1 год назад
Здесь вы можете обсудить Truenorth.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет!
Спасибо за обновление. Кстати, мы предоставляем специальную функцию «Обновите нас», чтобы получить ценную обратную связь. Посмотреть на себя:
Я отправляю сообщение нашей специальной команде по обработке данных. 🙌
Возможно, нам стоит знать что-нибудь еще об этом казино? 😉
Hello there!
Thanks for the update. By the way, we provide a special "update us" feature to get this valuable feedback. See for yourself:
I'm sending a note to our dedicated Data Team. 🙌
Anything else we should know about this casino, perhaps? 😉
Привет!
Казино не платило мне больше месяца.
Я уже подал запрос в игорную комиссию «Канаваке» и жду ответа.
Скажите, пожалуйста, сколько времени обычно занимает комиссия по азартным играм, чтобы разобраться? Сколько времени это обычно занимает?
Hi!
The casino hasn't paid me for over a month.
I have already submitted a request to the gambling commission "Kahnawake", and I am waiting for an answer.
Please tell me, how long does the gambling commission usually take to sort it out? How long does it usually take?
Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Что касается вывода средств, получили ли вы от казино причину, почему это заняло так много времени? Не думали ли вы подать нам жалобу, где мы могли бы попытаться вам помочь?
В любом случае, я вижу, вы уже отправили электронное письмо властям. У нас также есть руководство по этому органу власти, поэтому, если вы хотите прочитать его и узнать больше , вы можете нажать здесь .
Кроме того, я не могу назвать конкретное время, когда вы должны получить ответ, но обычно получение официального заявления занимает некоторое время. Так что вам придется проявить немного терпения.
Я твердо верю, что в конце концов у вас будут хорошие новости. 🙂
Hi, I'm sorry you got yourself into this situation. As far as the withdrawal is concerned, did you get any reason from the casino as to why it took so long ? Have you thought about filing a complaint with us, where we could try to help you?
Anyway, I see you've already emailed the authority. We also have a guide written about this authority, so if you would like to read it and find out more you can click here.
Also, I can't give you a specific time when you should get an answer, but it usually takes some time to get an official statement. So you will have to be a little patient.
I firmly believe that you will have good news in the end. 🙂
Привет! Спасибо большое за ответ, вы делаете важное дело!
Спасибо за ссылку, я прочитал информацию.
Я неоднократно обращался в казино с вопросом о причинах задержки выплаты. Я получил несколько разных ответов по 4-5 (у нас технические трудности, мы вам скоро заплатим, очень скоро, давай, ты скоро получишь деньги). На новые запросы ответы начинают повторяться.
Я начал читать различные форумы о выводе средств из этого казино, и многие получают одинаковые ответы.
Спасибо, я думал подать Вам жалобу, но в правилах лицензирующего органа написано, что обсуждать это на форуме нельзя. Еще я увидел, что это казино не отвечает на жалобы на вашем форуме.
Пожалуйста, попробуйте мне ответить. Сколько времени обычно занимает рассмотрение жалобы в Канаваке? месяц? полгода? Год?
Hi! Thank you very much for the answer, you are doing an important thing!
Thank you for the link, I have read the information.
I have repeatedly contacted the casino with a question about the reasons for the delay in payment. I have received several different 4-5 responses (we are having technical difficulties, we will pay you soon, very soon, come on, you will receive the money soon). For new requests, the answers begin to repeat.
I started reading various forums about the withdrawals from this casino, and many receive the same answers.
Thank you, I was thinking of filing a complaint with you, but it is written in the rules of the licensing authority that you cannot discuss this on the forum. I also saw that this casino does not respond to complaints on your forum.
Please try to answer me. How long does it usually take for a complaint to be considered in Kahnawake? a month? half a year? A year?
Привет,
Я просто хочу заверить вас, что наши участники ежедневно обсуждают свои жалобы со всеми инстанциями, о которых вы только можете подумать здесь, на форуме, без каких-либо проблем по этой части: «Спасибо, я думал подать вам жалобу, но это написано в правилам лицензирующего органа, что нельзя обсуждать это на форуме. Еще я видел, что это казино не реагирует на жалобы на вашем форуме."
Кроме того, жалоба - это отдельная функция, через форум она не рассматривается.
Итак, если вы предпочитаете другой вариант, дайте нам знать. 🙏
Hello,
I just want to assure you that our members discuss their complaints with every authority you can think of here on the forum daily without any issue regarding this part "Thank you, I was thinking of filing a complaint with you, but it is written in the rules of the licensing authority that you cannot discuss this on the forum. I also saw that this casino does not respond to complaints on your forum."
Additionally, the complaint is a separate feature, it's not addressed via the forum.
So, in case you prefer another option, let us know. 🙏
предыдущий постер не ссылался на ваш форум, а на плохой английский. Игорная комиссия Канаваке заявляет, что поставит под угрозу вашу жалобу, если вы обсудите ее на "публичном форуме", что является существительным, ссылающимся на любое место, где вы можете свободно говорить. По сути, это просто означает, что если вы хотите подать жалобу на казино, вы должны сделать это через комиссию, а если вы сделаете это в другом месте, то это поставит под угрозу, если вы попытаетесь подать жалобу в комиссию позже. Очевидно, что вам разрешено обсуждать подачу жалобы, но они не позволяют вам обсуждать подробности вашей фактической жалобы публично.
