ФорумКазиноSpinSpace Casino — общее обсуждение

SpinSpace Casino — общее обсуждение

3 месяцев назад  по aleks86
|
543 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить SpinSpace Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 месяцев назад

Не рекомендую здесь играть. После того, как я получил приветственный бонус, мой счет был закрыт после внесения депозита.

Прошло больше недели, казино до сих пор не отвечает, что произошло.

Автоматический перевод:
aleks86
3 месяцев назад

Всем привет. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Вы поступили правильно и подали жалобу , и там я могу прочитать информацию, которую вы предоставили нашей команде, о том, что казино объяснило вам, что происходит с вашей учетной записью. По крайней мере, теперь вы знаете, что они должны провести расследование, хотя я считаю, что они должны проинформировать игрока до того, как будет фактически произведена блокировка учетной записи. Мы всегда рекомендуем полностью сотрудничать с казино и предоставлять всю необходимую информацию. Это всегда лучший способ решить проблему.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами здесь, на форуме, или напишите нашей команде по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я сделал депозит здесь, но через 10 минут аккаунт был заблокирован. В казино заявили, что им необходимо провести «проверку провайдеров». На самом деле это была пустая трата времени, меня заблокировали, просили много странных фотографий. Когда я отправил все необходимое в дочерние казино, меня не разблокировали. Мошеннический проект включает в себя больше казино. не рекомендую.

Автоматический перевод:
aleks86
1 месяц назад

Здравствуйте, это значит, что вам не вернули залог? Казино вообще связывалось с вами, чтобы сообщить, узнали они об этом или нет? Вы спрашивали их, почему они не разблокировали ваш аккаунт, когда вы отправили то, что было нужно?

Я также увидел, что, если это связано с вашей закрытой жалобой, было упомянуто, что вы не прошли проверку в дочернем казино и не смогли предоставить доказательства того, что вы предоставили документы для проверки. 🤔

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое