1 год назад
Здесь вы можете обсудить Slots & Luck Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте и спасибо, что поделились.
Поскольку итог этого разговора остался прежним, думаю, отзыв не изменится.
Там говорится:
Казино работает без официальной лицензии!
Судя по чату, это похоже на правду - ни номера лицензии, ни доказательств - вообще никакой лицензии для нас. 🙂
Не стесняйтесь воспользоваться этой функцией в следующий раз, когда найдете что-то интересное:
https://casino.guru/slots---luck-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
Это только плюсы и минусы!
Это было бы очень полезно для нас, поскольку эта информация доходит непосредственно до членов команды данных 🙂
Hello, and thank you for sharing.
Since the outcome of this conversation remains the same, I reckon the review won't change.
It says:
Casino operates without an official license!
This seems to be actual, according to the chat - no license number, no proof - no license at all to us. 🙂
Do not hesitate to take advantage of this feature next time you find something interesting please:
https://casino.guru/slots---luck-casino-review#tab=js-tab-detail-homepage
It's just under the pros and cons!
That would be really helpfull for us as this info goes directly to Data Team members 🙂
Это казино не является честным казино, они не заплатят вам, если вы выиграете крупный выигрыш, даже если вы соответствуете всем требованиям. Я выиграл бездепозитный бонус в размере 300 долларов США для игры в этом казино. Первоначально я выиграл 16 465,25 долларов. После регистрации учетной записи и выполнения требований мне сказали, что я могу снять 12348,93 доллара, если я сделаю депозит в размере 30 долларов, но если я не хочу вносить какие-либо депозиты, я могу снять где-то около 8000 долларов. Итак, я внес депозит в размере 30 долларов. Некоторое время спустя я получил электронное письмо от казино, в котором говорилось, что они выплатят мне мой выигрыш частями по 500 долларов в течение примерно 6 месяцев (в электронном письме говорилось до тех пор, пока я не получу полную оплату, что займет около 6 месяцев), как только я отправлю свой прямой депозит. информацию им, что я и сделал. Я получил в общей сложности 3000 долларов, и после этого платежи прекратились, я начал отправлять сообщения, звонить, вести онлайн-чат, пытаясь узнать, что-то не так и почему они перестали мне платить, и мне сказали, что каждый раз мне сообщат, что я согласен. довольно много, и когда я подавал запросы на звонок, я так и не получил телефонный звонок. В конце концов они связались со мной по электронной почте и заявили, что я не имею права на свой выигрыш и что на тот момент мне нужно было заплатить всего лишь примерно на тысячу долларов больше, поэтому они заплатили мне 1000 долларов и закрыли мой счет, и это было последнее, что я услышал от них. их.
This casino is not an honest Casino they will not pay you if you win big even if you meet all the requirements. I won a $300 no deposit no playthrough bonus to play at this casino. Initially I won $16,465.25. After registering my account and meeting the requirements I was told that I can withdraw $12348.93 if I made a $30 deposit but if I didn't want to make any deposits that I could withdraw somewhere around $8,000. So I made the $30 deposit. Sometime later I received an email from the casino stating that they would pay me my winnings and in increments of $500 over about a 6month period( the email stated until I was paid in full which would take about 6 months) once I submitted my direct deposit information to them which I did. I received a total of $3,000 and after that time the payments stopped I began sending messages, calling, doing online chat trying to see if something was wrong and why they had stopped paying me and and was told that compliance would get back to me every time pretty much and when I submitted requests to be called I never received the phone one. They eventually did make contact with me via email stating that I did not qualify for my winnings and that I was only due about a thousand dollars more at that time and so they paid me $1,000 and closed my account and that was the last I heard from them.
Привет. Судя по приложенным скриншотам, я бы не согласился с решением казино, так как нигде не видел, чтобы максимальный вывод в 10 раз превышал сумму бонуса. Я также вижу, что они пишут в своих электронных письмах, поэтому не вижу смысла в том, что говорит казино.
Однако я видел, что вы уже подали жалобу, и думаю, что эти скриншоты будут полезны Петронелле, и было бы хорошо, если бы вы также могли ответить на ее вопросы. Вы можете сделать это, просто нажмите здесь.
И вообще, когда именно казино перестало вам платить? Когда они сказали, что вы имеете право на 3000 долларов, вы получили их все, или казино все еще просто выплачивает их?
Hello. According to the attached screenshots, I would not agree with the casino's decision either because I didn't see anywhere that the maximum cashout is 10x the bonus amount. I also see what they wrote in their emails so basically I don't see the point of what the casino is saying.
However, I saw that you have already filed a complaint and I think that these screenshots would be useful for Petronella and it would be good if you could answer her questions as well. You can do so, just click here.
Anyway, when exactly did the casino stop paying you ? When they said you were entitled to $3,000, did you get all of it, or is the casino still just paying it out ?
И вообще, когда именно казино перестало вам платить?
