6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Super777 Club Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мы с моим парнем оба выиграли, и как только мы отправили запросы, они заблокировали меня в мессенджере и больше не отвечали ему.
В общей сложности мы потратили около 200 и выиграли 600 долларов. 200 долларов на моем счету и 400 долларов на его счету. Они вообще больше не отвечают, что весьма разочаровывает, особенно потому, что однажды уже позволили ему обналичить деньги.
My boyfriend and I both won and once we submitted requests they blocked me on messenger and no longer reply to him.
In total we spent around 200 and won $600. $200 on my account and $400 on his account. They don't respond at all anymore pretty disheartening especially because they had let him cash out once before.
Могу ли я спросить, читали ли вы условия этого казино? Нет ничего необычного в том, что большинство онлайн-казино не позволяют игрокам играть с одного устройства, подключения к Интернету или даже IPL. Интересно, может ли это быть так?
May I ask if you read the terms of this casino, please? It is not unusual that most online casinos do not allow players to play from one device, internet connection, or even IPL. Could this be the case, I wonder?
У меня и моего парня есть разные устройства, которые используют наши мобильные данные, и они прекрасно общались с ним относительно моей учетной записи и способа оплаты, приложения для наличных. И совершенно нормально принимать платежи и т. д., пока мы не выиграли в четверг.
My boyfriend and I have separate devices, using our mobile data and they were perfectly fine communicating with him regarding my account and payment method, cash app. And perfectly fine accepting payments etc until we won on Thursday.
Я, конечно, это понимаю. Вопрос здесь в том, полностью ли подтверждены обе ваши учетные записи. Обычно казино ничего не видит до начала процесса проверки, поскольку они не проверяют вашу учетную запись при внесении депозита.
Итак, вы оба прошли процедуру проверки?
I surely understand that. The question here is whether you have both of your accounts fully verified there. Usually, the casino cannot see anything before the verification process starts because they do not verify your account when you deposit.
So, did you both pass the verification process?
В этом случае я бы посоветовал вам обоим подать жалобу нашей команде. Имейте в виду, что вам необходимо подавать жалобы отдельно и предоставлять всю необходимую информацию.
Вот ссылка, где вы можете это сделать. Держите нас в курсе любых обновлений, пожалуйста.
So in this case, I would suggest you both file a complaint here with our team. Please keep in mind that you need to submit the complaints separately and provide all the relevant information.
Here is the link where you can do so. Keep us informed about any updates, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.