6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spades Queen Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино интригующее, но главное отпугивает Pragmatic на уровне 94%.
Я взял бонус на первый депозит, «специально усиленный» на 20 FS. Но это также сократило время отыгрыша бонуса с 7 дней до всего 3 дней, создавая ненужный стресс, когда все, что мне хотелось, — это расслабиться и отдохнуть.
Мой депозит все равно был крайне недолговечным:
Помимо этого, у них есть интересная программа лояльности с частыми вознаграждениями FS за самые разные вещи, такие как подтверждение вашего телефона, ставки на небольшую сумму, выигрыш небольшой суммы и т. д.
Intriguing casino but Pragmatic at 94% is the main turn-off.
I took the 1st deposit bonus, "specially enhanced" with 20 FS. But this also reduced the time to complete the bonus wagering from 7 days to only 3 days, creating unescessary stress when all I wanted to do was sit back and relax.
My deposit was extremely short-lived anyway:
Other than that, they have an interesting loyalty program with frequent FS rewards for all kinds of things, like confirming your phone, wagering a small sum, winning a small sum etc.
Благодарим вас за то, что описали нам свой опыт. Если вы хотите написать об этом в обзоре этого казино, воспользуйтесь этой ссылкой . Вы действительно можете быть первым.😉
Thank you for describing your experience to us, and if you are interested in writing about it in a review for this casino, please use this link. You could actually be the first one.😉
Реальная история - клянусь! Я положил туда 30 евро с Neteller 2 дня назад! Я играл до 400 евро. И все это без бонуса. Я хотел сделать вывод, и тут произошло следующее.
Пока я смотрел, сколько денег уже было на моем счету, я начал проверку,
Удостоверение личности, Neteller для подтверждения депозита и квитанция из моего церковного офиса пожертвований за прошлый месяц. Всего этого было достаточно для других казино, чтобы подтвердить проверку.
С казино Spadesqueen все не так. Они хотели от меня еще один счет — банковский, газовый или что-то подобное. Проблема в том, что мой партнер получает счет на свое имя, а не на мое. Поэтому нет смысла отправлять его им.
Я оплачиваю все свои счета онлайн, за исключением церковного офиса по сбору пожертвований^^. Поэтому я пошел и показал казино выписку по счету с моего банковского счета.
Теперь вы могли подумать, что все сделано. Теперь клоун пришел на завтрак и начал веселиться.
Они хотели увидеть подтверждение депозита от Neteller — я уже отправил его им — даже с моим Neteller ID^^. Поэтому я отправил его снова. После нескольких обменов они согласились. Затем они захотели увидеть подтверждение от Skrill, куда я внес депозит в апреле или мае? Я просто подумал про себя: зачем? Какое отношение к этому имеет Skrill сейчас? Я внес депозит через Neteller.
А моя проблема была в том, что я закрыл свой счет Skrill несколько месяцев назад.
Я написал в службу поддержки казино по электронной почте - аккаунт закрыт. Они хотели подтверждения того, что мой аккаунт закрыт. Я спросил Skrill в чате, можно ли подтвердить по электронной почте, что мой аккаунт закрыт. Skrill прислал мне это письмо здесь
«Нам жаль, что вы решили деактивировать свою учетную запись Skrill. Настоящим мы подтверждаем, что она теперь закрыта.
Вы можете снова открыть свой счет Skrill в любое время. Просто свяжитесь с нами, если вам нужна помощь.
С наилучшими пожеланиями
Мартин
Служба поддержки клиентов Skrill
Я немедленно отправил данные в казино по электронной почте. Для казино этого было недостаточно — они хотели скриншот. Но они увидели, что там было — на скриншоте не будет ничего, кроме этого. Я сделал скриншот — они его получили — и поскольку сегодня был клиентский день «мы шутим», они его не приняли, потому что адрес электронной почты для учетной записи Skrill не был вверху.
Я уже бился головой об стол. Я вернулся в Skrill и попросил их выслать мне все заново, но так, чтобы при закрытии был указан и мой адрес электронной почты.
Я получил его и отправил в казино. Мне написали, что все в порядке и что этот документ успешно проверен. (и вот моя ошибка - я дочитал только до этого предложения, а не до конца). Я вывел только 200 евро - остальные 200 евро я проиграл во время этого испытания. Проснулся сегодня утром - вывод отменен! "Я не хочу сейчас выражать свои мысли, но все вы, кто это прочтет, узнаете новые ругательства"
Итак, я снова прочитал, почему? Мой аккаунт не верифицирован. Я просто подумал: "Какого хрена?!" Я прочитал письмо - мне нужно загрузить этот документ (skrill) на мой Koto.
Я это сделал. Так что теперь мой аккаунт подтвержден! Оле!
