1 год назад
Здесь вы можете обсудить This Is Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
После внесения депозита и получения 5 бесплатных вращений в течение года, наконец, выиграв, они отказываются от выплаты. Сказать, что я получил бонус. Ну да, я требовал 5 бесплатных вращений в год. Не тратьте деньги на этих людей. У меня также есть видео и скриншоты падения цены после выигрыша. Когда он должен идти вверх, на самом деле это не работает. Не тратьте свое время и деньги, вы не получите ни того, ни другого.
After depositing and claiming the 5 spins free for a year, finally winning they refuse to payout. Saying I claimed a bonus. Well yeah, I claimed 5 free spins a year. Don't waste your money with these people. I also have video and screen shots of the price going down after a win. When it should be going up, it actually doesn't work that way. Don't waste your time or money, you'll get neither back.
Привет,
Должен сказать, что сейчас я совсем запутался. Сумма, которую вы выиграли, ограничена или полностью аннулирована? Или только вывод ограничен? По какому правилу, пожалуйста?
Можете ли вы поделиться объяснением казино?
Заранее спасибо.
Hey there,
I must say I'm quite confused now. Is the amount you won limited, or fully voided? Or is just the withdrawal restricted? Due to what rule, please?
Can you share the casino's explanation?
Thank you in advance.
Он полностью аннулирован. Требовать их ежедневно, в соответствии с первоначальным соглашением, не разрешается, поэтому это вводит в заблуждение. Вы должны внести депозит в соответствии с Алексом, одним из представителей. Итак, после прохождения игры и кошмара с суммой, подпрыгивающей повсюду. Я наконец достиг 100.00. Только чтобы сказать, что он аннулирован.
It's fully voided. Claiming them daily, per the original agreement is not allowed, so its misleading. You have to deposit according to Alex, one of reps. So after doing the playthrough and the nightmare of the amount bouncing all over. I finally reached the 100.00. Only to be told that it's voided.
Да, это действительно заблуждение, потому что я не вижу в этом смысла, то есть не понимаю, что произошло.
Как вы думаете, вы можете объяснить шаг за шагом, что вы сделали в правильной временной последовательности?
В первую очередь мне не хватает «согласно исходному соглашению не допускается».
Не стесняйтесь вставлять скриншоты, если хотите. Я хотел бы понять, что пошло не так.
Yeh, it's truly misleading because I see no sense in that, meaning I do not understand what happened.
Do you think you can explain step by step what you did in the proper time sequence?
I'm primarily missing "per the original agreement is not allowed".
Feel free to paste screenshots, if you like. I'd love to understand what went wrong.
С 27 февраля я ожидал вывода средств на сумму 450 долларов в биткойнах. Сегодня я проверяю статус, как и каждый день, и мой вывод средств был отменен в 14:00, а сегодня был начат еще один вывод биткойнов на сумму 241 доллар. Я не делал ничего из этого, и когда я связался со службой поддержки по этому поводу, они сказали мне, что отправили мне электронное письмо об этом, которое я не могу найти, они даже не могли сказать мне, с какого адреса электронной почты оно пришло, и оставшиеся деньги в этом разница между моим первоначальным снятием средств и тем, что произошло сегодня. Денег нигде не найти, так что я потерял более 200 долларов, а у меня до сих пор нет денег! Я внес биткойн на сумму 104 доллара, но мне ничего не сказали и не вернули деньги.
I had a withdrawal pending since the 27th of February for $450 worth of Bitcoin. Today I check the status just like I have every day and my withdrawal was reversed at 2:00 p.m. and another withdrawal of $241 worth of Bitcoin was initiated today. I did not do either of these things and when I contacted customer service about it they told me that they sent me an email about it which I can't find they couldn't even tell me what email address it came from and the remaining money that's the difference between my initial withdrawal and my one that happened today The money is nowhere to be found so that's over $200 that I lost and I still don't have any money! I deposited $104 worth of Bitcoin only to be told nothing and to get no money back.
Честно говоря, я действительно не понимаю объяснения казино. Я заметил, что вы уже подали жалобу, так что лучше подождать. Мне интересно, возможно ли, что вы играли с липким бонусом, и казино вычло первоначальную сумму бонуса из вашего выигрыша и отправило вам остальное?
Honestly, I really don't understand the explanation from the casino. I noticed you already submitted a complaint so it's better to wait for now. I'm wondering, isn't it possible that you played with a sticky bonus and the casino deducted the initial bonus amount from your winnings and sent you the rest?
