2 лет назад
Здесь вы можете обсудить SlotsTitan Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Я должен сказать, что вы сделали плохой выбор с этим казино. Он имеет очень плохую репутацию и работает без лицензии.
Вы можете подать жалобу ( https://casino.guru/complaints/create ), но я не уверен, что казино будет с нами сотрудничать.
Вы поддерживаете связь с казино?
Hello,
I must say that you made a bad choice with this casino. It has a very bad reputation and operates without a license.
You can submit the complaint (https://casino.guru/complaints/create), but I'm not sure if the casino will cooperate with us.
Are you in touch with the casino?
Привет,
У меня нет личного опыта с этим казино. Будем надеяться, что мы сможем вам помочь.
Hello,
I do not have any personal experiences with this casino. Let's hope we will be able to help you.
Честно говоря, ничего хорошего от такого сайта я бы не ждал:
Убедитесь сами: https://casino.guru/slotstitan-casino-review
Обычно я предлагаю вам подать жалобу, но одна из последних была полностью проигнорирована казино:
https://casino.guru/slotstitan-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-3
Я почти уверен, что это закончится так же. 😔
Что ж, попробуйте, если хотите, просто нажмите на ссылку:
https://casino.guru/complaints/create
Frankly, I would not expect anything good from such a site:
See for yourself: https://casino.guru/slotstitan-casino-review
I would normally suggest you submit a complaint, but one of the latest ones was completely ignored by the casino:
https://casino.guru/slotstitan-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-3
I'm almost sure this will end up the same way. 😔
Well, try it if you like, just click the link:
https://casino.guru/complaints/create
Я думаю, нет:
«Жду уже более трех месяцев моего ухода».
I guess not:
"have been waiting over three months on my withdrawal now."
К сожалению, именно это заставляет меня думать, что вы не получите свой выигрыш. 🙁
Sadly, that's what makes me think you will not receive your winnings. 🙁
Я этого не делал, я поделился тем, что другой игрок опубликовал ранее в этой теме, нажмите на ссылку, чтобы увидеть исходный пост:
https://casino.guru/forum/casinos/slotstitan-casino---general-discussion#post-25110
(Вот что означает этот символ для цитирования ")
Это также не означает, что эти выигрыши были выплачены, это лишь говорит о том, что игрок ждал почти три месяца до того момента, как она разместила эту информацию, боюсь.
Даже жалоба до сих пор открыта:
https://casino.guru/slotstitan-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4
I did not, I shared what other playe posted earlier in this thread, click the link so you can see the original post:
https://casino.guru/forum/casinos/slotstitan-casino---general-discussion#post-25110
(That's what this symbol for quoting " means)
It also does not mean that those winnings were paid, it only says that the player has been waiting for almost three months before the moment she posted this information, I'm, afraid.
Even the complaint is still opened:
https://casino.guru/slotstitan-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-4
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.