A true story - I swear it! I deposited 30 euros there with Neteller 2 days ago! I played up to 400 euros. And all that without a bonus. I wanted to make a withdrawal, and then the following happened.
While I was seeing how much money I already had in my account, I started the verification,
ID card for identity, Neteller to show the deposit and a receipt from my church contribution office from last month. All of that was enough for other casinos to confirm the verification.
Not so with Spadesqueen casino. They wanted another bill from me - bank, gas or something similar. The problem is that my partner gets the bill in her name, not me. So there's no point in sending it to them.
I pay all my bills online, except for the church contribution office^^. So I went and showed the casino the online billing statement from my bank account.
Now you might think that everything is done. Now the clown came to breakfast and started having fun.
They wanted to see proof of the deposit from Neteller - I had already sent it to them - even with my Neteller ID^^. So I sent it again. After several back and forths they agreed. Then they wanted to see proof from Skrill where I had deposited in April or May? I just thought to myself, why? What does Skrill have to do with it now? I deposited with Neteller.
And my problem was that I closed my Skrill account a few months ago.
I wrote to the casino support by email - account closed. They wanted confirmation that my account was closed. I asked Skrill in the chat whether it would be possible to confirm by email that my account was closed. Skrill sent me this letter here
"We are sorry that you have decided to deactivate your Skrill account. We hereby confirm that it is now closed.
You can reopen your Skrill account at any time. Just contact us if you need help.
Best regards
Martin
Skrill Customer Support
I immediately sent the data to the casino by email. Not enough for the casino - they wanted a screenshot of it. But they saw what was in there - the screenshot won't contain anything else than this. I took a screenshot - they got the screenshot - and because today was "we're kidding you" customer day, they didn't accept it because the email address for the Skrill account wasn't at the top.
I was already banging my head on the table. I went back to Skrill and asked them to send me everything again, but in such a way that my email address was also mentioned when closing.
I got it and sent it to the casino. They wrote to me that everything was OK and that this document had been successfully verified. (and now my mistake - I only read up to this sentence and not the rest). I only made the withdrawal of 200 euros - I lost the other 200 euros during this challenge. Woke up this morning - withdrawal canceled! "I don't want to express my thoughts now, but all of you who read this would learn new curses"
So I read again why? My account is not verified. I just thought WTF!! I read the email - I have to upload this document (skrill) to my Koto.
I did it. So now my account is verified! ole!
Eine wahre Geschichte-ich schwöre es ! Ich habe vor 2 tagen 30 euro dort mit Neteller eingezahlt! Habe hochgespielt auf 400 euro. Und all dass ohne Bonus. Will eine Auszahlung machen,und dann passierte folgendes.
Während ich gesehen habe wieviel geld ich schon am konto hatte,habe ich mal die verifizierung angefangen,
Personalausweiss für identität, Neteller um die einzahlung zu zeigen und einen Rechnungsnachweiss von meiner Kicrchenbeitragsstelle vom letzten monat. All dass hat für andere casinos gereicht um die die Verification zu bestätigen.
Nicht so bei Spadesqueen casino. Sie wollten von mir einen anderen Rechnungsnachweiss-Bank,gas oder so ähnlich halt. Problem ist,dass meine Lebensgefährtin die rechnuing auf ihren Namen bekommt,und nicht ich. Hat also keinen Sinn ihnen diese zu schicken.
Ich zahle alle rechnungen online,bis auf die Kirchenbeitragstelle^^. Also bin ich hergegangen und habe dem Casino den rechnungsnachweiss online von meinem bankkonto gezeigt.
Jetzt könnte man denken-alles erledigt. Jetzt kam der clown zum frühstück und wurde lustig.
Sie wollten vonNeteller einen nachweiss der einzahlung sehen-die hatte ich ihnen ja schon geschickt-sogar mit meiner Neteller ID^^. Also nochmals geschickt. NAch mehrmaligen hin und her waren sie einverstanden. Dann wollten sie von Skrill ,den nachweiss sehen wo ich in April oder Mai eingezahlt habe? Ich dachte mir nur warum? Was hat Skrill jetzt wieder damit zu tun? Ich habe mit Neteller eingezahlt.
Und mein problem war auch dass ich vor paar monaten dann auch meine konto bei Skrill geschlossen habe.
HAbe ich dem Casino Support per Email geschrieben-Konto geschlossen. Sie wollten eine Bestätigung ,dass mein Konto geschlossen ist. Ich bei skrill im chat nachgefragt-ob es möglich wäre mir per email zu bestätigen dass mein Konto geschlossen ist. Skrill schickte mir dieses hier schreiben hier
"Es tut uns leid, dass Sie beschlossen haben, Ihr Skrill-Konto zu deaktivieren. Wir bestätigen hiermit, dass es nun geschlossen ist.
Sie können Ihr Skrill-Konto jederzeit wieder eröffnen. Wenden Sie sich einfach an uns, wenn Sie Hilfe benötigen.
Mit freundlichen Grüßen
Martin
Skrill Kundenbetreuung
ich sendete sofort die daten per email weiter zum Casino. Fürs casino zu wenig-sie wollte eine Screenshot davon. Sie sahen aber was da drinnen steht-im screenshot wird nichts anderes drinnen stehen als das hier. Ich machte ein Screenshot-sie bekamen das Screenshot-und weil heute !Verarschen wir den Kundentag hatten" nahmen sie es nicht an,weil die Email adresse vom Skrill konto nicht oben steht.
Ich schlug schon mit dem kopf auf die Tischplatte. Ich wieder zu Skrill rüber-bittete darummir dass alles nochmals zu schicken aber so dass auch meine Email adresse bei der schliessung erwähnt wird.
HAbe ich bekommen, und dem casino geschickt. Sie schrieben mir dass alles in ordnung sei,und dieses Dokument erfolgreich verifiziert wurde. (und jetzt mein fehler-ich habe nur bis zu diesen Satz gelesen aber den rest nicht). Machte die Auszahlung von nur noch 200 euro-die anderen 200 euro habe ich während dieser challenge verspielt. Wachte heute morgen auf-Auszahlung abgebrochen! "Ich will jetzt nicht meine Gedanken äussern,aber sie alle die hier mit lesen würden neue Flüche lernen"
Also nochmals nachgelesen warum? Mein konto is nicht verifiziert. Ich dachte nur WTF!! Emaíl gelesen-ich muss dieses Schirftstück (skrill) auf mein Koto hochladen .
Habe ich gemacht. So jetzt is mein Konto verifiziert! ole!
Привет!
Драгоценная история, которая стоит каждой секунды прочтения, прекрасно сделано. Напоминает мне о моем последнем разговоре с моим бывшим оператором мобильной связи, но я думаю, что нехорошо будет слишком далеко отходить от вашего болезненного опыта.
С другой стороны, благодаря всем этим неприятностям, через которые мне пришлось пройти, я, безусловно, могу гораздо лучше сопереживать вам. 😀
Но если быть совсем честным, я должен признать, что понимаю, что казино нужно было увидеть ваш адрес электронной почты на скриншоте, объявляющем о закрытии вашего аккаунта Skrill. Каждый раз, когда мы имеем дело с доказательствами, мы также следим за такими важными деталями.
Так или иначе, мои искренние поздравления с тем, что вы прошли этот путь без серьезных травм!
Hello!
Precious story worth every single second of reading, nicely done. Reminds me of my last exchange with my former mobile operator, but I think it won't be good to stray to far away from your painful experience.
On the other hand, due to this mess I've been through, I can surely empathize with you far better. 😀
Just to be completely honest though, I have to admit I understand the casino needed to see your email address on the screenshot declaring your closed Skrill account. Every time we deal with evidence, we keep an eye on such impostant details too.
One way or another, my sincere congratulations on passing this without a serious trauma!
Я согласен с вами по поводу адреса электронной почты. Но если я отправлю вам письмо от Skrill сейчас, вы увидите, что в нем? Или нет? И если вы увидите, что в нем, вы сразу же укажете мне, что адрес электронной почты моей предыдущей учетной записи также должен быть включен, или вы сначала скажете, пожалуйста, отправьте мне его скриншот, а затем скажете, нет, адрес электронной почты отсутствует!
I agree with you about the email address. But if I send you the email from Skrill now, can you see what's in it? Or not? And if you see what's in it, would you point out to me straight away that the email address of my previous account must also be included, or would you first say please send me a screenshot of it and then tell me, no, the email address is missing!
ich gebe ihnen schon recht mit der email adresse. Aber wenn ich ihnen jetzt die email von skrill sende -sehen sie ja was drinnen steht? oder nicht? Und wenn sie sehen was drinnen steht,würden sie mich gleich drauf aufmerksam machen dass auch die Emailadresse meines damaligen accounts dabei stehen muss,oder würden sie als erst sagen bitte einen screenshot davon ,und dann zu mir sagen ,nö da fehlt die email adresse!
О, это был тот случай! Хороший момент, спасибо. Да, я бы обязательно добавил полное объяснение, просто чтобы сэкономить вам время и нервы. Мне это показалось настолько очевидным, что я не записал эту часть.
Oh, this was the case! Good point, thank you. Yes, I would certainly add a full explanation just to save you time and nerves. It seemed so obvious to me that I didn't write this part down.
И самый главный вопрос - я плачу через Neteller, а казино хочет от меня квитанцию за апрель или май, которую я сделал через Skrill. Почему?
And the most important question - I pay with Neteller and the casino wants a receipt from me from April or May that I made with Skrill. Why?
und die wichtigste frage an sich - ich zahle mit neteller ein und dass casino will von mir einen bekleg von april oder mai ,dass ich von skrill gemacht habe. Warum?
Но привязаны ли они к одному и тому же банковскому счету?🤔
Я не уверен, что это может быть так, но, возможно, стоит спросить их напрямую. Или вы уже пробовали это сделать?
Are they linked to the same bank account, though?🤔
I am not sure if this could be the case, but maybe it would be worth asking them directly. Or have you tried that already?
За исключением того, что я не делаю никаких депозитов или выводов через свой банк. Но да, мой счет Neteller имеет тот же адрес электронной почты, что и мой старый счет Skrill.
Если я вношу депозит через Neteller, казино, должно быть, все равно, что делал мой счет Skrill несколько месяцев назад. Я вносил депозит через Neteller, а не через Skrill!
В любом случае мой аккаунт в казино заблокировали. Не позволяйте им обманывать меня. Они должны проверить мои игры, чтобы убедиться, что все в порядке. Проверка занимает, может быть, 10 минут. Тем более, что я даже не играл с бонусами. А если выплата будет обработана в течение 24 часов, то я в любом случае закончу с казино!
Обычно выплата через Netteler занимает несколько минут, просто для вашего сведения
Apart from the fact that I don't make any deposits or withdrawals via my bank. But yes, my Neteller account has the same email address as my old Skrill account.
If I deposit with Neteller, the casino must not care what my Skrill account did a few months ago. I deposited via Neteller and not Skrill!
I've had my account blocked at the casino anyway. Don't let them fool me. They have to check my games to see if everything was OK. The check takes maybe 10 minutes. Especially since I didn't even play with bonuses. And if the payout is processed within 24 hours, I'm done with the casino anyway!
Normally - a payout via Netteler takes a few minutes, just for your information
Abgesehen mal davon ,dass ich über meine Bank keine einzahlung oder auszahlung vornehme. Aber ja meine neteller konto hat die gleiche email adresse wie auch meinaltes skrill konto.
Wenn ich mit neteller einzahle ,muss es dem Casino völlig egal sein,was mein Skrill konto vor einigen monaten gemacht hat. Ich habe über neteller eingezahlt und nicht über skrill!
HAbe jetzt mein Konto sowieso bei dem casino jetzt sperren lassen. Lass mich doch nicht verarschen. Sie müssen meine Spiele überprüfen ob alles okay war. Überprüfung dauert vielleicht 10 min. Vorallem nachdem ich ja nicht mal mit boni gespielt habe. Und wenn ich dann innerhalb 24 stunden die auszahlung erledigt ist,ist bei mir sowieso der ofen ist mit dem casino!
Normalfall -eine auszahlung über Netteler dauert paar min,nur so zur info
Спасибо за эту информацию, я ценю ваше время.
Теперь я понимаю, что, должно быть, очень неприятно так долго ждать оплаты.
А есть ли какие-нибудь обновления на данный момент?🤔
Thank you for this information, I appreciate your time.
It must be really frustrating then to wait that long for the payment, I understand now.
Are there any updates as of now, though?🤔
Я не особо удивлен. Я просто надеюсь, что у тебя все получится где-нибудь в другом казино. 🙂
I'm not really surprised. I just hope you'll do well somewhere else in another casino. 🙂
Всем привет,
Давайте попробуем вам помочь. Позвольте мне начать с нескольких вопросов:
Вы пытаетесь отправить запрос на вывод средств в онлайн-казино или здесь, на Casino Guru?
Это важный вопрос, поскольку на нашем сайте даже не предусмотрена возможность внесения депозита.
Предлагает ли казино, из которого вы пытаетесь вывести деньги, функцию чата? Если да, я настоятельно рекомендую вам связаться с оператором. Он должен быть в состоянии провести вас шаг за шагом. Поскольку казино создаются на разных платформах, я могу только дать вам общие советы. Я бы наверняка проверил ваш счет в казино на наличие вкладки или раздела под названием «Касса» или изучил бы его более подробно, чтобы найти что-либо, связанное с «средствами».
Я буду ждать вашего прогресса. Не стесняйтесь возвращаться с обновлениями, пожалуйста.
Hi there,
let's try to help you out. Allow me to start with a few questions though:
Are you trying to submit a withdrawal at online casino or here on Casino Guru, please?
This is an important question, because our website does not even provide the deposit option.
Does the casino you try to withdraw from offer a chat feature? If so, I would strongly recommend you contacting the operator. He should be able to guide you step by step. Since casinos are established on different platforms, I can merely provide general tips to you. I would surely check your casino account for a tab or section called Cashier or inspect it more deeply to find anything related to "funds."
I'll wait for your progress. Don't hesitate to get back with an update, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.