12 октября 2023 года я получил 1000$ и больше ничего не получил. При попытке связаться с казино по поводу выигрыша через онлайн-чат, казино начало утверждать, что я не выиграл более 3000 долларов, и когда я начал загружать доказательства, казино немедленно закрыло мой счет.
Когда они сказали, что вы имеете право на 3000 долларов, вы получили их всю, или казино все еще просто выплачивает их?
Нет, я получил платеж на сумму 1000 долларов США 12 октября и 500 долларов США 13 сентября, 6 сентября, 29 августа, 22 августа.
Anyway, when exactly did the casino stop paying you?
On October 12, 2023 I received $1000 and haven’t received anything else. When trying to contact the casino about the winnings through online live chat the casino proceeded to argue I didn’t win more than $3000 and when I began uploading proof the casino immediately closed my account.
When they said you were entitled to $3,000, did you get all of it, or is the casino still just paying it out?
No I received a payment for $1000 October 12th and $500 on September 13th, September 6th, August 29th, August 22nd.
Спасибо, что ответили на мои вопросы. Прошло довольно много времени и почти месяц с тех пор, как казино не смогло выплатить вам больше денег.
Однако, когда вы говорите, что они заблокировали ваш аккаунт, когда вы предоставили доказательства, я чувствую, что это о чем-то говорит.
И поэтому хорошо, что вы открыли жалобу, и наша команда постарается помочь вам, чем сможет.
Если у вас есть какая-то новая информация, можно ли ее упомянуть?
Thank you for answering my questions. It's been quite a long time and almost a month since the casino was unable to pay you any more money.
However, when you say that they blocked your account when you provided evidence, I feel that this is saying something.
And that's why it's good that you've opened a complaint, where our team will try to help you as best they can.
If you have any new information, would it be possible to mention it?
Спасибо. Я ценю любые усилия. На данный момент ничего нового. Я даже позвонить не могу. Я думаю они меня заблокировали?? Когда я пытаюсь дозвониться, я каждый раз слышу сигнал «занято».
Thanks. I appreciate any effort. Nothing new at this time. I can’t even call. I think they’ve blocked me?? When I try to call in I get a busy tone every time.
О, это становится довольно некрасиво, не так ли? 🙁
Что касается жалобы, то теперь очередь казино; посмотрим, что они придумают. То, над чем мы можем работать, будет оценено по достоинству. Мои пальцы скрещены! 🤞🤞
Oh, this is getting pretty ugly, isn't it? 🙁
When it comes to the complaint, now it is the casino's turn; let's see what they come up with. Something we can work on will be appreciated. My fingers are crossed! 🤞🤞
Я знаю, что казино относительно новое, но до сих пор их бездепозитные бонусы были само по себе удовольствием: я выиграл 1500 долларов, сделав ставку на сам бонус. Скоро поделюсь своим опытом вывода средств со всеми вами.
I know the casino is relatively new, but so far their no deposit bonuses has been a treat in itself, have won $1500, betting on the bonus itself. Will share my cashout experience with you all soon.
Супер победа и поздравляю. Обязательно поделитесь с нами, когда вы выйдете из игры, о том, как вы это сделали. Полагаю, сначала вам придется пройти проверку, поэтому не стесняйтесь оставлять нам комментарии по этому поводу, если это так. Я буду ждать.
Super win and congratulations. Be sure to share with us when you withdraw on how you did. I suppose you'll have to verify first, so feel free to leave us a comment on that as well, if that's the case. I will be waiting.
Пожалуйста, держите нас в курсе здесь, на форуме, если не возражаете. Я определенно не хочу пропустить ничего важного. Просто иногда у меня не так много времени, чтобы успевать за всеми. 🙁
Будьте сильными и дайте нам знать, как только казино ответит. 🙏
Please keep us posted here on the forum, if you don't mind. I definitely don't want to miss anything important. It's just that sometimes I do not have much time to keep up with everyone. 🙁
Stay strong and let us know as soon as the casino responds. 🙏
Я ждал вывода средств на 89 долларов около 8 дней, но каждый раз, когда я их спрашиваю, они говорят, что есть задержка вывода средств, и говорят, что вы получите его завтра, но я не понимаю, когда они это говорят.
мне нужны деньги
I have waited about 8 days for my withdraw for 89 dollars, but everytime i ask them, they say there is a delay for the withdraw, and say you get it tommowrow, but i don't get it, when they say it
i need the money
Привет!
Я полагаю, что может возникнуть соблазн считать ваши деньги в казино «скоро доступными». Я думаю, ваша учетная запись полностью подтверждена; следовательно, единственная задержка связана с переносом, верно?
Честно говоря, я бы сказал, что вам нужно набраться терпения, технически, вы больше ничего не можете с этим поделать. Мне действительно жаль это говорить. Восемь дней кажутся достаточным сроком для выполнения платежа. С другой стороны, кто знает, что за этим стоит? 🤷♀️ Я просто бегло просмотрел его обзоры и обнаружил, что другие игроки, похоже, сталкивались с похожей ситуацией.
