2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Spin Buffalo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У кого-нибудь был успешный вывод средств в этом казино?
Я сегодня отправил свои документы на проверку и ожидаю вывода средств
Has anyone had a successful withdrawal at this casino?
I sent my documents for verification today and a pending withdrawal
Hat jemand in diesem Casino schon eine erfolgreiche Auszahlung?
Ich habe heute meine Dokumente zur Verifizierung geschickt und eine ausstehende Auszahlung
Привет, я вижу, что казино для нас все еще новое, и поэтому у нас пока недостаточно информации о нем. Никаких жалоб или отзывов пользователей, поэтому было бы лучше, если бы кто-то, кто играл здесь раньше, мог связаться с вами.
В любом случае, я бы, наверное, подождал, чтобы посмотреть, что произойдет в процессе проверки, и надеялся, что все пройдет хорошо. Если нет, смело пишите, и мы постараемся помочь.
Возможно ли это?
Hey, I see that the casino is still fresh to us and therefore we don't have enough information about it yet. No complaints or user reviews, so it would be best if someone who has played here before could reach you.
Anyway, I would probably wait to see what happens in the verification process and hope it all goes well. If it doesn't, feel free to write and we'll try to help.
Would that be possible?
Жду вывода уже больше 2 недель. Выглядит не очень. "Мы решаем ситуацию" уже 1 неделю. Сайт мошеннический, раньше других проверенный.
I have been waiting for withdrawal for over 2 weeks. Doesn't look bright. "We are addressing the situation" for 1 week now. Scam site, before other proven.
Очень плохо. Я считаю, что казино, особенно новые, должны приложить немало усилий для установления доверия, поскольку по-другому сделать это невозможно. Я искренне надеюсь, что руководство решит этот вопрос, пока не стало слишком поздно. Я имею в виду, пока не стало слишком поздно для игроков. И, кстати, я ценю, что вы подали жалобу! Пожалуйста, держите нас в курсе и на этом форуме. Это может быть полезно другим.
Really bad. I believe that casinos, especially those that are new, should put a lot of effort into establishing trust, as it is impossible to do otherwise. I sincerely hope that its management will resolve the issue before it is too late. I mean, before it is too late for the players. And speaking of which, I appreciate you filing the complaint! Please keep us updated on this forum as well. It could be useful to others.
Я бы сказал, что макет совсем другой, но осторожность никогда не помешает. Спасибо за предложение!
Что еще вы заметили?
I'd say the layout is quite different, but it never hurts to be cautious. Thanks for the suggestion!
What else have you spotted?
Я ждал почти три недели вывода средств. Каждый раз получаю одни и те же ответы.
Теперь я попробовал выйти из чата и снова открыть его, попросив отложить вывод средств.
Ответ пришел мгновенно:
«Здравствуйте. Мы приносим искренние извинения за задержку в обработке вашего платежа и любые неудобства, которые это могло вызвать.
Мы стремимся решить эту проблему как можно скорее и надеемся на ваше понимание.
Ваша жалоба будет незамедлительно передана в финансовый отдел для разрешения».
Самое смешное, что они даже не знали, какой именно пользователь обращался за поддержкой.
Мошеннический сайт, держитесь подальше!
I have waited now almost three weeks for withdrawal. Getting the same responses every time.
I now tried logging out, and opening the live chat again asking for a delayed withdrawal.
Got this answer instantly:
"Hello. We sincerely apologize for the delay in processing your payment and any inconvenience this may have caused.
We are committed to resolving this issue promptly and appreciate your understanding.
Your complaint will be escalated to the finance department promptly for resolution."
The funny part is that they did not even know which user was asking for the support.
Scam site, stay away!
Привет, я полностью понимаю, как это должно быть неприятно для тебя. Ожидание платежа само по себе является сложным, но это еще сложнее, когда тебе дают один и тот же ответ снова и снова без каких-либо конкретных обновлений. Совершенно разумно ожидать более четких ответов и быстрых действий, особенно когда ты уже ждешь три недели.
Вы подали жалобу , поэтому наша команда вскоре свяжется с казино, и я твердо верю, что все будет урегулировано, и вы получите свои деньги.
Как бы мне ни было неприятно это говорить, нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация.
Если у вас есть какие-либо новости, обязательно дайте нам знать.
Hi, I totally understand how frustrating this must be for you. Waiting for a payment is challenging enough, but it’s even harder when you’re given the same response over and over without any concrete updates. It’s completely reasonable to expect clearer answers and prompt action, especially when you’ve already been waiting for three weeks.
You have filed a complaint, so our team will contact the casino soon and I firmly believe that things will be resolved and you will get your money.
As much as I hate to say it, we will have to wait and see how the situation develops.
If you have any news, be sure to let us know.
Это казино - мошенничество!!!!
Это те же преступления, что и у Betsolino и 5Bonuses.
В чате вы получите точно такой же ответ на вопрос о задержке выплат, как и в Betsolino.
Они не платят!! Будьте осторожны!
This casino is a scam!!!!
These are the same crimes as Betsolino and 5Bonuses.
You get exactly the same answer to delayed payouts from the live chat as at Betsolino.
They don't pay!! Be careful!
Dieses Casinos ist Betrug!!!!
