2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slots 7 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это re: моя жалоба и отзыв и т. д.
Кроме того, я не включил большую часть информации. Некоторые из соображений конфиденциальности. Разговоры в чате, электронные письма и т. Д. Они сразу поняли, что у меня нет счетов за коммунальные услуги и т. Д., И они будут использовать удостоверение личности и банковские услуги. Я также включил несколько других непринятых форм, таких как RRSP, деньги государственной поддержки и т. д. (все с именем, адресом, официальными документами), просто чтобы показать, что это явно я, если только я не сижу дома, мошенничаю с бесчисленными официальными, юридическими документами, которые невозможно. Хотя я знал, что их не приняли, это определенно показывает, что я здесь хороший парень.
Так что имейте в виду, они знают, что у меня нет счетов за коммунальные услуги или государственных трудовых удостоверений. Я студент и живу дома, поэтому утилита не под моим именем.
Вот документы, которые были отклонены в последнее время. Те, что я получил от CIBC. Это физический банк, а не виртуальный банк. Любой, кто не принимает их доказательства, без сомнения, мошенник.
Отказ был для моего Simplii, поскольку это виртуальный банк, хотя множество людей используют его в качестве основного банка, как и я. Это огромный банк. Остальные - это заявления CIBC. Это физический банк. Один из самых больших там. Им тоже было отказано.
Дайте мне знать, что делать дальше. Если они хотят что-то конкретное, например форму PDF. Я сделал все возможное, чтобы окончательно подтвердить свою личность, и они знали мою ситуацию. Я даже открыл новый счет в банке (на самом деле 2 дебетовых и кредитных).
This is re: my complaint and review etc.
Also, I didn't include the majority of info. Some for confidentiality reasons. The conversations with chat, emails, etc. They knew right off the bat I don't have a utility bill etc. and would be using ID and banking. I also included several other non-accepted forms such as RRSP, government support money, etc. (all with name, address, official documents) just to show that it's obviously me unless I'm sitting at home scamming countless official, legal documents which is impossible. Even though I knew they weren't accepted it definitely shows I'm the good guy here.
So keep in mind, they know I don't have utility bills or government employment papers. I'm a student and live at home so the utility isn't under my name.
Here are the documents that were denied most recently. The ones I got from the CIBC. It's a physical bank not a virtual bank. Anyone that doesn't accept their proof is a scammer no doubt.
The denial was for my Simplii since its a virtual bank although tons of people use it as their primary bank as I was. It's a huge bank. The other ones are the CIBC statements. They are a physical bank. One of the biggest out there. Those were denied too.
Let me know the next step to take. If they want something specific like a PDF form. I've gone above and beyond definitively proving my identity and they knew my situation. I even opened a new bank account (2 actually a debit and credit).
Привет,
Я понимаю, что должно быть неприятно, когда вы просто не можете предоставить какое-то заявление, потому что это технически невозможно.
В казино есть некоторые правила относительно того, что приемлемо и что должно быть предоставлено, однако я думаю, что всегда есть некоторые исключения, и хорошее казино может справиться даже с такими ситуациями по доброй воле.
Я уверен, что наша команда по рассмотрению жалоб тщательно проверит все детали.
Hello,
I understand that it must be frustrating when you are not simply able to provide some statement because it is not technically possible.
The casino has some rules about what is acceptable and what must be provided however I think that there are always some exceptions and a good casino can handle even these situations in goodwill.
I'm sure our complaint team will check all details carefully.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.