Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноSlotoRush Casino — общее обсуждение

SlotoRush Casino — общее обсуждение

3 499 просмотров 19 ответов |
1 год назад
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить SlotoRush Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

добрый вечер, я зарегистрировался у него и у другого связанного с ним казино, мне удалось завершить перенос и не платить 20 долларов евро, я ограничиваю его до 100 рупий, я нашел это очень хорошо + проверка учетной записи занимает много времени чтобы иметь возможность снять

Автоматический перевод:
jheymesmoreira66
1 год назад

Здравствуйте, судя по вашим словам, вам нравится казино, да? Вы упомянули, что процесс проверки был долгим, сколько времени он занял? Были ли проблемы с документами? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне понравилось, еще не проверено, процесс проверки медленный, 30 часов и никакого ответа. Но в остальном все в порядке, единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что, если он не будет проверен в первый раз, мне придется ждать как минимум 3-5 дней, пока он будет проверен.

Автоматический перевод:
jheymesmoreira66
1 год назад

Видно, что казино стараются серьезно отнестись к этому процессу и тщательно все проверять. Где-то он может идти быстрее, где-то медленнее, это, конечно, зависит от большего количества факторов. Если бы это заняло всего 3-5 дней, то я бы не нервничал.

Тем не менее, я не предполагаю, что вы еще получили деньги, так как вы не прошли верификацию, я прав?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пользуюсь услугами гуру уже 2 года, и мне никогда не приходилось проходить через это из-за рекомендаций отсюда. псевдоним сегодня весь день выдавал ошибку при попытке войти в аккаунт не хочет входить, есть ли у вас возможность проверить это партнерство, потому что я начал верить, что казино slotorush как-то действует недобросовестно и не будет платить и будет только собирать пользовательские данные, я понял, что вместе с ним пришла сеть казино, которая должна принадлежать одной и той же компании, где для новой компании-казино нет особого смысла запускать несколько платформ, и ни одна из них не имеет хорошего стандарта, где нет чата, Я создал учетную запись 30-го числа 4 дня назад, и они даже не отвечают на мое электронное письмо, и теперь казино выдает мне ошибку, когда я пытаюсь войти в учетную запись, я спрашиваю, можете ли вы дважды проверить легитимность казино, чтобы никто больше не переживал эти неудобства и трату времени, к тому же я потерял всякое желание делать там депозит в будущем «из-за такого неуважения»

Автоматический перевод:
1 год назад

сейчас проверили мой документ, но я вообще не могу войти в аккаунт, выдает ошибку входа, все казино в этой компании сейчас такие. Когда я вхожу в систему, я получаю ошибку ввода кода и появляется этот код. Неожиданный токен '<', "


Автоматический перевод:
jheymesmoreira66
1 год назад

Вы писали им об этой проблеме, которая также имеется в упомянутом вами электронном письме? Они ничего вам не ответили и не сообщили, что происходит и что за этим может стоять?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ола Джаро, я написал «да», и они не сообщили мне, я собираюсь сдаться сейчас, прошу прощения за то, что пришлось сообщить вам о проблеме, я знаю, что ошибка исходит исключительно от казино, и я благодарю вас за внимание, которое ты мне уделил

Автоматический перевод:
jheymesmoreira66
1 год назад

Пожалуйста, но я бы не хотел пока сдаваться. Если у вас есть деньги, то со стороны казино несправедливо не сообщить вам, попытались ли вы решить проблему.

Я бы порекомендовал вам подать жалобу нам, и наша команда постарается помочь вам во всей ситуации.

Просто нажмите здесь и объясните, что происходит, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Как думаешь, ты в деле?

Автоматический перевод:
1 год назад

спасибо, я открыл жалобу, но у меня нет надежды на решение проблемы для всех, кто может видеть и следить за чатом, НЕ создавайте учетную запись в slotorush, не создавайте, берегите свое психическое здоровье, не тратьте время на дерьмовое казино так

Автоматический перевод:
jheymesmoreira66
1 год назад

Если казино не попытается разрешить ситуацию и наша команда выяснит, что вы имеете право получить свои деньги и ничего не нарушили, то хотя бы небольшое удовлетворение будет в том, что я получу черные очки и индекс безопасности повысится. быть изменен. Но не будем забегать вперед и посмотрим, чем закончится наше расследование.

Автоматический перевод:
1 год назад

Опять меня обманывает slottorussh, мне пришлось внести депозит, чтобы вывести, а они не позволяют Ваш запрос на выплату не зарегистрирован! Достигнут минимальный лимит вывода



Автоматический перевод:
1 год назад

144,75 Brl застрял в этом месте, месяц потрачен впустую, пытаясь решить эту проблему

Автоматический перевод:
jheymesmoreira66
1 год назад

Я вижу, что жалоба осталась открытой. Что, похоже, является препятствием для вывода средств. Я понимаю, что казино, похоже, сказало, что вам нужно внести депозит, но я не понимаю, что ваша выплата не зарегистрирована. Означает ли это, что вы, похоже, не делали вывод средств или как мне это понимать?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это казино — мошенничество!

Они предлагают 100% бонусных денег на первый депозит и на следующие 4. Теперь я вношу 30 евро и выбираю 100% бонус на депозит. Не добавлено. Я связался с ними СРАЗУ же, даже не играл, мой баланс все еще был 30 евро. Они сказали, что у нас техническая проблема, но она скоро будет решена. Поэтому я продолжаю играть и делаю 9 депозитов и продолжаю связываться с ними, и они говорят, что скоро все будет исправлено. После внесения почти 300 евро я сказал им. Я хочу отдохнуть, пока не будут добавлены бонусы на депозит. Они согласились, они даже подсчитали, сколько мне нужно получить (см. скриншот). Они ЯСНО сказали, что сумма бонуса будет добавлена, когда ваш счет будет снова открыт. Теперь мой счет снова открыт. Угадайте, что нет бонусных денег в размере почти 100 евро!

Просто посмотрите на скриншоты, в этом случае они на 100% неправы и должны выплатить бонусные деньги, но я даже не хочу больше играть. Я хочу вернуть свои депозиты. Я продолжал играть, зная, что получу бонусные деньги, как только «техническая проблема» будет решена. По-моему, они обманули меня, а может и других.

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вот остальные скриншоты чатов.

filefilefile

Автоматический перевод:
Anonymized891
10 месяцев назад

Могу ли я узнать, сколько времени вам потребовалось, чтобы вернуться и обнаружить, что бонус все еще отсутствует? Я понимаю, что это плохой пользовательский опыт, но я немного колеблюсь, чтобы назвать это мошенничеством. Я знаю, что вы знаете, что у казино нет причин «разводить вас на несколько сотен». Хотя я понимаю, почему вы, кажется, злитесь.

Однако это не первое новое казино, столкнувшееся с техническими проблемами, что, по моему мнению, портит их старт.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Казино Slotrush дарит мне самые лучшие вибрации и опыт азартных игр, всегда есть бонусы и предложения от VIP-менеджера Кима и самые лучшие игры в slotrush. Попробуйте и наслаждайтесь

Автоматический перевод:
dudinkvalentijn9 удалил(а) публикацию
1 2

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.