Das sind die selben Verbrechen wie Betsolino und 5Bonuses.
Man bekommt vom Live Chat die exakt selbe Antwort auf verzögerte Auszahlungen wie bei Betsolino.
Die zahlen nicht aus!! Seid vorsichtig!
Привет, есть ли у казино какие-то другие указания, почему оно должно быть похоже на те два, которые оно пишет? У них есть что-то общее?
Итак, у вас есть вывод средств и вы его ждете?
Hi, does the casino have any other indications why it should be like the two that it writes? Do they have something in common?
So do you have a withdrawal and are you waiting for it?
Компоновка похожа.
Игры Play'n Go такие же поддельные, как и в Betsolino (старые игры).
Онлайн-чат выглядит точно так же, дает точно такой же ответ на ожидающие вывода средства (точно такая же формулировка).
У них нет лицензии, и они не отвечают на электронные письма.
The layout is similar.
The Play'n Go games are just as fake as those at Betsolino (old games).
The live chat looks exactly the same, gives exactly the same answer to pending withdrawals (exactly the same wording).
They don't have a license and don't respond to emails.
Das Layout ist ähnlich.
Die Play‘n Go spiele sind genauso Fake wie bei Betsolino (alte Spiele).
Der Live Chat sieht genau gleich aus, gibt exakt die selbe Antwort auf ausstehende Auszahlungen (genau der selbe Wortlaut).
Haben auch keine lizenz, keine Antwort auf Emails.
Ясно вижу, что тут есть что-то большее, поэтому надеюсь, что это будет не тот же случай. А если так, то как можно больше игроков будут избегать этого.
Я буду за этим следить.
Надеюсь, вы и здесь не ждете отказа. 🙁
I can clearly see that there is more to it, so I hope it will not be the same case. And if so, as many players as possible will avoid it.
I'll keep an eye on it.
I hope you're not expecting a withdrawal here too. 🙁
казино - это мошенничество, я ждал вывода средств 1 неделю и получил тот же обратный звонок. Также стример, который рекламировал это казино, не получил свою зарплату.
casino is a scam i wait for withdaw 1 week and get same callback. also a streamer who advertised this casino didnt get his pay.
Я тоже жду уже 1 месяц. Те же тексты от поддержки:
"Привет
Приносим извинения за любые неудобства, которые могла вызвать задержка платежа. Мы активно работаем над очисткой очереди платежей, и ваш платеж будет обработан в первоочередном порядке"
I have also been waiting 1 month now. Same texts from the support:
"Hello
We apologize for any inconvenience the late payment may have caused. We're actively working on clearing the payment queue, and your payment will be processed as a top priority"
казино - это мошенничество, я ждал вывода средств 1 неделю и получил тот же обратный звонок. Также стример, который рекламировал это казино, не получил свою зарплату.
casino is a scam i wait for withdaw 1 week and get same callback. also a streamer who advertised this casino didnt get his pay.
Привет, это определенно не то, во что я хочу вникать. Что казино сказало тебе обо всей этой ситуации? Это твой первый вывод? Ты играл с каким-нибудь бонусом?
Дайте мне знать немного больше, пожалуйста.
Hi, definitely not something I want to get into. What did the casino say to you about the whole situation? Is this your first withdrawal? Did you play with any bonus?
Let me know a little more please.
Я тоже жду уже 1 месяц. Те же тексты от поддержки:
"Привет
Приносим извинения за любые неудобства, которые могла вызвать задержка платежа. Мы активно работаем над очисткой очереди платежей, и ваш платеж будет обработан в первоочередном порядке"
I have also been waiting 1 month now. Same texts from the support:
"Hello
We apologize for any inconvenience the late payment may have caused. We're actively working on clearing the payment queue, and your payment will be processed as a top priority"
Здравствуйте, я вижу, что вы ждете еще дольше. Ваш аккаунт уже проверен казино? Это единственное, что казино всегда говорит вам, и у вас нет более конкретного ответа? Думаю, мне было бы неприятно слышать одно и то же в течение месяца без какой-либо важной информации.
Я также видел, что вы подали жалобу , что было хорошим шагом, и мы посмотрим, что из этого выйдет, поскольку это казино относительно новое в нашей базе данных. Вы первый, кто подал жалобу на это казино.
Я буду держать кулачки за позитивный финал для вас. 🤞
Hello, I see you've been waiting even longer. Has your account been verified by the casino yet? Is this the only thing the casino always tells you and you don't have any more specific answer? I guess I would hate to hear the same thing for a month without any relevant information.
I also saw that you lodged a complaint, which was a good move and we'll see where we get since this casino is relatively new in our database. You are the first to open a complaint against this casino.
I'll keep my fingers crossed for a positive ending for you. 🤞
Они никогда вам не заплатят. У меня есть запрос на вывод средств с 16/10
They will never pay you.I have a requested withdrawal since 16/10
У меня вопрос: как, Гуру, рекламировать такое казино, которое является явно мошенническим сайтом казино....
У вас есть многочисленные жалобы и доказательства того, что это мошенническое казино, почему вы все еще их рекламируете?
My question is how Guru, advertise such casino that is clearly scam casino sites....
You have numberous complains and proofs that is scam casino, why you still promote them?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.