ФорумКазиноStar111 Casino — общее обсуждение

Star111 Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по Bharat009
|
7102 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Star111 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Мой акк star111 заблокирован. Мои 11 лакхов денег не выводятся на мой счет, помогите, пожалуйста

Автоматический перевод:
Bharat009
2 лет назад

Привет,

Извини за это. Скажите, пожалуйста, вы получили какую-либо информацию от казино по поводу этой ситуации?

Если вы попытаетесь получить доступ к учетной записи, есть ли какое-либо сообщение о том, почему вы не можете войти в систему?

Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Мадам, я играю в казино star111 и выиграл более 11 тысяч рупий, но мой id заблокирован star111 и не дает мои деньги, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
Bharat009
2 лет назад

Привет,

Я хотел бы помочь вам, но сначала необходимо больше деталей. Пожалуйста, ответьте на эти вопросы:

Скажите, пожалуйста, вы получили какую-либо информацию от казино по поводу этой ситуации?

Если вы попытаетесь получить доступ к учетной записи, есть ли какое-либо сообщение о том, почему вы не можете войти в систему?

Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?

Без более подробной информации мы не можем понять, в чем проблема.

Я надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, полностью проверено, и я также пытаюсь войти в него, но, к сожалению, он говорит, что «ваша учетная запись заблокирована, пожалуйста, свяжитесь с администратором». Таким образом, им не предоставляется никакой информации об администраторе, и они также недоступны в чате. Смотрите на этом изображении file что они показывают мне

Автоматический перевод:
Bharat009
2 лет назад

О, теперь я вижу.

В настоящее время я жду ответа в чате, я попросил какой-то адрес электронной почты, который вы можете использовать.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, полностью проверено, и я также пытаюсь войти в него, но, к сожалению, он говорит, что «ваша учетная запись заблокирована, пожалуйста, свяжитесь с администратором». Таким образом, им не предоставляется никакой информации об администраторе, и они также недоступны в чате. Смотрите на этом изображении file что они показывают мне

Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, чат не отвечает. 🙁

Я предлагаю вам дождаться обновления вашей жалобы . В настоящее время мы ждем ответа от казино.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

ОК сэр

Автоматический перевод:
2 лет назад

сэр, мой идентификатор был заблокирован в течение месяца, и они не дают мне никакого ответа, и я даже не знаю, проверял ли я его, поэтому я думаю, что выиграл больше денег, поэтому я заблокировал идентификатор, пожалуйста, сэр, помогите мне.

Автоматический перевод:
Bharat009
2 лет назад

Привет,

в настоящее время мы ждем ответа от казино:

file

Я ничего не могу сделать в данный момент. Я еще раз прошу вас, будьте терпеливы, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

ОК сэр

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, сэр, пожалуйста, скажите мне.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет! На какой платформе вы играете в казино?

Автоматический перевод:
BigGrantE8
2 лет назад

Казино Стар111

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет! На какой платформе вы играете в казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

какие-либо проблемы с некоторыми конкретными платформами?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Казино Стар111

Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну, это не совсем разумный ответ 🙂 если можно так сказать. Я полагаю, что вопрос был о платформе (десктоп, мобильный, планшет и т.д.)

Автоматический перевод:
2 лет назад

сэр, я отправил вам письмо гуру по делу с тех пор, как через месяц я выиграл деньги более 11 лакхов в star111, но star111 заблокировал мой идентификатор, и деньги не снимаются, но никто не помогает мне, пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
Bharat009
2 лет назад

Привет,

Мне очень жаль, но ваша жалоба была закрыта как нерешенная из-за отсутствия реакции со стороны казино.

Мы ничего не сможем сделать, если казино не будет с нами сотрудничать.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Такие проблемы встречаются редко. Я не понимаю это. Обычно в этом казино нет Star111 или подобных проблем. Может быть, учетная запись заблокирована по какой-то другой причине, которая не была объяснена? Безопасность важна, прежде чем вы начнете играть в казино. И легко увидеть, какие казино предлагают вам безопасность, а какие нет. Многие провайдеры играют, в частности, в лучших казино и дают хорошие рейтинги в Интернете. Есть и другие казино, которые предлагают вам невероятные предложения, но неясно, что это за компания или какая у нее лицензия. Но, как я уже сказал, обычно ничего не происходит. Я играю много лет.

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях