3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Slott Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
slott.com работает в соответствии с законами Кюрасао, я уже самоисключился у его регулятора CEG, но казино отказывается возвращать мне внесенные мной суммы, хотя я объяснил, что они не проводили KYC или проверку моей личности или происхождения средств. И они позволили мне внести более €6000 без каких-либо проблем или проверки. Их сотрудники здесь, в Португалии, настолько запутались и привыкли к другим казино, где они работали, что по электронной почте они сказали мне исключить себя из Kahnawake Gaming Commission... но лицензия Slott.com выдана CEG... Мне нужно было разъяснение от кого-то в компании, я увидел, что казино связано с NeoGroup, R2DPartners, Leon Bet и Twin. Я заядлый игрок с высокой степенью риска, и я сорвался из-за рекламы казино Slott компании R2DPartners, которую увидел на LinkedIn... Я хотел бы, чтобы кто-нибудь из компании связался со мной и помог мне.
свяжитесь со мной, чтобы помочь мне. Я самоисключен из-за проблем с азартными играми по лицензии CEG и Antillephone, мне запретили посещать все казино в Кюрасао... самоисключен из всех казино в группе и на национальном уровне SRIJ.
И у меня есть вопрос: если Slott регулируется CEG, почему вы отправили форму самоисключения KGC игроку, который уже самоисключился из обеих организаций?
slott.com is operated under the laws of Curacao, I am already self-excluded with its regulator CEG, but the casino refuses to refund me the amounts I deposited, even though I explained that they didn't do KYC or a verification of my identity or the origin of the funds. And they let me deposit more than €6000 without any kind of problem or verification. Their employees here in Portugal are so confused and used to the other casinos where they worked, that by email they told me to exclude myself from the Kahnawake Gaming Commission... but Slott.com's license is from CEG... I needed clarification from someone in the company, I saw that the casino is associated with NeoGroup, R2DPartners, Leon Bet and Twin. I'm a compulsive high-risk gambler, and I relapsed because of an advertisement I saw for R2DPartners' Slott casino on LinkedIn... I'd like someone from the company to get in touch with me to help me.
contact me to help me. I'm self-excluded for problem gambling on the CEG license and Antillephone, I've been banned from all casinos in Curaçao... self-excluded in all casinos in the group and nationally by SRIJ.
And I have a question, if Slott is regulated by CEG why did you send a KGC self-exclusion form to a player already self-excluded from both?
A slott.com é operada sob a leis de Curaçau, eu já estou auto-excluido na sua entidade reguladora a CEG, mas o casino recusa-se a devolver-me os valores depositados, mesmo eu tendo explicado que não fizeram KYC ou uma verificação da minha identidade nem da origem dos fundos. E deixaram-me depositar mais de 6000€ sem qualquer tipo de problema ou verificação. Os seus funcionários aqui em Portugal estão tão confusos e habituados aos outros Casinos onde trabalhavam, que por email disseram para me auto excluir na Kahnawake Gaming Commision… mas a licença da Slott.com é da CEG… necessitava de esclarecimentos de alguém da empresa, vi que o casino está associado ao NeoGroup, R2DPartners, Leon Bet e Twin. Sou um jogador viciado compulsivo de alto risco, e tive uma recaída devido a uma publicidade que vi da R2DPartners ao Slott casino no LinkedIn… gostava que alguém da empresa entrasse em
Contacto comigo para me ajudar. Estou auto excluído por problemas de adição ao jogo na licença CEG e Antillephone, fui banido de todos os Casinos de Curaçau.. auto excluído em todos os Casinos do grupo e a nível nacional pelo SRIJ.
E tenho uma dúvida, se a Slott é regulada pela CEG porque mandou um formulário de auto exclusão da KGC para um jogador já autoexcluido de ambos??
Наша команда по рассмотрению жалоб наверняка рассмотрит ситуацию глубже и, надеемся, вскоре решит эту проблему. Мы будем ждать результата.
В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).
BetBlocker, поддерживающий семь языков, быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 230 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.
Кроме того, BetBlocker включает список из 824 сайтов с информацией об азартных играх. Эти сайты в первую очередь информируют пользователей об услугах азартных игр и рекламируют их. Вы можете включить эти сайты в свое ограничение, отметив галочкой поле. Однако, если у вас есть текущая жалоба на оператора азартных игр, не отмечайте это поле, так как это также помешает вам получить доступ к веб-сайту Casino.Guru.
