ФорумКазиноTerrybet Casino — общее обсуждение

Terrybet Casino — общее обсуждение

1 год назад по carsix79
|
1923 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Terrybet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я хотел сделать Нику большой комплимент за очередную отклоненную жалобу, даже не пытаясь связаться с казино. Я рекомендую всегда оставаться на их стороне, особенно когда у них очень хорошая репутация с вашей стороны. Так держать..

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Привет, я только что просмотрел вашу жалобу и должен сказать, что я много раз читал о подобном случае. Вы можете посмотреть на это с двух точек зрения: первая — та, которую вы упомянули — вы попросили казино закрыть вашу учетную запись до тех пор, пока не будет обработан вывод средств, поэтому они должны сделать то, о чем вы их просили.

С точки зрения казино, они не сделали ничего плохого. Нет такого правила, согласно которому вам нужно держать учетную запись закрытой всякий раз, когда игрок просит вас закрыть учетную запись до тех пор, пока не будет обработан вывод средств. Будет ли это отличным видом услуг? Конечно! Это обязательно для казино? Это не так. Казино просто скажет, что это ваша ответственность. Ты был тем, кто потерял деньги. Они не заставляли вас отменять ожидающий вывод...

Есть еще один случай, который полностью изменил бы ситуацию. Если вы просите казино закрыть вашу учетную запись из-за ваших проблем с азартными играми, они должны закрыть ее без возможности повторного открытия, но это не ваш случай.

Я думаю, что лучшим вариантом, вероятно, будет связаться с AAMS, поскольку казино имеет лицензию в Италии. Многие лицензирующие органы, как правило, защищают игрока таким образом, что они могут решить, что даже если вы попросите казино снова открыть его, они не должны этого делать.

Я понимаю решение Ника - мы не можем наказать казино за то, что оно сделало что-то по просьбе игрока, и они не сделали ничего спорного или грабительского. Они просто повторно открыли вашу учетную запись, когда вы попросили об этом. С другой стороны, я считаю, что хорошее казино не позволит вам повторно открыть счет. Я лично работал в казино, где вам нужно было ждать около недели повторного открытия со дня, когда вы попросили об этом. Но это не стандартное поведение. Это то, что казино делает для своих игроков, чтобы сделать их счастливее и защитить их.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже отправил форму жалобы Амсу, но, вопреки тому, что вы думаете, это не очень хороший регулятор. Он почти никогда не отвечает на жалобы.

Однако меня беспокоит то, что они даже не пытались связаться с казино по моему вопросу.

Если, как вы говорите, казино не обязано приостанавливать действие учетной записи по запросу игрока, то оно могло бы и не приостанавливать ее с самого начала. Если цель состояла в том, чтобы сохранить снятие средств, чтобы вы приняли запрос игрока на приостановку действия учетной записи, а затем снова открыли ее до выплаты выигрыша. С таким же успехом мы могли бы не приостанавливать его, не вводя игрока в заблуждение, что снятие средств безопасно.

С объективной точки зрения я считаю такую практику неправильной и нечестной.

Я не думаю, что в таком случае игроку нужно упоминать о проблемах с азартными играми, чтобы быть более защищенным. Игрок также должен быть защищен от выигрыша, который он получает, а не только от его проигрыша.

Типа я выигрываю в казино, выхожу и прямо прошу его с письменным заявлением не пускать меня, пока я не принесу деньги в банк.

Для меня закрывать такую жалобу таким образом несправедливо и несправедливо. Дальше думаешь как хочешь.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Я бы принял во внимание тот факт, как игрок делает запрос.


Мы можем спорить о том, почему вы должны или не должны упоминать об азартных играх, но это не меняет того, как эти вещи работают.


Позвольте мне продемонстрировать основное отличие в целом:

а) игрок потребовал закрыть свою учетную запись. Казино закрывает счет. Через несколько дней тот же игрок просит повторно открыть свою учетную запись. Казино открывает счет, потому что игрок попросил об этом.

