10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить SpinSpace Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Не рекомендую здесь играть. После того, как я получил приветственный бонус, мой счет был закрыт после внесения депозита.
Прошло больше недели, казино до сих пор не отвечает, что произошло.
Do not recommend to play here. After i claimed welcome bonus my account are closed after deposit.
Passed more that week, casino still do not answer what happened.
Всем привет. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Вы поступили правильно и подали жалобу , и там я могу прочитать информацию, которую вы предоставили нашей команде, о том, что казино объяснило вам, что происходит с вашей учетной записью. По крайней мере, теперь вы знаете, что они должны провести расследование, хотя я считаю, что они должны проинформировать игрока до того, как будет фактически произведена блокировка учетной записи. Мы всегда рекомендуем полностью сотрудничать с казино и предоставлять всю необходимую информацию. Это всегда лучший способ решить проблему.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами здесь, на форуме, или напишите нашей команде по рассмотрению жалоб.
Hi there. I am really sorry you have found yourself in this situation. You have done the right thing and opened a complaint and there I can read an information you gave our team, that the casino has explained to you what is going on with your account. At least now you know that they have to investigate, even though I believe they are suppose to inform the player prior to the block of the account is actually done. We always recommend to fully cooperate with the casino and provide all the information needed. It is always the best way to resolve the issue.
If you have any questions feel free to contact us here on forum or to write our complaint team.
Я сделал депозит здесь, но через 10 минут аккаунт был заблокирован. В казино заявили, что им необходимо провести «проверку провайдеров». На самом деле это была пустая трата времени, меня заблокировали, просили много странных фотографий. Когда я отправил все необходимое в дочерние казино, меня не разблокировали. Мошеннический проект включает в себя больше казино. не рекомендую.
I made deposit here, but after 10 minutes account was blocked. Casino said that they need to make "providers verification". In really this was time wasting, they blocked me, asking a lot of strange photos. When i sent all what required in sister casinos, they do not unblock me. Scamming project include more casinos. do not reccommend.
Здравствуйте, это значит, что вам не вернули залог? Казино вообще связывалось с вами, чтобы сообщить, узнали они об этом или нет? Вы спрашивали их, почему они не разблокировали ваш аккаунт, когда вы отправили то, что было нужно?
Я также увидел, что, если это связано с вашей закрытой жалобой, было упомянуто, что вы не прошли проверку в дочернем казино и не смогли предоставить доказательства того, что вы предоставили документы для проверки. 🤔
Hi, does that mean you didn't get your deposit back ? Did the casino even contact you to tell you whether they found out or not ? Did you ask them why they didn't unblock your account when you sent what was needed ?
I also saw that if this is related to your closed complaint, it was mentioned that you failed to verify with sister casino and you were unable to provide evidence that you had submitted documents for verification. 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.