1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Suerte247 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Да, 1 неделю назад мой аккаунт тоже заблокировали, но в течение 24 часов они разблокировали мой аккаунт,
Напишите мне на почту -
Yes 1 week ago my account also blocked, but within 24 hours they unlock my account,
DM me in my email - dhllh002@gmail.com
Эй, первое, что я хотел спросить, почему казино пошло на этот шаг, но я вижу, что они этого не сделали. У вас есть какие-либо соображения, почему это могло произойти? Вы играли в казино с бонусом или просто на реальные деньги? Какое отношение к этому имеет казино luck247?
Не могли бы вы рассказать мне немного подробнее о ситуации?
Hey, the first thing I wanted to ask you was why the casino took this step, which I see they didn't. Do you have any idea why this might have happened? Did you play in a casino with a bonus or just real money? What does luck247 casino have to do with this?
Could you tell me a bit more about the situation please?
Я не знаю, почему мой аккаунт заблокировали, так как они не ответили на мои сообщения и не дали никаких объяснений.
Используемые деньги настоящие, и моя деятельность законна.
Казино, о котором идет речь, называется suerte247, его сайт — suerte247.com, также имеется приложение с его названием.
Остальную информацию можно найти в официальной жалобе.
I don't know why my account was blocked as they haven't replied to my messages or given any explanation.
The money used is real and my activity is legal.
The casino in question is suerte247 and its website suerte247.com, there is also an application in its name.
The rest of the information can be found in the formal complaint.
Desconozco el porqué del bloqueo de mi cuenta ya que no han contestado a mis mensajes ni han dado explicación alguna.
El dinero utilizado es real y mi actividad lícita.
El casino en cuestión es suerte247 y su web suerte247.com, también existe una aplicación a su nombre.
El resto de la información la pueden encontrar en la queja formal.
Спасибо за ответ, вы связывались с казино, и если да, то сказали ли они вам что-нибудь, что мы можем забрать? Я думаю, что этого достаточно, судя по жалобе , так как у вас есть подтвержденный аккаунт и с вашей стороны пока все в порядке.
Так что нам придется подождать дальнейшего развития событий, поскольку без этого мы вряд ли двинемся дальше.
Я буду держать за вас кулачки.🤞
Thanks for the reply, have you had any contact with the casino and if so have they told you anything we can grab? I think it's enough according to the complaint, since you have a verified account and it seems to be okay from your side so far.
So we'll have to wait for further developments, because without that we probably won't move on.
I will keep my fingers crossed for you.🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.