Хоть я и надеюсь на лучшее, прошу держать нас в курсе. Если повезет, подавать жалобу на это казино не потребуется. 🤞🤞
Hey there!
I imagine it must be tempting to consider your money in the casino as "soon available". I guess your account is fully verified; hence, the only delay is associated with the transfer, right?
Frankly, I'd say you need to be patient, technically, there is nothing else you can do about it. I'm truly sorry to say that. Eight days sounds like enough time to fulfill the payment. On the other hand, who knows what is behind it? 🤷♀️ I just browsed its reviews briefly, only to find out that other players seemed to face a similar situation.
Even though I hope for the best, I'm asking you to keep us posted. With luck, submitting a complaint against this casino won't be necessary. 🤞🤞
Здравствуйте, сначала в чате мне ответили очень дружелюбно и без проблем, но сейчас пару дней назад нет чата поддержки, я с 8 декабря жду вывода в криптовалюте 100USD и у меня нет никакой информации или чего-то еще, они сказали, что я задержал вывод средств, но думаю, прошло 2 недели и ничего. Меня беспокоит то, что чата поддержки больше нет. Я думаю, что это казино никогда не заплатит.
Hello, at first the chat answered me very friendly without any problem but now a couple of days ago there is no support chat, I have been waiting since December 8th for the withdrawal in crypto 100USD and I don't have any information or anything, they said they had had I delayed the withdrawal, but I think it's been 2 weeks and nothing. What worries me is that there is no support chat anymore. I think this casino will never pay.
Hola, al principio el chat me contestaba muy amable sin ningun problema pero ahora hace un par de dias ya no hay chat de soporte, llevo esperando del dia 08 de diciembre el retiro en crypto 100USD y no tengo ninguna información ni nada dijieron que tenia tenia retraso el retiro, pero creo que ya a pasado 2 semanas y nada. Lo que me preocupa es que ya no hay chat de soporte. Creo que este casino no pagara nunca.
Привет, Радка, я до сих пор не получила свой вывод, и они удалили мой чат поддержки, так что я не думаю, что верну свои деньги.
Hey Radka, still haven't got my withdraw and they removed my live support chat, so i don't think i get my money back.
Я вижу, что ваше дело тянется уже более 2 недель, поэтому, поскольку мы советовали вам набраться терпения, но ничего не изменилось и чат вас отключил, то самым разумным будет подать жалобу, где наша команда постараюсь помочь тебе.Вы можете сделать это здесь .
Однако казино также сообщило вам, почему вывод средств занимает довольно много времени?
I see that your case has been dragging on for more than 2 weeks, so since we advised you to be patient but nothing has changed and chat has cut you off, the most sensible thing to do would be to start a complaint where our team will try to help you. You can do so here.
However, did the casino also tell you why your withdrawal is taking quite a long time ?
Здравствуйте, сначала в чате мне ответили очень дружелюбно и без проблем, но сейчас пару дней назад нет чата поддержки, я с 8 декабря жду вывода в криптовалюте 100USD и у меня нет никакой информации или чего-то еще, они сказали, что я задержал вывод средств, но думаю, прошло 2 недели и ничего. Меня беспокоит то, что чата поддержки больше нет. Я думаю, что это казино никогда не заплатит.
Hello, at first the chat answered me very friendly without any problem but now a couple of days ago there is no support chat, I have been waiting since December 8th for the withdrawal in crypto 100USD and I don't have any information or anything, they said they had had I delayed the withdrawal, but I think it's been 2 weeks and nothing. What worries me is that there is no support chat anymore. I think this casino will never pay.
Hola, al principio el chat me contestaba muy amable sin ningun problema pero ahora hace un par de dias ya no hay chat de soporte, llevo esperando del dia 08 de diciembre el retiro en crypto 100USD y no tengo ninguna información ni nada dijieron que tenia tenia retraso el retiro, pero creo que ya a pasado 2 semanas y nada. Lo que me preocupa es que ya no hay chat de soporte. Creo que este casino no pagara nunca.
Здравствуйте, в этом случае я бы также рекомендовалподать жалобу сюда . К сожалению, казино вам ничего не сообщило, и в чем причина такой задержки?
Полагаю, у вас уже есть подтвержденная учетная запись, поэтому мне интересно, была ли упомянута причина, по которой это занимает так много времени. 🤔
Hi, in this case I would also recommend filing a complaint here. Unfortunately, the casino hasn't told you anything and what is the reason for this delay ?
I suppose you already have a verified account, so I wonder if the reason why it is taking so long has been mentioned. 🤔
Здравствуйте, да, я подтвердил учетную запись, я также отправил им электронное письмо и ничего.
Hello, yes I have verified the account, I also sent them an email and nothing at all.
hola, si tengo verificada la cuenta, les mande correo tambien y nada de nada.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.