ГлавнаяФорумКазиноSpinmatch Casino — общее обсуждение

Spinmatch Casino — общее обсуждение

 по Dugguprogod
|
417 просмотров 4 ответа |
|
Здесь вы можете обсудить Spinmatch Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Я играю на этой платформе, это худшая платформа, которая просто обманывает пользователей, продвигая фейк, еженедельный бонус за проигрыш будет зачислен в понедельник, но этого никогда не происходит, мы не получим бонус за проигрыш до воскресенья. Для помощи размещаю скриншот, показывающий, что мы, немногие из моих друзей, получаем бонус за проигрыш в воскресенье, так что остерегайтесь такого рода мошенников.

Автоматический перевод:
Dugguprogod

Хорошего вам дня.

По сути, проблема заключается в том, что вы еще не получили кэшбэк. Вы спрашивали об этом казино? Обычно это первое, что нужно сделать, потому что это может предупредить других, если вы найдете объяснение слабым или вводящим в заблуждение. Вы понимаете, о чем я?

Я также не могу найти скриншот, о котором вы говорили. Возникли проблемы с публикацией? Дайте мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka

К вашему сведению, если я был неправ, почему они попросили меня удалить эти отзывы?


Теперь обнаружилась еще одна проблема: я сделал P2P-перевод, который, как мне сказали, будет мгновенно подтвержден, а теперь, когда я спросил их о моем P2P-переводе, они попросили меня подождать, и они не знают временных рамок; прошло уже более 18 часов, но от них нет ответа.

Для справки прилагаю скриншот. file

file

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Dugguprogod

Хорошего вам дня!

Извините, но мне нужно немного подвести итоги, чтобы не отставать от прогресса. Не могли бы вы любезно следовать моим шагам, чтобы помочь мне?

Вы ждали вышеупомянутого кэшбэка больше недели или около того. Это вдохновило вас на то, чтобы заполонить социальные сети своими впечатлениями. Как только казино узнало об этом, они пообещали вам кэшбэк после удаления «отзывов». В то же время ваш вывод был отложен. Это точно, пожалуйста?

Ну, я бы сказал, что мое мнение не имеет большого значения, потому что я, например, не видел, что вы разместили в социальных сетях. Несмотря на это, я не убежден, что казино должно когда-либо задерживать выплату только потому, что вы не удовлетворены; с другой стороны, 18 часов для меня не задержка.

Ну, я думаю, будет лучше сначала дождаться ваших разъяснений.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях