11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slotpot Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я жду подтверждения моего аккаунта уже 7 рабочих дней... Я все еще не проверен и не могу обналичить свои деньги. Ребята, я сообщу вам новости, как только у меня появятся какие-нибудь новости.
I've been waitting for my account to be verified for 7 business days... Im still unverified and i cannot cashout my money. I'll give you guys updates as soon as i have any kind of news
Здравствуйте, сколько времени занимает зачисление депозита на ваш счет? Проблема может быть не только по вине казино, попытались ли вы выяснить, что произошло? Вы также спрашивали у поставщика платежных услуг, произошла ли ошибка?
Hello, how long does it take to get a deposit into your account ? The issue may not be strictly the casino's fault, so have you tried to find out what happened ? Did you also ask the payment provider if there was an error ?
Я жду подтверждения моего аккаунта уже 7 рабочих дней... Я все еще не проверен и не могу обналичить свои деньги. Ребята, я сообщу вам новости, как только у меня появятся какие-нибудь новости.
I've been waitting for my account to be verified for 7 business days... Im still unverified and i cannot cashout my money. I'll give you guys updates as soon as i have any kind of news
Эй, мы даем казино 14 дней на этот процесс, поэтому, если ничего не изменится, я бы рекомендовал подать жалобу.
В любом случае, указало ли казино какую-либо причину, почему это занимает неделю?
Я буду ждать вашего ответа.
Hey, we give casinos 14 days for this process, so if nothing changes then I would recommend filing a complaint.
Anyway, has the casino given any reason why it is taking a week ?
I will wait for your response.
Хм, а что произошло, когда казино внезапно закрыло ваш счет? Была ли причина?
Если вы считаете, что не сделали ничего плохого, то рекомендую вамподать жалобу вот по этой ссылке .
Собираетесь ли вы попробовать?
Hmm, what happened when the casino suddenly closed your account ? Was there a reason ?
If you think you did nothing wrong, then I recommend you to file a complaint here on this link.
Are you going to try it ?
Привет.
Каждый раз, когда вы чувствуете, что вам нужна помощь в решении вашей проблемы, подача жалобы — разумный шаг.
Тем не менее, наш Центр разрешения проблем следует определенным процедурам , некоторые из которых были описаны ранее. Я имею в виду четырнадцать полных рабочих дней, которые мы предоставляем каждому казино для перевода средств ожидающим игрокам.
Поэтому убедитесь, что жалоба содержит полное описание проблемы. Вы получите уведомление, как только оно будет оценено, так что не волнуйтесь.
Однако на данный момент я советую проявить терпение.🙏
Hello.
Every time you feel like you need assistance with getting your problem resolved, filing a complaint is a sensible step to take.
Nonetheless, our Resolution Center follows specific routines, some of which were previously described. I'm referring specifically to the fourteen full business days that we provide each casino to transfer funds to players who are waiting.
Therefore, please ensure that the complaint includes a complete account of the issue. You will receive a notification as soon as it is evaluated, so don't worry.
For now, though, I advise patience.🙏
Они сказали: «Мы зависим от внешних сторон при проведении определенных проверок, которые иногда могут вызывать задержки».
Подожду до следующей недели, надеюсь, мой аккаунт скоро подтвердят!
They said: ''We are dependent on external parties for certain verification checks, which can sometimes cause delays.''
I'll wait until next week, hopefully my account will be verified soon!
Да, иногда может возникнуть такая ситуация и из-за этого процесс затягивается.
Однако я благодарю вас за терпение и ожидание развития событий, потому что не каждый может это сделать. Я был бы рад, если бы вы сообщили нам что-нибудь новое, потому что мне любопытно узнать, как будет развиваться вся ваша ситуация. Я твердо верю в счастливый конец. Удачи. ☘️ 🙂
Yes, sometimes this situation can arise and the process is delayed because of it.
However, I commend you for having the patience to wait and see how things develop, because not everyone can do that. I would be glad if you could update us on anything new, because I am curious to know how your whole situation is going to turn out. I'm a firm believer in a happy ending. Good luck. ☘️ 🙂
Небольшое обновление: по прошествии 3 недель я все еще не проверен, никаких обновлений от группы проверки нет, и всякий раз, когда я пытаюсь получить ответ в чате, я получаю обычный ответ: «Это может занять некоторое время».
Small update: After 3 weeks im still not verified, no updates from verification team and whenever i try to get an answer from live chat, i get a the usual answer ''that might take some time''.
По моему мнению, стоит пожаловаться... Я бы сказал, что в таком слепом ожидании нет смысла.
Надеюсь, вы согласны.
Worth a complaint if you ask me... There is no point in such blind waiting, I'd say.
I hope you agree.
Нет контакта с казино, я вижу, что там играют 300-1000 пользователей, или кто-то имеет контакт с казино, пожалуйста, дайте мне знать, но я все равно не получаю деньги от казино. Ни контакта, ни денег, ничего.
No contact with casino, i see there are Play from 300-1000 users , od someone Has contact with casino please let me know, still i dont get money from casino. No contact no monet, nothing
Фактически, они также перестали отвечать мне в чате и по электронной почте... У меня на балансе 1750 евро, которые я не могу вывести...
In fact, they've also stopped replying to me on live chat and by email... I have a balance of 1750€ that I can't withdraw...
Отлично, так что, похоже, все может закончиться хорошо. Я надеюсь, что вы получите свои деньги, и рад, что казино ответило вам и сообщило, как идут дела, потому что я считаю, что это важно.
Так что дайте нам знать, если вы получили свои деньги. Удачи.☘️
Perfect, so it looks like it could end well. I hope you get your money and I'm glad the casino wrote you back and let you know how things are going because I think that's important.
So let us know if you got your money. Good luck.☘️
Я вижу, что казино уже неделю не отвечает на вашу жалобу и таймер продлен еще на неделю. Я был бы рад, если бы вы получили ответ и деньги поступили бы, но я не знаю, как это будет.
В любом случае, давайте постараемся думать позитивно, что вы также получите электронное письмо, такое же, как и игрок до вас, и вы тоже увидите свои деньги.
Если есть что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать.
I see that the casino hasn't responded to your complaint for a week and the timer has been extended for another week. I would be glad if you would get some answer and the money would be on its way, but I don't know how it will be.
Anyway, let's try to think positively that you will also get a similar email as the player before you and you will see your money too.
If there is anything new don't hesitate to let us know.
Еще я заметил, что у вас тоже проблема с аккаунтом в этом казино и жалоба, на которую казино пока не ответило. Я вижу, что ответы, очевидно, не являются их сильной стороной, даже если я был бы рад ошибиться.
Надеюсь, что в вашем случае эти неудобства будут устранены и все сложится хорошо. Мои пальцы скрещены за тебя. 🤞
I also noticed that you also have a problem with your account in this casino and a complaint to which the casino has not yet responded. I can see that apparently answering is not their strong point even if I would be happy to be wrong.
I hope that in your case these inconveniences will be resolved and everything will turn out well. My fingers are crossed for you. 🤞
У меня та же проблема. Мой вывод средств ожидается в течение 8 дней. Если к следующей неделе его не будет, я тоже подам жалобу.
Много подобных жалоб на это казино, что не дает надежды ☹
I have the same problem. My withdrawal is now pending for 8 days. If I don’t have it by next week I also start an complaint.
A lot of similar complaints about this casino, that doesn’t give hope ☹
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.