ФорумКазиноSpin Samurai Casino — общее обсуждение

Spin Samurai Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по kevin040195
|
5433 просмотров 23 ответов |
|
1 2
Новая публикация
6 месяцев назад

Начнем с того, что это популярный метод манипуляции – проверка при первом платеже. Это может быть законно, но вы, эксперты, вместо того, чтобы резко критиковать это. Вы говорите, что это нормально, манипуляции KYC являются приоритетом и должны выполняться перед первым депозитом, или, в качестве альтернативы, мы должны иметь возможность проверить его в любое время, когда захотим, и заблокировать те казино, которые ставят проверку в зависимость от вывода средств. С уважением

Автоматический перевод:
marcinqszwed
6 месяцев назад

Если хотите, я могу попытаться объяснить вам одну из причин, почему большинство казино не проводят никакой проверки перед внесением депозита или даже после его внесения и начинают с KYC только тогда, когда игрок запрашивает первый вывод средств. На самом деле это вызвано тем, что многие игроки любят попробовать сыграть в казино. Они вкладывают немного денег, затем играют, и, увидев, что им не очень везет, или даже что-то им не очень нравится в этом конкретном казино, они решают переехать куда-нибудь еще. На самом деле проверка всех этих игроков заняла бы очень много времени. Вы поняли мою точку зрения? Я действительно надеюсь, что да. Казино решает, когда и нужна ли проверка, и мы ничего не можем с этим поделать.

Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо другие вопросы. Мы будем рады помочь.

Автоматический перевод:
3 недель назад

@Spin samurai, я вижу несколько отзывов о всплывающих окнах во время игры, ваши первые слова (искренне извиняюсь). Если бы это было так, вы бы это прекратили, да?

Давайте также поговорим об играх, которые глючат на каждом шагу, с ними тоже ничего не поделаешь. Но я искренне извиняюсь за то, что был ворчлив из-за того, что меня в какой-то момент обокрали

Кстати, я с радостью оставлю вам оценку в 1 звезду.


Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
clary46120
3 недель назад

Всем привет.

Наш форум не поддерживает теги, поэтому, чтобы обратиться к кому-то напрямую, найдите любой из его постов и используйте функцию ответа. Я просмотрел эту ветку для вас; однако представитель казино не проявлял активности более трех лет. Вы можете найти пост единственного представителя здесь 👈, хотя я полагаю, что вероятность прямых ответов довольно мала.

Похоже, вы также общались со службой поддержки, но, похоже, вы не удовлетворены результатами. Это так, пожалуйста?

Не могли бы вы поделиться более подробной информацией о всплывающих окнах?


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях