1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Slotozal: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Играл на этом ресурсе месяц. За этот период данное казино зарекомендовало себя отрицательно. RTP фальшивый, слоты часто закручиваются в сторону казино. Нет апи для вывода средств, вывод осуществляется вручную(вручную) минимум 3 дня! Если ваш запрос на вывод не был одобрен, поддержка никогда не ответит, почему. Требуют кучу документов для идентификации, чтобы вывести средства. Делают все, чтобы средства оставались в системе, а игрок продолжал играть, вывести средства очень тяжело.
Как человеку, живущему в другой стране, мне нравится играть в казино, ориентированном на мою этническую принадлежность. Эта платформа зарекомендовала себя отрицательно.
Нет вывода апи
Нет поддержки (ответ минимум 24 часа)
Поддельный RTP
Нет лицензии
Несколько провайдеров
Мало слотов
Много поддельных игр
Нет обновлений
Лимит вывода 15000 долларов США
Поддержка общается через переводчика
Ужасный живой бот поддержки, перенаправление в службу поддержки не работает должным образом
Отыгрыш бонусов при пополнении х45-100 от суммы пополнения
Спам-письма от других казино
Спам смс на номер телефона
Спам смс с других платформ
Возможна продажа персональных данных для спама и мошенничества, скама
Утечка личных данных
Played on this resource for a month. During this period, this casino has proven itself negatively. RTP is fake, slots are often twisted towards to casino. No api for withdraw funds, the withdraw l is carried out manually(handed) for a minimum of 3 days! If your withdrawal request was not approved, support will never answer why. They demand a bunch of documents for identification in order to withdraw funds. They do everything for the funds remain in the system and the player continues to play, it’s really hard to withdraw funds.
As a person living in another country, I like to play in a casino that is focused on my ethnic background. This platform has proven itself negatively.
No withdraw api
No support( answer minimum 24h)
Fake RTP
No license
Few providers
Few slots
A lot of fake games
No updates
15000 USD withdrawal limit
Support communicates through a translator
Terrible live support bot, redirect to support doesn't work properly
Wagering bonuses upon replenishment x45-100 of the replenishment amount
Spam emails from other casinos
Spam sms for phone number
Spam sms from other platforms
Possible sale of personal data for spam and fraud, scam
Leaked personal data
Привет,
Помимо всего того, что вы упомянули, как именно вы знаете, что казино, возможно, продает личные данные, и можете ли вы доказать утечку? Если это так, пожалуйста, обратите внимание на этот контакт:
Было бы неплохо сказать, что вы должны играть только в казино, лицензированных в вашей стране - проверьте список здесь .
Вы заметили, что это казино вообще не лицензировано? 🙁
Спасибо за отзыв, надеюсь, что в следующий раз у вас будет лучше.
Hello,
aside from all the things you mentioned, how exactly do you know that the casino possibly sells personal data, and can you prove the leak? If so, kindly mind this contact:
Would be good to say, that you should only play in casinos licensed in your country - check the list here.
Have you noticed, that this casino is not licensed at all? 🙁
Thank you for your review, I hope that next time you'll have a better time.
Привет!
Об утечке личных данных: номер телефона. Я зарегистрировал аккаунт на конкретный номер, не связанный с другими услугами. Вскоре я получил и стал получать много рекламы от сторонних казино и спам-рекламы. Пишут с разных номеров и, к сожалению, всех спамеров заблокировать невозможно, их база номеров отправителей постоянно обновляется. Как я могу это доказать? Присылают вам свои спам-сообщения с неизвестных номеров?
Я думаю, что мои слова не нуждаются в доказательствах, так как схема описана максимально подробно и единственный способ с этим бороться — использовать фейковый номер для фейкового казино. Этот отзыв написан потому, что я не мог поставить оценку этому казино, все время выскакивала надпись о том, что я указал недостаточное количество минусов, поэтому указал их здесь.
Много любви,
4thewin.
Hello!
About leaked personal data: phone number. I registered an account for a specific number that is not related to other services. Soon I received and stool receiving a lot of advertisements from third-party casinos and spam advertisements. They write from various numbers and, unfortunately, all spammers cannot be blocked, their database of sender numbers is constantly updated. How can I prove it? Send you their spam messages from unknown numbers?
I think my words do not need proof because the scheme is described in as much detail as possible and the only way to deal with this is to use a fake number for a fake casino. This review was written because I could not rate this casino, an inscription popped up all the time that I did not indicate a sufficient number of minuses, so I indicated them here.
Much love,
4thewin.
Привет,
Теперь я лучше понимаю и должен признать, что слышал это раньше, хотя не совсем уверен в том, в каких казино.
Многие игроки ежедневно получают спам в свои почтовые ящики, то же самое касается сообщений от неизвестных отправителей. Ни один из них нельзя избежать, отказаться от подписки или заблокировать. Это серьезная проблема, особенно для уязвимых игроков.
Я вижу основную проблему в довольно распространенной практике, применяемой даже за пределами онлайн-гемблинга: «Согласны ли вы, чтобы ваши данные были указаны в рекламных целях?» "Для подтверждения учетной записи, пожалуйста, дайте нам свое согласие с..."
Звучит знакомо? 🤯
Но давайте вернемся к миру онлайн-казино, иногда все, что вам нужно сделать, это нажать / нажать на своего рода временную рекламу или флэш-сообщение, предлагающее специальный бонус, и вы в ловушке. 🙁
Думаю, рано или поздно вы обнаружите, что купаетесь в предложениях по электронной почте от каждого казино в этой группе.
Хотя это не совсем утечка личной информации. Казино просто иногда делятся этими данными со всей группой, казино под одним управлением и так далее.