Вы можете сказать, как сильно вы ненавидите truenorth.bet, но вы не можете сказать: «Я не получал 3000 канадских долларов с апреля» и т. д. и т. п.
the previous poster wasn't referencing your literal forum but poor english. The kahnawake gaming commision says it will jeopardize your complaint if you discuss it in a "public forum" which is a noun referencing anywhere you can speak freely really. Essentially it just means that if you want to make a complaint against the casino you have to make it via the commission and if you make it elsewhere then it'll jeopardise it if you attempt to make a complaint with the commission afterward. You are obviously allowed to discuss having made a complaint but they are not allowing you to discuss the minutiae of your actual complaint publically.
You could say how much you hate truenorth.bet but you could not say "i have not received 3000 cad since april" etc etc
Удивлен, что у этих ребят до сих пор есть лицензия, хотя они никому не платят, кроме тех, кто их преследует и подает официальные жалобы, судя по всему.
Surprised these guys still have a licence though they aren't paying out anyone apart from the people that properly harass them and make official complaints from the looks of it
предыдущий постер не ссылался на ваш форум, а на плохой английский. Игорная комиссия Канаваке заявляет, что поставит под угрозу вашу жалобу, если вы обсудите ее на "публичном форуме", что является существительным, ссылающимся на любое место, где вы можете свободно говорить. По сути, это просто означает, что если вы хотите подать жалобу на казино, вы должны сделать это через комиссию, а если вы сделаете это в другом месте, то это поставит под угрозу, если вы попытаетесь подать жалобу в комиссию позже. Очевидно, что вам разрешено обсуждать подачу жалобы, но они не позволяют вам обсуждать подробности вашей фактической жалобы публично.
Вы можете сказать, как сильно вы ненавидите truenorth.bet, но вы не можете сказать: «Я не получал 3000 канадских долларов с апреля» и т. д. и т. п.
the previous poster wasn't referencing your literal forum but poor english. The kahnawake gaming commision says it will jeopardize your complaint if you discuss it in a "public forum" which is a noun referencing anywhere you can speak freely really. Essentially it just means that if you want to make a complaint against the casino you have to make it via the commission and if you make it elsewhere then it'll jeopardise it if you attempt to make a complaint with the commission afterward. You are obviously allowed to discuss having made a complaint but they are not allowing you to discuss the minutiae of your actual complaint publically.
You could say how much you hate truenorth.bet but you could not say "i have not received 3000 cad since april" etc etc
Теперь я понял!
Я ценю, что вы мне помогаете. Очень похожее правило недавно обсуждалось, и, по моему мнению — и не только моему — его цель оказалась не очень ясной, ну, справедливой.
Now I see!
I appreciate you helping me out. The very similar rule has come up for discussion lately, and in my opinion—and not just mine—its goal was not found to be very clear, well, fair.
Удивлен, что у этих ребят до сих пор есть лицензия, хотя они никому не платят, кроме тех, кто их преследует и подает официальные жалобы, судя по всему.
Surprised these guys still have a licence though they aren't paying out anyone apart from the people that properly harass them and make official complaints from the looks of it
Может быть, многие игроки просто перестают продвигаться вперед и молчат, так что в конечном итоге у властей мало причин для беспокойства? Но это всего лишь мысль.
Perhaps many players simply stop pushing forward and remain silent, so in the end, the authority has little reason to be concerned? Just a thought though.
Да, это довольно ограничительно, я бы предпочел исчерпать все свои возможности (внутренняя жалоба казино > жалоба guru/askgamblers > жалоба в лицензирующий орган) именно в таком порядке эскалации, поэтому переход сразу к жалобе в лицензирующий орган, особенно если он кажется слишком дружелюбным по отношению к недобросовестному казино, мягко говоря, разочаровывает.
Если бы я был журналистом, я бы обязательно написал небольшое разоблачение!
Aye its quite restrictive, I'd prefer to exhaust all my options (internal casino complaint > guru/askgamblers complaint > licencing authority complaint) in that order of escalation so jumping straight to a licensing authority complaint, especially one that seems a bit too friendly with a misbehaving casino is frustrating to say the least.
If i was a journalist theres definitely a little expose to be written i would think!
Думаю, я бы пошел в том же порядке. Лицензирующий орган был бы для меня одним из последних вариантов, если бы я не получил помощи в другом месте. Я мог бы даже рассмотреть судебные иски в некоторых случаях, но это должна быть большая сумма денег, чем та, что у меня была бы в казино.
Интересное дополнение в последнем предложении, возможно, я когда-нибудь посмотрю, есть ли что-то конкретно посвященное теме казино, было бы неплохо это узнать. 🙂
I think I would go in the same order. Licensing authority would be one of the last options for me if I didn't get help elsewhere. I might even consider legal action in some cases, but that would have to be a larger amount of money that I would have in the casino.
Interesting addendum in the last sentence, maybe I'll look into it sometime to see if there are any dealing specifically with the subject of casinos, it might be quite nice to know. 🙂
Не уверен, что есть журналисты-расследователи, специализирующиеся на казино, ха-ха! Я видел блог под названием fintelegram, который копался в сомнительных делах, происходящих за кулисами с владельцем Rabidi, так что это было определенно интересное чтение.
Not sure there are any casino specialist investigative journalists haha! I did see a blog called fintelegram delve into the dodgy stuff going on behind the scenes with the rabidi owner though so that was definitely an interesting read.
Я тоже не уверен, и если бы мне пришлось угадывать, я бы, вероятно, сказал «нет», но, возможно, немного покопавшись в интернете, я бы не ошибся. По крайней мере, такие блоги или статьи могут быть неплохими, и поэтому посмотрите, кто их написал. Может быть, кто-то узнает больше, чем ожидал.
I'm not sure I am either and if I had to guess I'd probably say no but maybe a little digging on the internet wouldn't be wrong. At least such blogs or articles may not be a bad thing and therefore look who wrote it. Maybe one will learn more than one would expect.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.