2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Spin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Я запросил вывод средств на spincasino.mx, они попросили меня отправить документы, и я не получил депозит, свяжитесь со службой поддержки, и они поздравляют меня с моим выигрышем, что я скоро получу свой вывод, хорошо, я делаю перевод, чтобы играть, пока они платят мне и это не отражается я вношу депозит с моей карты жду перевода позже и он никогда не отражается, я связываюсь с сервисом и они просят у меня пруфы и я отправляю их и они говорят мне что они решают это. И вот сегодня иду верифицировать и не могу войти в свой аккаунт, связываюсь с сервисом и мне говорят что аннулировали мой аккаунт так как в договоре написано что могут это сделать по любой причине.
и вот я пытаюсь вернуть свои деньги, как вы можете мне помочь?
заранее спасибо
I requested a withdrawal at spincasino.mx they asked me to send documents and I did not receive the deposit contact customer service and they congratulate me on my winnings that I will soon reside my withdrawal, ok I make a transfer to play while they pay me and it is not reflected I make a deposit with my card waiting for the transfer to come later and it is never reflected, I contact the service and they ask me for proofs and I send them and they tell me that they solve it. And today I am going to verify and I cannot enter my account, contact the service and they tell me that they have canceled my account since in the contract it says that they can do it for any reason.
and here I am trying to recover my money, how can you help me?
Thanks in advance
Solicite un retiro en spincasino.mx me pidieron enviar documentos los envíe y no me llegó el depósito contacto a servicio a clientes y me felicitan por mis ganancias que pronto residiré mi retiro , ok hago una transferencia para jugar mientras me pagan y no se ve reflejada hago un depósito con mitarjeta esperando que la transferencia entre después y nunca se refleja, contacto a servicio y me piden comprobantes los envío y me dicen que resuelven. Y hoy voy a verificar y no puedo entrar a mi cuenta contacto a servicio y me dicen que han cancelado mi cuenta ya que en el contrato dice que lo pueden hacer por cualquier motivo.
y aquí estoy intentando recuperar mi dinero, como me pueden ayudar?
gracias de antemano
Привет. Я не могу сказать, что полностью понимаю все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, но я рад, что вам удалось подать жалобу !
Я считаю, что было бы лучше запросить у казино вашу игровую историю, по крайней мере, чтобы проверить, были ли соблюдены все условия бонусной игры в момент подачи запроса на снятие средств. Однако есть огромное но. Кажется, вы не можете получить доступ к учетной записи сейчас, я прав?
Я надеюсь, что мы сможем помочь вам, это только начинается с понимания всей ситуации.
Hello there. I can't say I fully understand all the issues you're facing, but I'm glad you've managed to submit the complaint!
I feel it would be best to ask the casino for your gaming history, at least to check whether all bonus playing conditions were met the moment you submitted the withdrawal request. There's a huge but, though. It seems you are not able to access the account now am I correct?
I hope we'll be able to help you out, it just starts with understanding the whole situation.
Все, что вам нужно - возвращайтесь сюда и спрашивайте. Хорошо? 🙂
Anything you need - come back here and ask. Ok? 🙂
Привет
Spincasino.Mex не ответили Casino Gurú и полностью проигнорировали просьбы о разъяснениях.
Что можно сделать с SPINCASINO.MX, который явно совершает мошенничество и игнорирует любые просьбы о разъяснении?
Hello
Spincasino.Mex did not respond to casino Gurú and completely ignored requests for clarification.
What can be done with SPINCASINO.MX that apparently commits fraud and ignores any request for clarification?
Hola
Spincasino.Mex no le respondieron nada a casino Gurú ignoraron por completo las solicitudes de aclaración.
Que se puede hacer con SPINCASINO.MX que al parecer hacen fraude e ignoran cualquier solicitud de aclaración?
Мне жаль, что все так закончилось...
Ну, вы заметили эту рекомендацию?
«Я рекомендую вам связаться с eCOGRA — альтернативной службой разрешения споров ( https://ecogra.org/forms/adr-dispute-step-1 ) и подать им жалобу. Следующим шагом будет обращение в Управление по азартным играм Мексики. ( http://juegosysorteos.gob.mx/es/Juegos_y_Sorteos/Orientacion_en_linea ) и отправив им жалобу. Мне жаль, что я не мог больше помочь в этом случае».
Боюсь, мы больше ничего не можем предоставить.
I'm sorry it ended like this...
Well, did you notice this recommendation?
" I recommend you contact the eCOGRA – an alternative dispute resolution service (https://ecogra.org/forms/adr-dispute-step-1), and submit a complaint to them. The next step would be contacting the Mexican Gaming Authority (http://juegosysorteos.gob.mx/es/Juegos_y_Sorteos/Orientacion_en_linea) and submitting a complaint to them. I am sorry I could not be of more help on this occasion."
I fear there is nothing else we can provide.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.