Это верно. Я говорил с ними несколько раз и отправил несколько писем... сообщая о своей проблеме с азартными играми. После этого я сделал еще больше депозитов и все потерял. Поскольку они не заблокировали меня, и я не получил поощрений... я попался на это. Это также моя вина, но я считаю, что они незаконны и не помогают игрокам с проблемами.
Я прикрепил изображение, на котором вы можете увидеть некоторые из многочисленных писем, которые я вам отправляю... Понятно? 
That's right. I've spoken to them several times and sent several emails... reporting my gambling problem. After that, I've made more deposits and lost everything. Since they didn't block me and I didn't receive promotions... I've fallen for it. It's also my fault, but I believe they're not legal and don't help players with problems.
I've attached an image where you can see some of the many emails I send you... Is it clear? 
Correcto, he hablado varias veces con ellos y enviado varios correos... Informando de mi problema con el juego. Después de eso, he realizado más depósitos si y perdido todo. Al no bloquearme el acceso y recibir promociones.. he caído si. La culpa también es mía, pero considero de que no son legales y no ayudan a los jugadores con problemas.
Adjunto imagen donde veréis unos de los muchos correos que les envío... Se ve claro? 
Привет,
Исходя из моего личного опыта в подобных ситуациях, правильная процедура во многом зависит от того, как казино определяет ее в своих терминах. Иногда недостаточно связаться со службой поддержки клиентов через чат. В таких случаях важно надавить, но, как я уже сказал, в соответствии с правилами. Однако из того, что я видел в нескольких отзывах пользователей, у вас было мало шансов...
«Они не аннулируют аккаунт, когда вы запрашиваете самоисключение, хотя в условиях указано, что они делают это в течение 24 часов.
Онлайн-чат не работает, они повторяют одну и ту же информацию снова и снова, просят проявить терпение и говорят, что они вам перезвонят, но ничего другого сделать не могут.
У пользователя нет возможности отменить учетную запись, приостановить ее действие или сделать что-либо еще.
Честно говоря, я думаю, что когда кто-то чувствует желание или испытывает трудности, ясность мышления становится второстепенной проблемой, с которой нужно справиться. 🙁 Поэтому я просто хочу, чтобы вы знали, что, с моей точки зрения, казино должны с осторожностью подходить к каждому сообщению о потенциальных проблемах с азартными играми.
Если игрок выполняет необходимые шаги, а аккаунт остается открытым, что-то очень не так, и вам следует пожаловаться. Наши посредники изучат ваш скриншот, соберут еще некоторые детали, а затем мы посмотрим, есть ли способ найти для вас справедливое решение.
Надеюсь, вам понравилась эта идея; форма жалобы здесь 👈
Попробуете?
Hello,
Based on my personal experience with similar situations, the correct procedure is heavily dependent on how the casino defines it in their terms. Sometimes contacting customer support via chat is not enough. In such cases it is crucial to push but as I said, in accordance with the rules. Yet from what I saw in the few user reviews, you had little chance...
"They don't cancel the account when you request self-exclusion, although the terms and conditions state that they do so within 24 hours
The live chat doesn't work, they repeat the same information over and over again, asking for patience and that they'll get back to you, but they can't do anything else
There's no possibility for the user to cancel the account, suspend it, whatever"
To be fair I imagine then when someone feels the urge or is struggling, thinking clearly or straight becomes a secondary problem to deal with. 🙁 Thus, I just want you to know that, from my perspective, casinos should approach each communication regarding potential gambling problems with care.
If the player follows the necessary steps and the account remains open, something is very wrong, and you should complain. Our mediators will go through your screenshot, gather some more details and then we shall see whether there is a way to find a fair resolution for you.
I hope you like the idea; complaint form is here 👈
Will you try it out?