Когда дело доходит до рекламы от сторонних компаний, я бы сказал, что это нечто другое.
Боюсь, я не знаю ни одного идеально работающего решения.
Если вы найдете какие-либо полезные советы, пожалуйста, приходите и делитесь.
Hello,
Now I better understand and must admit that I heard that before, not entirely sure about which casinos, though.
Many players have their mailboxes spammed daily, same goes for messages from unknown senders. None of those can be avoided, unsubscribe, or blocked. This is a serious problem, especially for vulnerable players.
I see the main problem in a quite common practice applied even outside online gambling, "Do you agree your details be listed for promotional purposes?" "To confirm the account please give us your agreement with..."
Does it sound familiar? 🤯
But let's get back to the world of online casinos, sometimes all you have to do is click/tap on a sort of temporary advert or flash message offering a special bonus, and you are trapped. 🙁
Sooner or later you'll find yourself swimming in email offers from every casino in that group, I guess.
Not particularly a leak of personal information though. Casinos just sometimes share those details with the whole group, casinos under the same management, and so on.
When it comes to advertisements from third-party companies, that's something different, I'd say.
I'm not aware of any perfectly working solution, I'm afraid.
If you come across any useful tips, please come and share.
Спасибо за ваши замечания и комментарии. Лично я использую поддельные номера, чтобы избежать проблем со спамом позже. Моя тема на форуме носит ознакомительный характер. Если вы не считаете утечку номера телефона на другие сайты утечкой персональных данных, то это плохо. В наш век технологий достаточно знать номер телефона, чтобы причинить абоненту неудобства.
Как насчет согласия на отправку мне различных типов рекламного контента? Да, я принимаю его, как и все остальные пользователи, но это соглашение не подразумевает передачу моих данных на другие сайты.
Thanks for your remarks and comments. Personally, I use fake numbers to avoid spam problems later. My topic on the forum is for informational purposes only. If you do not consider the leaked phone number to other sites as a leak of personal data, then this is bad. In this age of technology, it is enough to know a phone number to cause inconvenience to the subscriber.
What about an agreement to send me various types of promotional content? Yes, I accept it like all other users, but this agreement does not imply the transfer of my data to other sites.
Привет,
Я понимаю вашу озабоченность, поэтому я попытался объяснить, что многие игроки получают рекламные сообщения по электронной почте или даже звонки, потому что, соглашаясь с этим только в одном казино группы, обычно есть часть, в которой говорится, что ваше соглашение распространяется на остальные «казино в одной группе или под одним и тем же владельцем.
К сожалению, это стандарт в наше время.
Я думаю, вы можете обратиться к властям с этим вопросом, сообщите нам, как все прошло, пожалуйста.
В любом случае, вам когда-нибудь звонил другой интернет-провайдер/страховая компания с привлекательным предложением? А теперь представьте, что это даже совсем другая компания, и тем не менее, они получили ваш номер. Это утечка, к сожалению, нормальная 🙁.
Спасибо за ответ и подсказку!
Hello,
I understand your concern, so I tried to explain that many players are receiving promotional emails messages, or even calls because by agreeing with that in just one casino of the group, there is usually a part saying that your agreement is extended to the rest of the "casinos within the same group, or under the same owner.
Sadly, that's a standard nowadays.
I guess you can turn to the authority with this issue, let us know how it went, please.
Anyway, have you ever been called by a different internet provider/insurance company with a juicy offer? Now imagine that this is even a completely different company, and still, they got your number. That's a leak, sadly normal 🙁.
Thank you for your response and the tip!
Привет!
Да, эти, как ни прискорбно, «нормальные» утечки, к сожалению, случаются очень часто.
Но, к счастью, есть еще хорошие казино и платформы, которые так не поступают. Даже если они присылают акционные предложения, всегда есть возможность от них отказаться.
А защититься от «обычных» утечек можно только зарегистрировавшись на специально установленную почту и телефон.
С уважением, спасибо за ваш ответ.
Hello!
Yes, that sadly "normal" leaks, unfortunately, occurs very often.
But fortunately, there are still good casinos and platforms, that do not act in this way. Even if they send promotional offers, there is always the possibility to refuse it.
And you can protect yourself from "normal" leaks only by registering for a specially established mail and phone.
Best regards, thanks for your response.
Привет,
Можете ли вы назвать несколько казино, которые, по вашему мнению, отличаются в плане рекламных акций?
Вынужден с вами согласиться и хотел бы добавить, что, поскольку ложная реклама (имеется в виду крайне преувеличенная) разрешена даже на телевидении в наши дни, я думаю, вряд ли где-то лучше.
Будьте здоровы и посетите нас, если у вас есть интересные темы.
Hello,
can you maybe name some casinos you found to be different in a matter of promotions?
Have to agree with you, and like to add that since false advertisements (meaning extremely exaggerated) are allowed even on TV these days, I guess can be hardly better elsewhere.
Stay well and visit us if you have any interesting topics in mind.
Отличный выбор и исключительное обслуживание клиентов! Каждый раз, когда у меня возникали какие-либо проблемы, они быстро помогали мне, и ко мне всегда относились с уважением.
Excellent choices and the customer service is exceptional! Each time I had any concerns they were quick to assist me and I was always treated with respect.
Могу ли я спросить, о каком казино вы говорите?
Я знаю, что вы написали в этой теме, но просто хочу убедиться, что не произошло никакой ошибки, потому что, глядя на индекс безопасности этого казино и предупреждения, которые там есть, я не уверен, что вы это знаете.
Просто дайте нам знать, пожалуйста.
May I ask which casino you are referring to, please?
I know that you wrote to this thread, but just to make sure that there was no mistake, because as I look at the safety index of this casino and the warning we have there, I am not sure you know.
Just let us know, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.