Надеюсь, это тоже поможет.
Our complaint team will surely look deeper into things and hopefully soon resolve this issue. We'll wait for the outcome.
As part of our Global Self-Exclusion Initiative, we've partnered with BetBlocker, a UK-registered charity providing a free service to support people worldwide. You can find more information about our initiative here (https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative) and about BetBlocker here (https://betblocker.org/).
BetBlocker, which supports seven languages, is quick and easy to install on multiple devices, taking just 2 minutes. Once installed, it blocks access to over 84,230 gambling websites and runs quietly in the background. The service can be used anonymously and helps individuals manage their access to gambling safely and appropriately, whether that means complete restriction or limiting access during vulnerable periods.
Additionally, BetBlocker includes a list of 824 gambling information sites. These sites primarily inform users about and advertise gambling services. You can choose to include these sites in your restriction by ticking a box. However, if you have an ongoing complaint against a gambling operator, do not check this box, as it will prevent you from accessing the Casino.Guru website as well.
I hope this could help as well.
Что происходит с Slott Casino??? Португальский сайт - бардак! Я вижу на странице 3 регулятора!
Проверьте, что написано в их условиях! Там написано, что они лицензированы Antillephone... но на сайте отображается живая печать CEG.
С условиями можно ознакомиться здесь:
https://slott.com/pt-pt/terms
Вы можете загрузить документ по отверстию:
https://slott3.gcdn.online/UUKJASJD/files/terms/Slott-TermsAndConditions-pt_pt.pdf
Вся информация на сайте Slott - полный бардак! Форма исключения Kahnawake Gaming Commission, в которой говорится, что они регулируются Antillephone NV на их условиях и положениях... ответ по электронной почте, в котором говорится, что LEON - легальное казино... что здесь происходит?!
В условиях пункта 2.4 также говорится, что после регистрации аккаунта игрок должен пройти верификацию и пройти KYC, отправив фотографию своих документов, которая даже не была сделана!
«2.4. После регистрации аккаунта игроку необходимо пройти процедуру верификации. Игроку необходимо отправить скан-копию или цветную цифровую фотографию официального документа, подтверждающего личность. Такими документами могут быть:
Национальное удостоверение личности;
Паспорт;
Водительские права».
Я требую полного возврата денег от этого казино, которое не знает, что делает здесь, в Португалии.. Slott имеет лицензию CEG, KGC или Antillephone?! Отправка неправильной формы исключения регулятора - это очень плохо.. похоже, они совсем запутались, это ненормально, что у португальского сайта Slott есть 3 регулятора!
What is going on with Slott Casino??? The Portuguese website is a mess! I see 3 regulators on the page!
Check what says in their terms! It says they are licensed by Antillephone.. but the website displays the CEG live seal.
You can check the terms here:
https://slott.com/pt-pt/terms
You can download the hole document in:
https://slott3.gcdn.online/UUKJASJD/files/terms/Slott-TermsAndConditions-pt_pt.pdf
All the informations on Slott website are a mess! Kahnawake Gaming Commision exclusion form, saying they are regulated by Antillephone NV on their terms and condition.. responding by email saying that LEON is a legal Casino... what is going on here?!
They also say in the terms on paragraph 2.4 that after registering an account the player as to complete verification and do KYC, by sending a photo of his documents, which wasn't even made!
"2.4. After registering an account the player has to complete the verification procedure. The player needs to send a scanned copy or a color digital photo of the official document that confirms identity. Such documents could be:
National ID card;
Passport;
Driving license."
I demand the total refund from this Casino who doesn't know what they are doing here in Portugal.. Slott is licensed by CEG, KGC or Antillephone?! Sending the wrong regulator exclusion form is very bad.. it seems that they are very confused, it's not normal for the Portuguese Slott Website to have 3 regulators!
Привет,
Возможно, это как-то связано с новым законом Кюрасао, изменяющим старую систему выдачи лицензий.
По той же причине Gaming Curacao прекратила поддержку споров игроков.