18.10.23 со мной связалась Клэр, VIP-менеджер, и сказала, что я выиграла 150 долларов наличными в их акции Daily Selection. Затем она рассказала мне, какие документы мне нужно отправить для проверки моей учетной записи, я сразу же ответил, отправив все запрошенное. Я ничего не слышал от них с момента первого письма. Я отправил 2 дополнительных письма, но ответа нет.
I was contacted by Claire, VIP manager, on 10/18/23, who told me I had won $150 Cash in their Daily Selection Promotion. She then told me the documents I needed to send to verify my account, I responded immediately, sending everything requested. I have heard nothing from them since the initial email. I have sent 2 follow up emails, but no response.
Привет, в чем конкретно ты участвовал, когда выиграл ежедневный отбор? Был ли это просто какой-то случайный выбор? Были ли отправленные вами документы проверены или вы даже не получили ответа? Есть ли у вас скриншоты того, как вы выиграли такой приз?
Дайте мне знать.
Hello, what exactly did you participate in when you won the daily selection ? Was it just some random selection ? Were the documents you sent verified or did you not even get a reply ? Do you have any screenshots of you winning such a prize ?
Let me know.
Привет, Яро! Спасибо, что так быстро ответили на мое сообщение! Чтобы ответить на ваши вопросы:
Я не участвовал ни в каких розыгрышах, лотереях и т. д. Насколько мне известно, это было случайное событие. Я так и не получил ответа после отправки запрошенных документов. Я приложил копии первоначального письма от них и своих ответов, надеюсь, это поможет!
Hello Jaro, Thank you for responding to my post so quickly! To answer your questions:
I hadn’t entered any drawing, sweepstakes, etc. To my knowledge, it was a random event. I never received a reply after sending the requested documents. I have attached copies of the initial email from them and my responses, hope this helps!
Привет и спасибо за ваш ответ. Я считаю, что это точно не правильно, если у вас нет ответа от казино по поводу документов и соответственно верификации аккаунта. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом проверки.
Однако в этом случае я думаю, что было бы лучше подать жалобу, и наша команда рассмотрит ее и постарается вам помочь.Вы можете сделать это здесь, по этой ссылке .
В любом случае, если вы узнаете что-то новое, получите деньги или письмо по электронной почте, не могли бы вы сообщить мне? Надеюсь, все уладится и вы получите свои деньги. Скрещенные пальцы. 🤞☘️
Hi and thank you for your reply. I think it's definitely not right if you don't have any answer from the casino about the documents and therefore the account verification. We give casinos 14 days to sort out the verification process.
However, in this case I think it would be best to file a complaint and our team would look into it and try to help you. You can do so here on this link.
Anyway, if you find out something new or if you get money or an email, could you update me ? I hope everything gets sorted out and you get your money. Fingers crossed. 🤞☘️
Привет, Джаро, я думаю, что подам жалобу, хотя бы по той причине, что они не должны сказать тебе, что ты что-то выиграл, а затем проигнорировать тебя! Я заядлый, но не удачливый игрок, поэтому выиграть приз для меня очень важно.
Огромное спасибо за ваше время и интерес к моему вопросу, я искренне ценю вас и обязательно сообщу вам, если будут какие-либо изменения. С праздником ☃️🎄
Hi Jaro, I think I will file a complaint, if for no other reason than they shouldn’t tell you you’ve won something and then ignore you! I’m an enthusiastic, but not lucky, gambler, so winning a prize is a big deal to me.
Thank you so much for your time and interest in my issue, I truly appreciate you and will absolutely update you if there are any developments. Happy Holidays ☃️🎄
От имени Джаро я хотел бы поблагодарить вас за добрые слова 🙂.
Насколько я могу судить, ваша жалоба скоро будет рассмотрена – это не займет много времени.
Если вам что-нибудь понадобится в пути, мы будем здесь для вас.
Не стесняйтесь, дайте нам знать, как у вас дела, если у вас есть настроение. Вас тоже с праздником!
И, конечно же, желаю вам справедливого, но быстрого решения 🤞🤞
On behalf of Jaro, I'd like to thank you for your kind words 🙂.
As far as I can tell, your complaint is soon to be reviewed - it should not take far too long.
In case you need anything along the way, we'll be here for you.
Don't hesitate to let us know how you're faring if you're in the mood. Happy Holidays to you too!
And of course, I wish you a fair yet quick resolution 🤞🤞
Добро пожаловать, и мы будем рады помочь, когда сможем. Надеюсь, что все разрешится как можно скорее. Хорошего дня 😊☘️
You're welcome and we're happy to help when we can. Hope everything gets sorted out as soon as possible. Have a nice day 😊☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.