ФорумКазиноСложность вывода

Сложность вывода

1 год назад по Denise842
|
2658 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Что вы можете сделать, когда казино нечестно и не будет платить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Могу я спросить, что это за казино? Можете ли вы рассказать мне больше об этом?

Я вижу, вы подали несколько жалоб. Эта проблема связана с одним из них? Дайте нам знать, чтобы мы могли лучше понять вашу проблему.

Когда дело доходит до вашего вопроса, вообще говоря, вы можете пожаловаться на наш веб-сайт, другие веб-сайты или вы можете обратиться в лицензирующий орган.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино Maneki, негде попросить вывод, их чат не работает, я с ними уже месяц на связи, даже связывался с trustpilot и ничего не делается. После месяца электронных писем они попросили меня сыграть в три раза больше депозита, я сделал, но до сих пор не решил. Нет никакого способа узнать что-либо. это очень расстраивает

Автоматический перевод:
Denise842
1 год назад

Здравствуйте, и спасибо за обновление.

Я очень удивлен, если честно. Казино обладает высоким индексом безопасности, что кажется нормальным. Но то, что я нашел в вашей жалобе, в лучшем случае странно.

Я, конечно, надеюсь, что жалоба скоро даст некоторые подсказки, а это означает, что казино вмешается и объяснит весь вопрос.

Не стесняйтесь делиться любым прогрессом, даже здесь, на форуме, пожалуйста.

Не хочу ничего пропустить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я ничего не слышал от казино манеки, уже больше месяца

Автоматический перевод:
Denise842
1 год назад

Я предлагаю вам проверить ветку жалоб — просто сделайте это здесь . 2 дня назад казино написало:

«Сожалеем, что вы не смогли получить свой выигрыш.

Чтобы ответить на ваше беспокойство, мы хотели бы сообщить вам, что ваша учетная запись еще не проверена.

Хотя все документы приняты и утверждены, как мы видим, счет не подтвержден.

После того, как вы зарегистрировались, вы должны были получить электронное письмо с подтверждением, в котором вы должны нажать кнопку «Подтвердить». "

Посмотрите и попробуйте, пожалуйста. Буду ждать твоего обновления. 🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, мне наконец заплатили, спасибо за вашу поддержку

Автоматический перевод:
Denise842
1 год назад

Отлично, я рад, что вы сообщили нам всем.

Значит, подтверждение было единственным препятствием?

Если бы все вопросы так легко решались в конце концов 🙂. В любом случае, если вы найдете что-то, чем стоит поделиться, возвращайтесь к нам 😉

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Публикация Jaro удален(а)

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое