы и должны выплатить бонусные деньги, но я даже не хочу больше играть. Я хочу вернуть свои депозиты. Я продолжал играть, зная, что получу бонусные деньги, как только «техническая проблема» будет решена. По-моему, они обманули меня, а может и других.





This casino is a fraud!
They offer 100% bonus money on the first deposit and the next 4 as well. Now i deposit 30 euro and choose 100% deposit bonus. Not added. I contacted them RIGHT away did not even play my balance was still 30 euro. They said we have a technicall issue but will be solved soon. So i keep playing and make 9 deposits and keep contacting them and they say will be fixed soon. After depositing almost 300 euro i said to them. I want a cool off untill the deposit bonusses are added. The agreed they even calculated how much i need to receive (See screenshot). They said CLEARLY the bonus amount will be added when your account will be reopend. Now is my account open again. Guess what no bonus money of almost 100 euro!
Just see the screenshots they are 100% wrong in this case and should be pay the bonus money out but i don't want even play anymore. I want my deposits back. I kept playing knowing that i would receive the bonus money once the 'technical problem' was solved. In my opinion they scammed me and maybe others as well.





Могу ли я узнать, сколько времени вам потребовалось, чтобы вернуться и обнаружить, что бонус все еще отсутствует? Я понимаю, что это плохой пользовательский опыт, но я немного колеблюсь, чтобы назвать это мошенничеством. Я знаю, что вы знаете, что у казино нет причин «разводить вас на несколько сотен». Хотя я понимаю, почему вы, кажется, злитесь.
Однако это не первое новое казино, столкнувшееся с техническими проблемами, что, по моему мнению, портит их старт.
May I know how long it took for you to come back to find out the bonus is still missing? I understand it is a bad user experience, but I'm a bit hesitant to call this a scam. I know you know the casino has no reason to "scam you for a few hudreds". Though I understand why you seem to be angry.
It is, however, not a first fresh casino suffering technical issues, which is, in my opinion, ruining their start.
Казино Slotrush дарит мне самые лучшие вибрации и опыт азартных игр, всегда есть бонусы и предложения от VIP-менеджера Кима и самые лучшие игры в slotrush. Попробуйте и наслаждайтесь
Slotrush casino is giving me the best vibes and expirience of gambling always bes bonuses and offers fro VIP manager Kim and the best games in slotrush. Try out and enjoy
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.