1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино RedBox: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
В supercatcasino.com служба поддержки очень плохая (в основном автоматизированная) [если вас не беспокоят спам-звонки]
Проверка учетной записи кажется очень громоздкой, если не невозможной. Уже 2 недели пытаюсь вывести деньги. Которое регулярно отменяется автоматическим письмом "Документов для проверки все еще нет"
Вы должны загрузить документы в области профиля! ЭТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Таким образом, вы должны отправить свои документы по электронной почте непосредственно в службу поддержки клиентов [сомнительно!]
Я уже дважды делал это с документом, а сегодня даже напрямую через чат.
Якобы тогда я смогу выплатить деньги. Я сильно сомневаюсь в этом и дополню свой отчет о том, как это происходит.
В любом случае, я не могу рекомендовать это казино всем, кто хочет беспроблемного процесса вывода средств.
Я очень рад снова увидеть свои деньги.
At supercatcasino.com the customer support is very poor (mainly automated) [unless you are harassed by spam calls]
Account verification seems very cumbersome if not impossible. For 2 weeks now I've been struggling to make a withdrawal. Which is regularly canceled with an automated email "Documents for verification are still missing"
You should upload the documents in the profile area! THIS DOESN'T EXIST! So you should email your documents directly to customer service [dubious!]
I've already done this twice with a document and today even directly via chat.
Supposedly I should then be able to pay out money.. I strongly doubt that and will expand my report on how it goes on.
Anyway, I can't recommend this casino to anyone who wants a hassle-free withdrawal process.
I'm really excited to see my money again.
Im supercatcasino.com ist der Kundensupport sehr schlecht (hauptsächlich automatisiert) [außer man wird durch spamanrufe belästigt]
Kontoverifizierung scheint sehr umständlich wenn nicht unmöglich zu sein. Seit 2 Wochen kämpfe ich nun darum eine auszahlung zu machen. Die regelmässig stoniert wird mit einer automatisierten email "Es würden noch dokumente zur verifizieren fehlen"
Man solle die im Profil Bereich Dokumente hochladen ! DIESEN GIBT ES ABER GAR NICHT! Also soll man seine dokumente per email direkt an den Kundendienst senden [unseriös!]
Das habe ich schon mit einem Dokument 2x gemacht und heute sogar direkt per Chat.
Angeblich sollte ich dann in der Lage sein Geld auszahlen zu können.. Ich bezweifele das stark und werde meinen Bericht darüber erweitern wie es weitergeht.
Jedenfalls kann ich niemanden dieses casino empfehlen der ein stresslosen Auszahlunsprozess haben möchte.
Ich bin wirklich sehr gespannt, ob ich mein Geld wiedersehe.
Здравствуйте, мне жаль, что у вас возникли проблемы с KYC. Вы говорите, что больше двух недель. Мы должны учитывать, что рождественские праздники также могут быть частичной причиной неприятностей. Если вы потеряете терпение подождать еще немного, не стесняйтесь подать жалобу и просто нажмите здесь . Это казино имеет сомнительную репутацию благодаря рейтингу Casino Guru. Я надеюсь, что все будет работать для вас.
Hi, I am sorry you have troubles with KYC. You say it is more than two weeks. We should count that Christmas holidays can also be a partial cause of the trouble. In case you lose your patience to wait a little more then feel free filing a complaint and just click here. This casino has a questionable reputation via Casino Guru rating. I hope things will work for you.
Ну, после того, как я сегодня время от времени злился на поддержку, все пошло немного быстрее.. способ оплаты был подтвержден.. то, что раньше занимало 36 часов или 7 дней, теперь было сделано в течение полдня.. но только с самая массовая жалоба..и общественная жалоба здесь. Я также благодарю операторов CasinoGuru.. очень ценно, что люди могут здесь хотя бы обмениваться идеями и помогать друг другу.
На этот раз поддержка даже сказала мне, что именно не так. (хотя я думаю, что это просто уловка, почему документ не должен был быть принят)
Теперь нам любопытно посмотреть, какой предлог будет использован для отмены платежа завтра.
Well, after I got angry with the support from time to time today, it went a little faster.. the payment method was confirmed.. what used to take 36 hours or 7 days was now done within half a day.. but only with the most massive complaint .. and public complaint here. I also thank the operators of CasinoGuru.. it is very valuable that people can at least exchange ideas and help each other here.
This time the support even told me exactly what was wrong. (although I think that's just a ruse, why the document shouldn't have been accepted)
Now we are curious to see what excuse will be used to cancel the payment tomorrow.
Also nachdem ich heute mich zwischen durch immer mal mit dem support rumgeärgert habe ging das jetzt etwas schneller .. die Zahlungsmethode wurde bestätigt.. was sonst 36 std oder 7 tage dauern sollte ging jetzt innerhalb eines halben Tages.. aber auch nur unter massivster Beschwerde.. und öffentlicher Beschwerde hier. Ich danke auch den Betreibern von CasinoGuru .. es ist sehr wertvoll das die Leute sich wenigstens hier miteinander austauschen und helfen können.
Diesmal hat der Support mir sogar genau gesagt was nicht stimmen würde. (wobei ich das auch nur für eine finte halte , wieso man das dokument nicht hätte akzeptieren sollen)
Jetzt sind wir mal gespannt, mit welche Ausrede die Auszahlung morgen storniert wird.
Привет,
Я хотел бы оставаться уверенным, однако, единственный положительный момент, который я вижу, это то, что вам сказали, что, по-видимому, не так с документом, ну, не так уж много.
Жду свежего обновления сегодня. 🤞
Если вы чувствуете, что этого достаточно, отправьте жалобу через центр разрешения проблем здесь, на странице Casino Guru, как предложила Магда.
Hello,
I'd like to stay positive, the only good point I can see, however, is that you were told what seemed to be wrong with the document, well not much.
Looking forward to a fresh update today. 🤞
If you feel you had enough of this, submit the complaint through the resolution center here on the Casino Guru page, as Magda suggested.
Радка была права. Иногда стоит оставаться позитивным. Поздравляю и с новым годом! Я уверен, что это будет еще счастливее, так как вам заплатили 🙂
Radka was right. It's sometimes worth it to stay positive. Congratulations and happy new year! I'm sure it will be even happier since you got paid 🙂
Да, спасибо, я вам тоже желаю.. да, с этими головорезами нужно быть очень жестким 🙂 heidewitzka
Yes, thank you, I wish you too.. yes, you have to be really tough with those cutthroats 🙂 heidewitzka
Ja danke wünsche ich euch auch.. ja man muss schon ganz schön zäh bleiben, bei denne Halsabschneidern 🙂 heidewitzka
Мои запоздалые поздравления! Пусть это будет крутое и позитивное начало, пусть весь год того стоит, (считайте😉)! 🎉🤞👍
My delayed congratulations! Let this be a cool & positive start, may the whole year is worth it, (make it count😉)! 🎉🤞👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.