Например, многие казино временно не имеют лицензии из-за сложного процесса. Я знаю, это прозвучит глупо, но вы спрашивали об этом казино?
Hello,
Perhaps it has something to do with the new Curacao law - shifting the old system of providing licenses.
Gaming Curacao has stopped supporting player's disputes for the same reason.
For instance, many casinos are temporarily unlicensed due to the complaicated process. I know it will sound stupid, but did you ask the casino about that?
Казино утверждает, что оно надлежащим образом регулируется CEG... но при этом они отправили формы исключения KGC, а в некоторых местах на сайте говорится, что они регулируются Antillephone! Какой беспорядок! Казино, похоже, находится в экзистенциальном кризисе! Хуже всего то, что мне даже никто не отвечает... жалоба, которую я подал здесь, на CasinoGuru, тоже пока не прошла. Может ли кто-нибудь рассмотреть дело и позвонить представителю казино?
The casino says it is properly regulated by the CEG... but yet they have sent KGC exclusion forms and in some places on the site they say they are regulated by Antillephone! What a mess! The casino seems to be in an existential crisis! The worst thing is that no one even answers me... the complaint I opened here on CasinoGuru hasn't gone through yet either. Could someone review the case and call a casino representative?
O casino diz que é devidamente regulado pela CEG.. mas no entanto enviaram formulários de formulários de exclusão da KGC e em alguns sítios do site dizem ser regulados pela Antillephone! Que confusão! O casino parece que estar numa crise existencial! O pior é que ninguém sequer me responde… a queixa que abrir aqui no CasinoGuru também ainda não andou para a frente. Será que alguém podia rever o caso e chamar um representante do casino?
Я полагаю, что это довольно запутанно, но, как я уже упоминал, ситуация с лицензиями в целом довольно запутанная.
Но что сейчас важнее, так это ваша жалоба, потому что она сосредоточена на конкретной проблеме — вашем отказе. В этот момент ваша очередь обновить ветку жалобы, поэтому перейдите по этой ссылке, пожалуйста 👈
Обновляйте жалобу каждый раз, когда это необходимо, и отслеживайте ее.
После сбора всей необходимой информации специалисты при необходимости свяжутся с казино.
Похоже, вы не очень хорошо знакомы с процессом подачи жалоб, поэтому позвольте мне изложить вам основы.
Вот как выглядит этот процесс:
Шаг 1 : Игрок заполняет форму жалобы и отправляет ее.
Шаг 2 : Мы анализируем жалобу и ответы игрока в форме, а также изучаем казино и его положения и условия.
Шаг 3 : Мы составляем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы все хорошо понять.
Шаг 4 : Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать игроку совет, чтобы посмотреть, можно ли разрешить ситуацию легко, не обращаясь в казино.
Шаг 5 : При необходимости мы приглашаем казино присоединиться к беседе и изложить свою версию истории.
Шаг 6 : На основании результата мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на индекс безопасности казино.
Более подробная информация представлена в руководстве, посвященном процессу подачи жалобы 👈
Вы можете свободно просматривать его в любое удобное для вас время.
Конечно, мы будем здесь, если вам что-то понадобится.
I imagine this is quite confusing, yet as I mentioned, the situation with licenses is pretty messy in general.
What is more important now, however, is your complaint, because it si focused on a specific concern—your withdrawal. At this moment, it is your turn to update the complaint thread so follow this link, please 👈
Update the complaint every time needed, and keep track of it.
Once all related information is gathered, the specialists will reach out to the casino, if necessary.
It seems you are not very familiar with the complait process, hence, allow me to provide the basics for you.
Here is what the process looks like:
Step 1: Player fills out a complaint form and submits it.
Step 2: We analyze the complaint and player's responses in the form and take a look at the casino and its T&Cs.
Step 3: We write a complaint description for our system and ask the player any additional questions to understand everything well.
Step 4: Based on everything we know, we try to give advice to the player to see if the situation can be resolved easily, without contacting the casino.
Step 5: If it is needed, we invite the casino to join the conversation and provide their side of the story.
Step 6: Based on the outcome, we close and classify the complaint, which will influence how the casino's Safety Index will be affected.
Further important details are in guide focused on the complaint process 👈
Feel free to browse it anytime you like.
We'll be here if you need something, of course
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.