б) игрок потребовал закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми, потому что он не может контролировать свою страсть и нуждается в особом уходе. Казино закрывает счет. Через несколько дней тот же игрок запрашивает открытие своей учетной записи. Казино не открывает счет, потому что были упомянуты проблемы с азартными играми.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Мое дело не то, что вы упомянули, потому что вы забыли крайний срок для моего запроса.

Игрок запрашивает приостановку действия игрового аккаунта на период, в течение которого должен быть обработан вывод средств (таким образом, максимум 7 рабочих дней). Игрок просит повторно активировать игровой аккаунт через 5 дней, а вывод средств не был обработан. Поэтому казино не нужно повторно открывать игровой счет.

Вы продолжаете крутить его и видите по-своему, но совершенно ясно, что казино ошиблось.

С этим я больше не настаиваю объяснять вам ситуацию

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Честно говоря, мы не понимаем друг друга. Я просто пытался продемонстрировать важность упоминания проблем с азартными играми при просьбе о блокировке аккаунта.

Я думал, что написал это ясно:

Я бы принял во внимание тот факт, как игрок делает запрос.

Я честно ничего не переворачиваю.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Какое отношение к этому имеют проблемы с азартными играми? Моя цель состояла в том, чтобы сохранить снятие средств, которые я ожидал и которые должны были быть выплачены в течение 7 рабочих дней. По этой причине в трех электронных письмах я прямо просил приостановить действие учетной записи до тех пор, пока снятие средств не будет оплачено. В противном случае они могли бы также не приостанавливать учетную запись с самого начала, если бы я мог затем снова открыть ее, прежде чем платить снятие средств.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Какое отношение к этому имеют проблемы с азартными играми?


Собственно все:


"К сожалению, нет такого инструмента, который заблокировал бы вашу учетную запись до тех пор, пока ваш вывод не будет обработан. Даже если казино каким-то образом заблокирует вас, вы все равно сможете повторно активировать свою учетную запись по вашему запросу. Игрок несет ответственность за свои действия в этом конкретный случай».

Если бы вы упомянули, что страдаете игровой зависимостью, вы не смогли бы повторно активировать учетную запись.

Разница заключается в том, как вы запрашиваете закрытие учетной записи — это связано с ответственностью игрока.


Я считаю, что я уже покрыл его раньше.

Пожалуйста, имейте в виду, что, к сожалению, нет такого инструмента, который заблокировал бы вашу учетную запись, пока ваш вывод средств не будет обработан. Вам решать - мне жаль, что это именно так.

Автоматический перевод:
1 год назад

Затем они должны были сказать мне, что мой запрос не может быть принят, потому что я мог разблокировать учетную запись в любое время, нарушив свою цель. И в любом случае мой счет не был закрыт, я мог получить к нему доступ, но я не мог внести депозит и играть и, следовательно, даже не отменить депозит, как я просил, поскольку это казино платит только через 7 рабочих дней !!

Игрок всегда несет ответственность за свои действия, а казино - никогда! В этом суть.

Впрочем, продолжать спор бесполезно. Казино всегда право!


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Вы можете ознакомиться с разделом жалоб на нашем сайте. Там вы поймете, что казино не всегда право.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Даниил о обсуждении, которое я начал на 888starz, которое мне теперь пришлось отменить по запросу казино, вы также ответили мне там таким же образом, что казино не несет ответственности, и я честно проиграл. Что ж, и 888 starz, и казино Power, если уж на то пошло (территориальные ограничения Evolution Provider), наконец-то вернули мне деньги. Казино Power выплатило сразу и полностью, а 888starz погасило часть и только на этой неделе. Это означает, что даже в этом случае я был прав, когда просил возмещение, а вы вместо этого не хотели мне помогать, а Ник всегда торопился закрыть жалобу, даже не услышав казино по этому поводу. И поэтому я должен был сделать это по-своему, и я получил сам то, что должен был достичь с вашей помощью.

Мы, игроки, должны соблюдать десятки договорных и юридических положений, в то время как казино всегда может поступать так, как ему заблагорассудится и в его пользу. И вы, кажется, замешаны во всем этом. Я понимаю, что ваша работа с жалобами не оплачивается нами, игроками, и это проявляется во многих жалобах, которые вы поспешно отвергаете.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях